СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Еда и покупки. Food & shopping.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Еда и покупки. Food & shopping.»

Предмет: английский язык

Класс: 8 класс

Тема: Еда и покупки. Food & shopping.

Тип урока: комбинированный

Цели по содержанию:

  1. Практическая. Ознакомление с новой лексикой и грамматикой темы «Еда и покупки». Отработка нового материала в упражнениях.

  2. Образовательная. Расширение общего кругозора учащихся, расширение словарного запаса, мотивирование учащихся на работу по теме урока.

  3. Развивающая. Способствовать развитию интеллектуальных (памяти, внимания, мышления) и эмоциональных способностей учащихся;

  4. Воспитательная. Создать условия, обеспечивающие развитие интереса к прохождению материала, способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности, способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности, способствовать развитию умения взаимодействовать в коллективе.

Литература: учебник Spotlight 8. Student's book / Английский в фокусе 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. (+audio) (2012)

Средства обучения: ПК, экран, картинки из интернет-ресурсов по теме Food, развлекательные видео с видеохостинга “YouTube”, учебник с параграфом и изучаемым материалом.


Этап

Задачи этапа

Содержание

Время

Режим работы

Способы контроля

1.Организационный

Приветствие, концентрация внимания

  1. Учитель проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся.

(Good morning, my pupils! I am glad to see you. Sit down, please.)

2. Учитель формулирует цели урока. (So, I think you guess we will speak about what….?)

5 минуты

Фронтальный, групповой

Текущий

2.Предъявление лексического материала

1.Ознакомление с новым материалом (Виды еды на английском языке)

2. Отработка изученной лексики

  1. Учитель вводит новую лексику. (Let’s look at the page number 26 exercise 5. What do you see here?)

  2. Учитель говорит о правильном произношении и переводе изучаемых слов об их использовании в множественном или единственном числе (исключения, не используемые во множественном числе). (пример: “potato-potatoes, cabbage “)

  3. Учитель предлагает выполнить тренировочное упражнение: Задача ученика произнести слово правильно.

  4. Учитель предлагает поиграть в игру и рассказать детям о их любимой еде посредством игры «вопрос-ответ».

10 минуты

Фронтальный, групповой

Текущий

3. Предъявление грамматического материала

1. Ознакомление с новыми для учеников временами.


1. Учитель рассказывает о временах и их значении и говорит о том где их уместно использовать. (Пример “We use the Present Perfect for …”)

2. Учитель предлагает попробовать ученикам составить свои предложения, с использованием этих времен.


10 минут

Фронтальный, групповой

Текущий

4. Отработка пройденного материала

1. Ознакомление с инструкциями по выполнению задания

2. Отработка изученного материала

1. Учитель предлагает ученикам сначала самостоятельно прочитать текст задания, сам текс, затем прослушать запись, выполнить задания.

2. Учитель использует видео новой лексикой и грамматикой, для проверки усвоенной информации на слух пройденной информации.

3. Учитель предлагает перейти к следующему заданию №4 на странице 26, предлагает работу в парах, после выполнения упражнения – обсуждение ответов. (Express your opinion to your partner, and then listen to his opinion. We will discuss your answers in 3 minutes)


10 минут

Фронтальный, групповой

Текущий

5. Подведение итогов по пройденному материалу.

  1. Обобщение материала по теме Food.

        1. Учитель еще раз проговаривает ученикам основные слова и грамматику, использованные во время урока.

  1. Учитель подводит итоги урока, спрашивает, чему ученики научились, что нового узнали; что хорошо получилось, в чем были затруднения. (What new have you learned at this lesson? What have you done well? What are difficulties?) Предлагает оценить свою работу. (How do you find our lesson?)

  2. Учитель задает домашние задание и прощается с учениками. (Your home task is ex.9 p.27 (studentbook) Thank you for your work. Goodbye, my children.)


5 минута

Фронтальный, групповой

Текущий





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!