Узнавание | Актуализация знаний обучающихся. | 1. Вспомни и назови по порядку три уже известные тебе единицы площади. Запиши их через запятую. 2. Какие еще единицы площади существуют? Расположи цифры в порядке убывания и узнаешь. Алгоритм работы: 1. Запиши цифры в порядке убывания. 2. Найди букву, соответствующую цифре, и впиши ее в поле под ней. 3. Выпиши слово, которое у тебя получилось. 3 7 28 15 6 23 66 9 12 90 32 34 39 38 35 46 49 41 Запиши правильный ответ. 3. Сможешь найти одинаковые единицы измерения площади? Выполни задание и проверь себя! Найди карточки с одинаковыми измерениями площади. Алгоритм для работы: 1. Перейди по ссылке https://learningapps.org/ view15844602. 2. Открывай карточки по очереди и находи одинаковые измерения площади. Если пара карточек собрана верно – она исчезнет. | Обучающиеся называют известные им единицы площади. Правильно названы все единицы площади – 1 балл. В названиях допущены ошибки – 0 баллов. 2. Обучающиеся располагают цифры в порядке убывания и определяют название новой единицы. Правильно определено название единицы площади – 1 балл. Неправильно определено название единицы площади – 0 баллов. Обучающиеся находят одинаковые измерения площади. Здание выполнено верно – 1 балл. Задание выполнено неверно – 0 баллов. Итог: «4» - обучающийся получил 3 балла. «3» - обучающийся получило 1-2 балла. «2» - обучающийся получил 0 баллов. | 1. Квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. 2. 3 6 7 9 12 15 23 28 66 90 32 34 35 38 39 41 46 49 Квадратный миллиметр, квадратный километр. 3. Гектар, квадратный миллиметр, квадратный метр, квадратный сантиметр. | Форма работы: индивидуальная. |
Воспроизведение | Применение имеющихся знаний в типовой ситуации. | Вычисли и запиши, сколько квадратных метров в 1 км, зная, что 1 км = 1000 м. Запиши вычисления в поле для ответа. 2. Как хорошо ты разбираешься в единицах площади? Проверь себя! Расставь единицы измерения площади в порядке убывания. Алгоритм работы: 1. Перейди по ссылке https://learningapps.org/ view704682. 2. Расставь единицы измерения площади в порядке убывания, переместив нужную ячейку в поле. Если ты верно расставил выражения – ячейка загорится зеленым. 3. Знаешь ли ты, сколько квадратных сантиметров содержится в одном квадратном дециметре? Перейди к упражнению и узнай. Заполни пропуски числами и восстанови правила. Алгоритм для работы: 1. Перейди по ссылке https://learningapps.org/ view5763392. 2. Заполни пропуски числами: нажми на поле и впиши правильный ответ. 3. Проверь себя с помощью галочки в правом нижнем углу экрана. | Обучающиеся вычисляют, сколько квадратных метров содержится в 1 км. «Зачтено» - вычисления выполнены верно. «Не зачтено» - вычисления выполнены неверно. Обучающиеся расставляют единицы измерения площади в порядке убывания. «Зачет» - задание выполнено верно. «Незачет» - задание выполнено неверно. «Зачет» - задание выполнено верно. «Незачет» - задание выполнено неверно. | 1. 1 км2 = 1 км 8 1 км = 1 000 м * 1 000 м = 1 000 000 м2. 2 . 3. | Форма работы: индивидуальная. |
Понимание | Осмысление новой информации и ее применение. | 1. Вырази в квадратных миллиметрах: 1. 20 см^2 2. 3 см^2 3. 8 см^2 Алгоритм работы: 1. Выполни вычисления. 2. Запиши ответ рядом. 2. Сможешь ли ты правильно сравнить две единицы площади? Следуй алгоритму и выполняй задание. Алгоритм для работы: 1. Перейди по ссылке ttps://learningapps.org/ view8226303. 2. Сравни числа и выбери правильный ответ в викторине. 3. Проверь себя с помощью галочки в правом нижнем углу экрана. 3. Составь верные соотношения единиц площади. Алгоритм для работы: 1. Перейди по ссылке https://learningapps.org/ view8809868. 2. Составь пару единиц площади: соедини два варианта между собой. 3. Проверь себя с помощью галочки в правом нижнем углу экрана. | Обучающиеся переводят квадратные сантиметры в миллиметры. Вычисления выполнены правильно – 2 балла. Допущена одна ошибка – 1 балл. Допущено 2 и более ошибок – 0 баллов. Сравнивают единицы площади. Задание выполнено без ошибок – 2 балла. Задание выполнено с ошибками – 0 баллов. Обучающиеся соотносят единицы площади. Задание выполнено без ошибок – 2 балла. Задание выполнено с ошибками – 0 баллов. Итог: «4» - обучающийся получил 6 баллов. «3» - обучающийся получил от 2 до 4 баллов. «2» - обучающийся получил от 0 до 1 балла. | 1. 1. 2 000 2. 300 3. 800 2. 3. | Форма работы: индивидуальная. |
Применение в знакомых условиях | Преобразование усвоенной информации и использование ее в знакомых условиях. | 1. На рисунке покажи 1мм в квадрате, 1см в квадрате, половину квадратного сантиметра, четвертую часть квадратного сантиметра, и запиши, сколько это квадратных миллиметров. 2. Выбери наиболее удобные единицы измерения для каждого объекта. Укажи соответствие для всех 5 вариантов ответа: 1) квадратные сантиметры; 2) квадратные дециметры; 3) квадратные миллиметры; 4) квадратные километры; 5) квадратные метры. Алгоритм для работы: 1. Прочитай варианты ответов. 2. Определи, какая единица подойдет для измерения того или иного объекта. Отметь цифру. 3. Выпиши последовательность цифр. __ площадь поверхности мелкой монеты __ площадь комнаты __ площадь письменного стола __ площадь города __ площадь тетради | Обучающиеся наглядно показывают мм в квадрате и сантиметры в квадрате на чертеже. «Зачет» - последовательность цифр расставлена верно. «Незачет» - в работе допущены ошибки. | 1 . 2. 3, 5, 2, 4, 1. | Форма работы: парная, индивидуальная. |
Применение в новых условиях | Применение новых знаний в новой ситуации. | Высота забора 2 м. За 2 часа Саша покрасил участок забора длиной 5 м. За то же самое время его отец покрасил участок забора на 4 м длиннее. Сколько метров квадратных забора покрасили Саша с отцом вместе? | Обучающиеся решают задачу. «Зачет» - вычисления выполнены верно. «Незачет» - вычисления выполнены неверно. | 28 м^2. | Текст. |