СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экологическая тропа презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Экологическая тропа презентация»

Экологическая тропа  «Природа – наш дом»

Экологическая тропа «Природа – наш дом»

«Наблюдай и восхищайся,  Изучай и береги!»

«Наблюдай и восхищайся,

Изучай и береги!»

1. Не оставлять мусор на природе; 2. Ломать ветви и выдирать кустарники; 3.Не выбрасывать мусор в реки и водоёмы; 4. Разжигать костёр в близи деревьев; 5. Не бросать горящие спички; 6. Сжигать сухую траву и листья; 7. Уносить с собой пластмассу и полиэтилен; 8.Не разорять гнёзда; 9. Не сбивать грибы, даже несъедобные 10. Громко слушать музыку и кричать 11. Не ловить бабочек 12. Не разорять муравейники

1. Не оставлять мусор на природе;

2. Ломать ветви и выдирать кустарники;

3.Не выбрасывать мусор в реки и водоёмы;

4. Разжигать костёр в близи деревьев;

5. Не бросать горящие спички;

6. Сжигать сухую траву и листья;

7. Уносить с собой пластмассу и полиэтилен;

8.Не разорять гнёзда;

9. Не сбивать грибы, даже несъедобные

10. Громко слушать музыку и кричать

11. Не ловить бабочек

12. Не разорять муравейники

Барсук

Барсук

Белая сова

Белая сова

Белая сова

Белая сова

Серый журавль

Серый журавль

Лебедь-кликун

Лебедь-кликун

Рыба нельма

Рыба нельма

Бабочка мнемозина

Бабочка мнемозина

Плаунок заливаемый

Плаунок заливаемый

Сосна сибирская

Сосна сибирская

Шишки сосны

Шишки сосны

Ситуация первая:   Твои друзья в огороде поймали крота. Как ты поступишь?  А) Пройдешь мимо  Б) Поместишь в ящик и будешь кормить и наблюдать  В) Расскажешь о его пользе и попросишь отпустить

Ситуация первая:

Твои друзья в огороде поймали крота. Как ты поступишь?

А) Пройдешь мимо

Б) Поместишь в ящик и будешь кормить и наблюдать

В) Расскажешь о его пользе и попросишь отпустить

Ситуация вторая:   Дети нашли в дупле лесные орехи и грибы. Что они должны сделать? А) Забрать себе Б) Не трогать В) Положить в дупло что-нибудь вкусненькое

Ситуация вторая:

Дети нашли в дупле лесные орехи и грибы. Что они

должны сделать?

А) Забрать себе

Б) Не трогать

В) Положить в дупло что-нибудь вкусненькое

 Ситуация третья:   Гуляя с родителями по лесу, Маша и Вася увидели большой муравейник. -Давайте посмотрим, что внутри муравьиного домика, - сказал Вася. -Давайте, - с интересом ответила Маша. Дети взяли большую палку и начали ворошить муравейник. Увидев, чем заняты дети, мама подбежала к ним, забрала палку и сказала. -Если бы муравьи могли говорить, они бы сказали вам, что… Что сказали бы муравьи?

Ситуация третья:

Гуляя с родителями по лесу, Маша и Вася увидели большой муравейник.

-Давайте посмотрим, что внутри муравьиного домика, - сказал Вася.

-Давайте, - с интересом ответила Маша. Дети взяли большую палку и начали ворошить муравейник. Увидев, чем заняты дети, мама подбежала к ним, забрала палку и сказала.

-Если бы муравьи могли говорить, они бы сказали вам, что…

Что сказали бы муравьи?

Ситуация четвертая:   Девочки пришли в лес за земляникой. Ягод так много, что можно набрать целую кружку, не сходя с места. Вдруг одна из девочек сказала: «Жаль, что с нами нет Светы, и она не видит, какое хорошее место мы нашли. Ничего, мы для нее нарвем кустики с ягодами и покажем». Правильно ли, решили поступить девочки?

Ситуация четвертая:

Девочки пришли в лес за земляникой. Ягод так много, что можно набрать целую кружку, не сходя с места. Вдруг одна из девочек сказала: «Жаль, что с нами нет Светы, и она не видит, какое хорошее место мы нашли. Ничего, мы для нее нарвем кустики с ягодами и покажем».

Правильно ли, решили поступить девочки?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!