СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экологический проект "Берегите птиц"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Привлечь воспитанников, воспитателей и родителей к природоохранной акции;
  • Способствовать развитию творческих и интеллектуальных способностей воспитанников;
  • Формировать экологически грамотного, безопасного для природы и здоровья человека поведение;
  • Расширять кругозор детей на основе материала, доступного их пониманию.

Просмотр содержимого документа
«Экологический проект "Берегите птиц"»








































Воспитатель:

Шамиданова Людмила Валентиновна

















Формирование ответственности и бережного отношения к птицам.







  • Привлечь воспитанников, воспитателей и родителей к природоохранной акции;

  • Способствовать развитию творческих и интеллектуальных способностей воспитанников;

  • Формировать экологически грамотного, безопасного для природы и здоровья человека поведение;

  • Расширять кругозор детей на основе материала, доступного их пониманию.















Задача взрослых – воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете – птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них. Дать детям элементарные знания о том, как правильно вести себя в природе.























Подготовительный:

  • Обсуждение цели и задач с воспитателями, детьми, родителями;

  • Создание необходимых условий для реализации проекта;

  • Обоснование, предсказание путей реализации проекта.

Основной (практический):

  • Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о птицах.

Заключительный:

  • Обработка результатов по реализации проекта;

  • Презентация проекта;



















Оформление выставки:

«Птицы такие разные»





Утро

Беседа: «Почему мы считаем птиц своими друзьями»

м/и: «Летает – не летает»

День

Коммуникация (развитие речи): «Птицы – наши друзья»

д/и: «Чьи следы»

Беседа: по картине «Как помочь птицам зимой»

Пальчиковые игры: «Прилет птиц», «На птичьем дворе»











с/и: «Узнай птицу по описанию»

Прогулка

п/и: «Охотники и утки», «Журавли и лягушки»

Наблюдения за птицами: «Изменения поведения птиц осенью»

Вечер

п/и: «Охотники и куропатки»

н/и: «Кто как устроен»

Рассказ воспитателя: «Интересное из жизни птиц»

Чтение художественной литературы: В.Бианки «Лесной хор»

Аппликация: «Дом для гостей»



























Заключительный

Обработка результатов по реализации проекта



  • В детском саду созданы необходимые условия по формированию у дошкольников целостного представления о жизни птиц;

  • Заинтересованность детей совместно с родителями жизнью птиц, появилось желание помогать им;

  • Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.



У детей и взрослых формируется определенная система природоведческих знаний, позволяющая осознать единство всей природы и место человека в ней.













Охотники и куропатки”

На полу обозначается несколько кружков диаметром 1-1,5 метра – “гнёзда куропаток”.Выбираются по одному “охотнику” от каждой команды и по 6 “куропаток” от каждой команды. Под музыку “куропатки” летают, выполняют различные движения. На сигнал ведущего “Охотник!” “куропатки” прячутся в свои “гнёзда”.“Охотник” ловит ту “куропатку”, которая пошевелилась. Игра повторяется несколько раз. Побеждает команда, в которой меньше пойманных“куропаток”.

«Летает- не летает»

Дети свободно передвигаются по комнате: бегом, вприпрыжку, кружась. Ведущий называет любые слова (рыба, самолёт, дерево …). Если то, что названо, может летать, дети имитируют полёт; если то, что названо, может плавать – имитируют плавание; если не плавает, не летает – то дети останавливаются. Самый внимательный тот, кто ни разу не ошибся.

«Охотники и утки»

Играющие делятся на две команды с одинаковым количеством участников. Одна команда – качки (утки), другая – охотники. Охотники образуют внешний большой круг и очерчивают его. Утки очерчивают внутренний малый круг на расстоянии 2,5–3 м от круга охотников. По сигналу охотники стреляют в уток – стараются попасть в них мячом. Когда все утки пойманы, команды меняются.

Правила игры. Охотникам и уткам нельзя выходить из очерченных кругов. Осаленный мячом выходит из игры. Если играют несколько команд, выигрывает та команда, которая быстрее переловит уток.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!