СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 03.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экологическая игра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие расширяет уровень знаний по теме "Животный мир нашего края" и способствует повышению интереса учащихся к изучению английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Экологическая игра»

План-конспект экологической игры

Животные нашего края”

(”Animals of our region”)

с использованием лексики английского языка на XI Межрегиональном экологическом фестивале «Чистота родного края».


Дата проведения: 20.04.19


Авторы: Исаева Анфиса Анатольевна, Шалаева Наталья Александровна, учителя английского языка, МБОУ «Средняя школа № 72 с углубленным изучением отдельный предметов», г. Ульяновск.


Данное мероприятие расширяет уровень знаний по теме « Животный мир нашего края» и способствует повышению интереса учащихся к изучению английского языка.
Возрастная категория учащихся: учащиеся начальной школы. 


Форма проведения: игровая викторина для детей.


Отведенное время: 25 минут.


Цель мероприятия: развивающий аспект - развитие внимания, мышления, памяти, воображения; учебный аспект- систематизация и закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Мир животных».


Задачи: 
- побудить интерес к творческому отбору материала; 
- формировать умение работать в группе; 
- развивать логическое мышление, языковую догадку, внимание, воображение, творческие способности;
- поддерживать интерес к изучению английского языка.

-совершенствовать речевые навыки;
- закреплять и автоматизировать лексику и речевые образцы; 
- расширить кругозор учащихся о животных родного края.

Оформление помещения: на магнитной доске прикреплены картинки на тему «Животный мир».


Оснащение мероприятия: компьютер и мультимедийный проектор, таблицы, картинки, раздаточный материал. 


Этапы:
1.Ознакомительный этап: организационный момент (вступительное слово учителя).
2.Основной этап: игры.

3. Заключительный этап. Подведение итогов. Награждение.

Ход мероприятия.

1. Ознакомительный этап:

Организационный момент (вступительное слово учителя).


- Hello, dear boys and girls! We begin our English Quiz “Animals of our region”.


- Дорогие мальчики и девочки, мы приветствуем Вас и начинаем нашу викторину с использованием английских названий “Животные нашего края”.


 Показывается видеофайл « Животные Ульяновской области».


Учитель объясняет правила проведения викторины: за правильные ответы в конкурсах участники будут получать призовые жетоны. Дети, получившие наибольшее количество жетонов, в конце игры будут награждены сертификатами и призами. Остальные участники получат сертификат участия в экологической игре..



2. Основной этап:

Игра «Что это?» - “What is this?


Картинки с изображением различных животных прикреплены к доске обратной стороной. Ведущий просит участников отгадать загадки о животных и переворачивает отгаданное животное. Угадавший получает 1 жетон.


  1. Летом сер, зимою бел,

По характеру не смел.

По полянкам скачет ловко,

Любит сочную морковку. (Заяц)

 

  1. У меня роскошный хвост,

А характер мой непрост -

Я коварна и хитра.

Глубоко моя нора. (Лиса)

 

  1. Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну (Волк)

  

 

  1. Из берлоги слышен храп -

Спит хозяин, косолап.

Всю округу замело,

Но ему во сне тепло. (Медведь)





  1. Панцирь - это не рубашка,

Это домик, в нем не страшно.

И хозяйка смотрит гордо -

Мне спокойно в доме твердом! (Черепаха)



  1. Носик - круглым пятачком,

А задорный хвост - крючком.

(Свинья)



  1. Чемпионка в быстром беге,

Я порой вожу телеги.

Дядя конюх мне принес

Воду, сено и овес. (Лошадь)



  1. Человеку верный друг,

Чутко слышу каждый звук.

У меня отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух. (Собака)

 

  1. Пробираюсь по забору,

На охоту выхожу.

Мышки спрятались по норам,

Я их долго сторожу. (Кошка)



  1. Веревка по земле ползет

И видно жало сквозь открытый рот. (Змея)

  1. Что за птица ходит, не летает,

Квохчет, зерна собирает.

(Курица)



  1. Глазки-пуговки и носик,

В норку всю добычу носит,

Вон в углу скребется, слышь?

Кто такая это? (Мышь)



  1. Он в лесу без сумки ходит,

Яблоки, грибы находит.

На спине иголки.

Кто это у елки? (Еж)



  1. Целый день она пасется,

Ходят в небе облака.

А когда она вернется,

Даст нам много молока. (Корова)




Игра «Кто живет в нашем крае?» “Who lives in our region?”



Мы предлагаем вспомнить, как называются те животные, которые живут в нашем крае, по-английски. Рядом с картинками животных расположены их названия, но они зашифрованы. Нужно отгадать, какое животное спряталось в этом шифре. Участники отгадывают животных, отгаданное слово прикрепляется к соответствующей картинке.


Wolf - flow, mouse - soume, cat – tac, pig – gip, bear – bera, hare – erah, hedgehog – gehoghed, horse – hosre, fox – ofx, tortoise – toriseto, cow – woc, dog – dgo,

snake – naske, hen


За правильно названных животных на картинках ребёнок получает 1 жетон.


Учитель обращает внимание детей на то, что животные, которые не живут в нашем родном крае, не были названы.




Игра «Нарисуй животное». “Lets draw.”


Группам из 4 участников предлагается выбрать любую из перевернутых картинок с животными, живущими в нашем крае, и с закрытыми глазами нарисовать тех животных, которых им достались.


Тому, кто нарисовал более понятно, дается 1 жетон.




Игра «Отгадай загадки». “Guess the riddles”.


Ведущий предлагает отгадать участникам загадки про тех животных, которые не живут у нас. Отгадавшему дается 1 жетон.


  1. Родственник домашней киске,

Этот зверь не робкий,

Бродит хищник уссурийский

По таежной тропке.(Тигр)


  1. Носом-шлангом великан

Моется, как в душе.

Этот житель южных стран

Всех крупней на суше. (Слон)


  1. Вот живой подъемный кран,

Обитатель жарких стран.

Со стволов многоэтажных

Ест и листья, и банан. (Жираф)



  1. Прибыла из дальних стран,

Там жила среди лиан.

И, за хвост на них повиснув,

Ела сладенький банан. (Обезьяна)


  1. Вылупился из скорлупки,

У него большие зубки!

Нравом он не очень мил,

Любит погружаться в ил. (Крокодил)


  1. Полюбуйтесь по скорей,

Перед вами – царь зверей!

Всколыхнулась чудо-грива,

Шелковиста и красива! (Лев)



3. Заключительный этап.


Рефлексия, подведение итогов. Награждение.


It’s the end of our Quiz. Let’s sing together!


Пока проверяются работы и подводятся итоги, детям предлагается посмотреть видео с песенками о животных и спеть вместе.


Поблагодарив всех участников викторины за участие и хорошие знания, учителя объявляют результаты викторины. Дети, получившие наибольшее количество жетонов, в конце игры становятся победителями и призёрами, они награждаются сертификатами и призами. Остальным вручается сертификат участника викторины.


Учителя предлагают участникам викторины оценить занятие и выбрать из лежащих на столах карточек ту, которая выражает их отношение:

Зеленая - очень понравилось, я знаю много английских животных.

Красная - понравилось, но иногда я испытывал затруднения.

Синяя - было интересно, но мне нужно больше заниматься.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!