СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Education of Kazakhstan

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для 8 класса с русским языком обучения. В разработке есть план, дидактический материал, 

Просмотр содержимого документа
«a day of the week which comes after Sunday»

a day of the week which comes after Sunday;


a thing we can draw with;

a thing pupils wear at school;


a thing where we write at school;


days of the week when pupils don’t go to school;

a class where we can run, jump and ski;

a day of the week which is between Tuesday and Thursday;






средняя школа;

начинаются 1 сентября;

длиться 45 минут

школьный год;

столица Казахстана;

в возрасте семи лет;

начальная школа;





Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

English

P.E

Drawing

Arts

Music


Russian

Arts

Maths

Russian

Maths

Day

Maths

Russian

English

Russian

Handicraft

off

Maths

Maths

Russian

Maths

English




Music


P.E.







kindergarten

senior (high) school

technical school

primary school

university

secondary school

institute

academy

college

professional lyceums




H/W: PROJECT WORK:

write and draw about your school


Лист оценивания

Домашняя работа

Прием «Мозговой штурм »

Прием «Ромашка»

Работа с текстом

Прием «Дневник»

Прием «Пирамида»








Примечание: каждое задание оценивается по 5 бальной шкале

Просмотр содержимого документа
«ФИО учителя»

ФИО учителя

Билялова Меруерт Канатбековна


Класс

8 а


Ссылки

Календарно тематическое планирование, учебная программа.


Общая цель

Активация употребления новой лексики в речи, практика и говорение, чтение, письмо.


Задачи урока

- повысить мотивацию к изучению иностранного языка

- расширить лексический материал по данной теме, расширить кругозор, эрудицию учащихся, эстетическое воспитание.

- применять полученные знания в речи


Ожидаемые результаты

Учащиеся могут говорить о теме «Образование в Казахстане», используя новую лексику. Учащиеся умеют взаимодействовать в паре и распределять роли, самооценивать и взаимооценивать.


Инструментарий

Учебник «Английский язык» Т.Кузнецова, 8 класс, ресурс.



Ход урока


Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент (5 минуты)

Приветствие. Проверка домашней работы.

Учащиеся оценивают свои домашние работы по листу оценивания.


  1. Вызов. Постановка темы целей и задач урока (8 минут)

Прием «Мозговой штурм»

Учащиеся должны угадать слово.

Определяют тему урока «Образование в Казахстане» записывают тему в тетради.

  1. Осмысление (25 минут)

Прием «Ромашка»








Инсерт «Работа с текстом»




Прием «Дневник»












Прием «Пирамида»

Учащиеся переводят предложения с лепестков ромашки. Составляют с этими предложениями предложение.




Учащиеся читают текст и отвечаю на вопросы. Стр 80 – 81 упр 2.



Учащиеся работают в парах, составляют диалог по «Дневнику» Айдара, обсуждая какие уроки у него во вторник и так т.д.,

Затем учащимся раздают листок с чистым расписанием и они должны сами написать свое расписание.



Учащиеся составляют пирамиду «Ступени образования в Казахстане»

  1. Домашние задание (2 минуты)

Комментирование

Записывают в дневниках

  1. Рефлексия. Итоги урока (1 минута)

Рефлексия «Тучка. Облачко. Солнышко»

Наклеивают стикер на соответствующую картинку, оценивают свою работу на уроке.