СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Единицы площади.

Нажмите, чтобы узнать подробности

единицы площади.

Просмотр содержимого документа
«Единицы площади.»




Тип задания

Цель

Формулировка задания

Методические комментарии

Предполагаемые ответы детей

Примечания

Узнавание

Актуализация знаний обучающихся.

1. Вспомни и назови по порядку три уже известные тебе единицы площади. Запиши их через запятую.










2. Какие еще единицы площади существуют? Расположи цифры в порядке убывания и узнаешь.


Алгоритм работы:

1. Запиши цифры в порядке убывания.

2. Найди букву, соответствующую цифре, и впиши ее в поле под ней.

3. Выпиши слово, которое у тебя получилось.


3 7 28 15 6 23 66 9 12 90


32 34 39 38 35 46 49 41

Запиши правильный ответ.


3. Сможешь найти одинаковые единицы измерения площади? Выполни задание и проверь себя! Найди карточки с одинаковыми измерениями площади.


Алгоритм для работы:

1. Перейди по ссылке https://learningapps.org/
view15844602.

2. Открывай карточки по очереди и находи одинаковые измерения площади.

Если пара карточек собрана верно – она исчезнет.

Обучающиеся называют известные им единицы площади.

Правильно названы все единицы площади – 1 балл.

В названиях допущены ошибки – 0 баллов.


2. Обучающиеся располагают цифры в порядке убывания и определяют название новой единицы.

Правильно определено название единицы площади – 1 балл.

Неправильно определено название единицы площади – 0 баллов.






Обучающиеся находят одинаковые измерения площади.

Здание выполнено верно – 1 балл.

Задание выполнено неверно – 0 баллов.


Итог:

«4» - обучающийся получил 3 балла.

«3» - обучающийся получило 1-2 балла.

«2» - обучающийся получил 0 баллов.

1. Квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр.


2. 3 6 7 9 12 15 23 28 66 90


32 34 35 38 39 41 46 49

Квадратный миллиметр, квадратный километр.


3. Гектар, квадратный миллиметр, квадратный метр, квадратный сантиметр.

Форма работы: индивидуальная.

Воспроизведение

Применение имеющихся знаний в типовой ситуации.

Вычисли и запиши, сколько квадратных метров в 1 км, зная, что 1 км = 1000 м. Запиши вычисления в поле для ответа.











2. Как хорошо ты разбираешься в единицах площади? Проверь себя! Расставь единицы измерения площади в порядке убывания.


Алгоритм работы:

1. Перейди по ссылке

https://learningapps.org/
view704682.

2. Расставь единицы измерения площади в порядке убывания, переместив нужную ячейку в поле.

Если ты верно расставил выражения – ячейка загорится зеленым.




3. Знаешь ли ты, сколько квадратных сантиметров содержится в одном квадратном дециметре? Перейди к упражнению и узнай.

Заполни пропуски числами и восстанови правила.


Алгоритм для работы:

1. Перейди по ссылке

https://learningapps.org/
view5763392.

2. Заполни пропуски числами: нажми на поле и впиши правильный ответ.

3. Проверь себя с помощью галочки в правом нижнем углу экрана.

Обучающиеся вычисляют, сколько квадратных метров содержится в 1 км.

«Зачтено» - вычисления выполнены верно.

«Не зачтено» - вычисления выполнены неверно.










Обучающиеся расставляют единицы измерения площади в порядке убывания.


«Зачет» - задание выполнено верно.

«Незачет» - задание выполнено неверно.


«Зачет» - задание выполнено верно.

«Незачет» - задание выполнено неверно.


1. 1 км2 = 1 км 8 1 км = 1 000 м * 1 000 м = 1 000 000 м2.


2 .





3.

Форма работы: индивидуальная.

Понимание

Осмысление новой информации и ее применение.

1. Вырази в квадратных миллиметрах:

1. 20 см^2

2. 3 см^2

3. 8 см^2


Алгоритм работы:

1. Выполни вычисления.

2. Запиши ответ рядом.



2. Сможешь ли ты правильно сравнить две единицы площади?

Следуй алгоритму и выполняй задание.


Алгоритм для работы:

1. Перейди по ссылке

ttps://learningapps.org/
view8226303.

2. Сравни числа и выбери правильный ответ в викторине.

3. Проверь себя с помощью галочки в правом нижнем углу экрана.


3. Составь верные соотношения единиц площади.


Алгоритм для работы:

1. Перейди по ссылке

https://learningapps.org/
view8809868.

2. Составь пару единиц площади: соедини два варианта между собой.

3. Проверь себя с помощью галочки в правом нижнем углу экрана.

Обучающиеся переводят квадратные сантиметры в миллиметры.


Вычисления выполнены правильно – 2 балла.

Допущена одна ошибка – 1 балл.

Допущено 2 и более ошибок – 0 баллов.









Сравнивают единицы площади.


Задание выполнено без ошибок – 2 балла.

Задание выполнено с ошибками – 0 баллов.











Обучающиеся соотносят единицы площади.

Задание выполнено без ошибок – 2 балла.

Задание выполнено с ошибками – 0 баллов.









Итог:

«4» - обучающийся получил 6 баллов.

«3» - обучающийся получил от 2 до 4 баллов.

«2» - обучающийся получил от 0 до 1 балла.

1. 1. 2 000

2. 300

3. 800


2.


3.

Форма работы: индивидуальная.

Применение в знакомых условиях

Преобразование усвоенной информации и использование ее в знакомых условиях.

1. На рисунке покажи 1мм в квадрате, 1см в квадрате, половину квадратного сантиметра, четвертую часть квадратного сантиметра, и запиши, сколько это квадратных миллиметров.








2. Выбери наиболее удобные единицы измерения для каждого объекта.

Укажи соответствие для всех 5 вариантов ответа:

1) квадратные сантиметры;

2) квадратные дециметры;

3) квадратные миллиметры;

4) квадратные километры;

5) квадратные метры.


Алгоритм для работы:

1. Прочитай варианты ответов.

2. Определи, какая единица подойдет для измерения того или иного объекта. Отметь цифру.

3. Выпиши последовательность цифр.


__ площадь поверхности мелкой монеты

__ площадь комнаты

__ площадь письменного стола

__ площадь города

__ площадь тетради

Обучающиеся наглядно показывают мм в квадрате и сантиметры в квадрате на чертеже.














«Зачет» - последовательность цифр расставлена верно.

«Незачет» - в работе допущены ошибки.


1 .






2. 3, 5, 2, 4, 1.

Форма работы: парная, индивидуальная.

Применение в новых условиях

Применение новых знаний в новой ситуации.

Высота забора 2 м. За 2 часа Саша покрасил участок забора длиной 5 м. За то же самое время его отец покрасил участок забора на 4 м длиннее. Сколько метров квадратных забора покрасили Саша с отцом вместе?


Обучающиеся решают задачу.

«Зачет» - вычисления выполнены верно.

«Незачет» - вычисления выполнены неверно.


28 м^2.

Текст.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!