СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Егоров Владимир Павлович

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Егоров Владимир Павлович»

 Презентация на тему:   «Егоров Владимир Павлович» Выполнила студентка: Тимошина Полина Сергеевна Группы СТ22-2 Руководитель: Прохоренко Ольга Валентиновна Город: Калининград Учебное заведение: ГАУ КО ПОО КСТ «Колледж сервиса и туризма»

Презентация на тему: «Егоров Владимир Павлович»

Выполнила студентка: Тимошина Полина Сергеевна

Группы СТ22-2

Руководитель: Прохоренко Ольга Валентиновна

Город: Калининград

Учебное заведение: ГАУ КО ПОО КСТ

«Колледж сервиса и туризма»

  Владимир Павлович Егоров    Владимир Павлович Егоров – главный инженер дороги с 1968 по 1984 годы. Этого человека отлично помнят на дороге.  Родился 28.05.1915 на станции Тихорецкая Он выбрал профессию связиста по примеру отца, потом­ственного железнодорожника . По карьерной лестнице продвигался стремительно . Отдал транспорту 53 года.

Владимир Павлович Егоров

Владимир Павлович Егоров – главный инженер дороги с 1968 по 1984 годы. Этого человека отлично помнят на дороге.

Родился 28.05.1915 на станции Тихорецкая

Он выбрал профессию связиста по примеру отца, потом­ственного железнодорожника .

По карьерной лестнице продвигался стремительно .

Отдал транспорту 53 года.

Личная жизнь

  • Елена Анисимовна и Владимир Павлович Егоровы родились в один год, один месяц и один день – 28 мая 1915-го.
  • Познакомились, когда девочка из Самары приехала в Ростов на практику, хотя должна была отправиться в другой город. Более того, через год Елена снова оказалась в Ростове, хотя изначально распределение было другим. Маленькая, улыбчивая, она не могла не понравиться. Расписались они в 1937-м.

Елене Анисимовне пришлось поездить за мужем; не всегда удачно складывались бытовые дела. Однако она неизменно подчеркивает: «Мне было очень хорошо и интересно с Владимиром Павловичем». Он всегда делился с верной спутницей планами и задумками.

Работал он много. «А вот чтобы много отдыхать – такого не было», – вспоминает Елена Анисимовна. Лишь несколько раз они выбрались в Сочи, на море. Зато в театры и кино ходили частенько.

Елена Анисимовна прекрасно знала о его отношении к иным людям. Он не любил нахальных и мало знающих и не особенно это скрывал. «Независимый был человек. Это многих раздражало, – говорит она. И добавляет: – Все хотели быть начальниками, но не всем было дано то, что было дано моему мужу».

 Факты о нём и о его жизни   В двадцать лет с небольшим возглавил на Амурской дороге службу сигнализации и связи. Выписывал тонны специализированных журналов.  Круг его интересов далеко выходил за рамки дорожных дел. Когда в Приполярье открыли богатые месторождения полезных ископаемых, он рассчитывал, как эти богатства можно вывезти.  Егоров стоял у истоков его появления в Челябинской области.  Владимира Павловича отличала целеустремленность. Если он что-то задумал – свернуть Егорова с этого пути было практически невозможно.  В работе был человеком требовательным. Впрочем, и по отношению к себе был очень строг. Даже получив Государственную премию, никак не отметил это событие.

Факты о нём и о его жизни

  •   В двадцать лет с небольшим возглавил на Амурской дороге службу сигнализации и связи. Выписывал тонны специализированных журналов.

  • Круг его интересов далеко выходил за рамки дорожных дел. Когда в Приполярье открыли богатые месторождения полезных ископаемых, он рассчитывал, как эти богатства можно вывезти.

  • Егоров стоял у истоков его появления в Челябинской области.

  • Владимира Павловича отличала целеустремленность. Если он что-то задумал – свернуть Егорова с этого пути было практически невозможно.

  • В работе был человеком требовательным. Впрочем, и по отношению к себе был очень строг. Даже получив Государственную премию, никак не отметил это событие.
Факты Владимир Павлович Егоров, был очень грамотным и инициативным специалистом. Он шел к знаниям с 1931 года. Начинал с простых рабочих. После окончания Ленинградского института СЦБ и связи был направлен на Амурскую дорогу (была такая с управлением в городе Свободный). Работал заместителем начальника, начальником службы связи. Ярко проявил свои организаторские способности. Об этом говорит тот факт, что в 1943 году Владимир Павлович был награжден первым орденом Трудового Красного Знамени. В Челябинск его направили для усиления службы СЦБ и связи. И здесь он тоже стал видной фигурой. Владимир Павлович старался принимать личное участие даже при пуске небольших объектов. На участке Бердяуш – Златоуст сдавали первую электрическую централизацию на станции Салган (ее сейчас уже нет). Дело было в конце декабря. Но  Егоров  приехал, пробыл несколько часов. По-деловому пообщался с монтажниками, сел за пульт, опробовал систему,  дал добро.

Факты

  • Владимир Павлович Егоров, был очень грамотным и инициативным специалистом. Он шел к знаниям с 1931 года. Начинал с простых рабочих. После окончания Ленинградского института СЦБ и связи был направлен на Амурскую дорогу (была такая с управлением в городе Свободный). Работал заместителем начальника, начальником службы связи. Ярко проявил свои организаторские способности. Об этом говорит тот факт, что в 1943 году Владимир Павлович был награжден первым орденом Трудового Красного Знамени.
  • В Челябинск его направили для усиления службы СЦБ и связи. И здесь он тоже стал видной фигурой.
  • Владимир Павлович старался принимать личное участие даже при пуске небольших объектов. На участке Бердяуш – Златоуст сдавали первую электрическую централизацию на станции Салган (ее сейчас уже нет). Дело было в конце декабря. Но  Егоров  приехал, пробыл несколько часов. По-деловому пообщался с монтажниками, сел за пульт, опробовал систему,  дал добро.
Факты Он хотел соединить станции Сибай и Погромное. Отсюда можно было раздваивать потоки либо в сторону Приволжской дороги,  либо на Кинель. Владимир Павлович – инженер творческого искания. Был удостоен Сталинской премии за разработку и внедрение локомотивной сигнализации. Электрификация ходов от Челябинска на Исилькуль, от Кургана на Каменск-Уральский, Оренбургского направления – тоже его заслуга. Как главный инженер он кроме технических вопросов занимался и социальными объектами. При нем была построена отделенческая больница в Челябинске, поликлиника в Сакмарской, отделенческая больница в Магнитогорске. Создал учебник « Устройство и Эксплуатация пассажирских вагонов (для проводника) »

Факты

  • Он хотел соединить станции Сибай и Погромное. Отсюда можно было раздваивать потоки либо в сторону Приволжской дороги,  либо на Кинель.
  • Владимир Павлович – инженер творческого искания. Был удостоен Сталинской премии за разработку и внедрение локомотивной сигнализации. Электрификация ходов от Челябинска на Исилькуль, от Кургана на Каменск-Уральский, Оренбургского направления – тоже его заслуга.
  • Как главный инженер он кроме технических вопросов занимался и социальными объектами. При нем была построена отделенческая больница в Челябинске, поликлиника в Сакмарской, отделенческая больница в Магнитогорске.
  • Создал учебник « Устройство и Эксплуатация пассажирских вагонов (для проводника) »

Статья за подписью Егорова

  • В далеком 1974 году в газете «Призыв» была опубликована статья за подписью Егорова. В ней главный инженер дороги предлагал железнодорожникам «заглянуть в 2000-й». Вот как Владимир Павлович прогнозировал ситуацию:

«Наша дорога – главное связующее звено между экономическими регионами европейской части Союза и Сибири, Дальнего Востока. И эта ее роль становится все больше.Для ускорения эксплуатационных дел предстоит автоматизировать с применением управляющих машин сортировочный процесс. Одно из условий перехода на автоматизацию – дальнейшее усиление дорожного вычислительного центра. В таком случае предвидится управление продвижением вагонопотоков из единого диспетчерского центра. Всех диспетчеров можно будет сосредоточить при управлении дороги.

Сверхтяжеловесы поведут очень мощные локомотивы. Будущее за соединением нескольких электровозов в единую тяговую силу. И всем будет командовать тоже одна бригада.

И, будет усилена рельсовая колея на базе применения тяжелых рельсов из высокопрочных марок стали, а еще надежными скреплениями, что позволит даже на сверхнапряженных участках применять бесстыковой путь и держать высокие скорости.

Но мы думаем и о том, как будет работаться людям, как будет устроен их отдых, быт.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!