Просмотр содержимого документа
«Егоров Владимир Павлович»
Презентация на тему: «Егоров Владимир Павлович»
Выполнила студентка: Тимошина Полина Сергеевна
Группы СТ22-2
Руководитель: Прохоренко Ольга Валентиновна
Город: Калининград
Учебное заведение: ГАУ КО ПОО КСТ
«Колледж сервиса и туризма»
Владимир Павлович Егоров
Владимир Павлович Егоров – главный инженер дороги с 1968 по 1984 годы. Этого человека отлично помнят на дороге.
Родился 28.05.1915 на станции Тихорецкая
Он выбрал профессию связиста по примеру отца, потомственного железнодорожника .
По карьерной лестнице продвигался стремительно .
Отдал транспорту 53 года.
Личная жизнь
- Елена Анисимовна и Владимир Павлович Егоровы родились в один год, один месяц и один день – 28 мая 1915-го.
- Познакомились, когда девочка из Самары приехала в Ростов на практику, хотя должна была отправиться в другой город. Более того, через год Елена снова оказалась в Ростове, хотя изначально распределение было другим. Маленькая, улыбчивая, она не могла не понравиться. Расписались они в 1937-м.
Елене Анисимовне пришлось поездить за мужем; не всегда удачно складывались бытовые дела. Однако она неизменно подчеркивает: «Мне было очень хорошо и интересно с Владимиром Павловичем». Он всегда делился с верной спутницей планами и задумками.
Работал он много. «А вот чтобы много отдыхать – такого не было», – вспоминает Елена Анисимовна. Лишь несколько раз они выбрались в Сочи, на море. Зато в театры и кино ходили частенько.
Елена Анисимовна прекрасно знала о его отношении к иным людям. Он не любил нахальных и мало знающих и не особенно это скрывал. «Независимый был человек. Это многих раздражало, – говорит она. И добавляет: – Все хотели быть начальниками, но не всем было дано то, что было дано моему мужу».
Факты о нём и о его жизни
- В двадцать лет с небольшим возглавил на Амурской дороге службу сигнализации и связи. Выписывал тонны специализированных журналов.
- Круг его интересов далеко выходил за рамки дорожных дел. Когда в Приполярье открыли богатые месторождения полезных ископаемых, он рассчитывал, как эти богатства можно вывезти.
- Егоров стоял у истоков его появления в Челябинской области.
- Владимира Павловича отличала целеустремленность. Если он что-то задумал – свернуть Егорова с этого пути было практически невозможно.
- В работе был человеком требовательным. Впрочем, и по отношению к себе был очень строг. Даже получив Государственную премию, никак не отметил это событие.
Факты
- Владимир Павлович Егоров, был очень грамотным и инициативным специалистом. Он шел к знаниям с 1931 года. Начинал с простых рабочих. После окончания Ленинградского института СЦБ и связи был направлен на Амурскую дорогу (была такая с управлением в городе Свободный). Работал заместителем начальника, начальником службы связи. Ярко проявил свои организаторские способности. Об этом говорит тот факт, что в 1943 году Владимир Павлович был награжден первым орденом Трудового Красного Знамени.
- В Челябинск его направили для усиления службы СЦБ и связи. И здесь он тоже стал видной фигурой.
- Владимир Павлович старался принимать личное участие даже при пуске небольших объектов. На участке Бердяуш – Златоуст сдавали первую электрическую централизацию на станции Салган (ее сейчас уже нет). Дело было в конце декабря. Но Егоров приехал, пробыл несколько часов. По-деловому пообщался с монтажниками, сел за пульт, опробовал систему, дал добро.
Факты
- Он хотел соединить станции Сибай и Погромное. Отсюда можно было раздваивать потоки либо в сторону Приволжской дороги, либо на Кинель.
- Владимир Павлович – инженер творческого искания. Был удостоен Сталинской премии за разработку и внедрение локомотивной сигнализации. Электрификация ходов от Челябинска на Исилькуль, от Кургана на Каменск-Уральский, Оренбургского направления – тоже его заслуга.
- Как главный инженер он кроме технических вопросов занимался и социальными объектами. При нем была построена отделенческая больница в Челябинске, поликлиника в Сакмарской, отделенческая больница в Магнитогорске.
- Создал учебник « Устройство и Эксплуатация пассажирских вагонов (для проводника) »
Статья за подписью Егорова
- В далеком 1974 году в газете «Призыв» была опубликована статья за подписью Егорова. В ней главный инженер дороги предлагал железнодорожникам «заглянуть в 2000-й». Вот как Владимир Павлович прогнозировал ситуацию:
«Наша дорога – главное связующее звено между экономическими регионами европейской части Союза и Сибири, Дальнего Востока. И эта ее роль становится все больше.Для ускорения эксплуатационных дел предстоит автоматизировать с применением управляющих машин сортировочный процесс. Одно из условий перехода на автоматизацию – дальнейшее усиление дорожного вычислительного центра. В таком случае предвидится управление продвижением вагонопотоков из единого диспетчерского центра. Всех диспетчеров можно будет сосредоточить при управлении дороги.
Сверхтяжеловесы поведут очень мощные локомотивы. Будущее за соединением нескольких электровозов в единую тяговую силу. И всем будет командовать тоже одна бригада.
И, будет усилена рельсовая колея на базе применения тяжелых рельсов из высокопрочных марок стали, а еще надежными скреплениями, что позволит даже на сверхнапряженных участках применять бесстыковой путь и держать высокие скорости.
Но мы думаем и о том, как будет работаться людям, как будет устроен их отдых, быт.
Спасибо за внимание