СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экономические функции государства. Общественные блага. Внешние эффекты. Какой инструмент регулирования экономики выбрать.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по обществознанию для 11-го класса. 

Просмотр содержимого документа
«Экономические функции государства. Общественные блага. Внешние эффекты. Какой инструмент регулирования экономики выбрать.»

На прошлом уроке мы проходили материал «Основные принципы менеджмента. Основы маркетинга». Сегодня наша первая задача – повторить в форме фронтального опроса материал прошлого урока.

На прошлом уроке мы проходили материал «Основные принципы менеджмента. Основы маркетинга».

Сегодня наша первая задача – повторить в форме фронтального опроса материал прошлого урока.

Актуализация знаний Кто такой менеджер? Какими качествами должен обладать менеджер?

Актуализация знаний

  • Кто такой менеджер?
  • Какими качествами должен обладать менеджер?
Актуализация знаний 3. Какие функции менеджмента вы можете назвать?

Актуализация знаний

3. Какие функции менеджмента вы можете назвать?

Дайте определение понятия МАРКЕТИНГ? На каких принципах он строится?
  • Дайте определение понятия МАРКЕТИНГ?
  • На каких принципах он строится?
Работа с документом и вопросами с заданиями к нему на стр. 52-53

Работа с документом и вопросами с заданиями к нему на стр. 52-53

Цель и задачи урока Цель: рассмотреть роль государства в экономике Задачи: Образовательные: - объяснить основные понятия: экономический субъект и налоги; - раскрыть условия, которые создаёт государство в экономике; - расширить знания учащихся об экономических процессах в рыночной экономике; - выяснить причины необходимого участия государства в экономике Воспитательные: способствовать воспитанию уважительного отношения к труду; способствовать формированию у учащихся чувства сопричастности к особенностям экономики в современной России; способствовать повышению экономической культуры учащихся. Развивающая: способствовать развитию у учащихся логического, критического и творческого мышления;

Цель и задачи урока

Цель: рассмотреть роль государства в экономике

Задачи:

Образовательные: - объяснить основные понятия: экономический субъект и налоги; - раскрыть условия, которые создаёт государство в экономике; - расширить знания учащихся об экономических процессах в рыночной экономике; - выяснить причины необходимого участия государства в экономике

Воспитательные: способствовать воспитанию уважительного отношения к труду; способствовать формированию у учащихся чувства сопричастности к особенностям экономики в современной России; способствовать повышению экономической культуры учащихся.

Развивающая: способствовать развитию у учащихся логического, критического и творческого мышления;

Обществознание 11 класс 10/29/2022 г. Экономические функции государства. Общественные блага. Внешние эффекты. Какой инструмент регулирования экономики выбрать. +

Обществознание 11 класс

10/29/2022 г.

Экономические функции государства. Общественные блага. Внешние эффекты. Какой инструмент регулирования экономики выбрать.

+

ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС ЗАЧЕМ ГОСУДАРСТВО ВМЕШИВАЕТСЯ В РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ? ПОЧЕМУ ГОСУДАРСТВО В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ НАЗЫВАЮТ ПОПЕЧИТЕЛЕМ ОБЩЕСТВЕННОГО ИНТЕРЕСА? ЧТО ВЫГОДНО ЭКОНОМИКЕ: РОСТ ИЛИ СНИЖЕНИЕ НАЛОГОВ?

ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС

ЗАЧЕМ ГОСУДАРСТВО ВМЕШИВАЕТСЯ В РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ? ПОЧЕМУ ГОСУДАРСТВО В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ НАЗЫВАЮТ ПОПЕЧИТЕЛЕМ ОБЩЕСТВЕННОГО ИНТЕРЕСА?

ЧТО ВЫГОДНО ЭКОНОМИКЕ: РОСТ ИЛИ СНИЖЕНИЕ НАЛОГОВ?

План: 1. Экономические функции государства. 2. Общественные блага. 3. Внешние эффекты. 4. Какой инструмент регулирования экономики выбрать.

План:

  • 1. Экономические функции государства.
  • 2. Общественные блага.
  • 3. Внешние эффекты.
  • 4. Какой инструмент регулирования экономики выбрать.
ВОПРОС Какие сферы жизни общества существуют?

ВОПРОС

Какие сферы жизни общества существуют?

ВЫВОД Государство как важнейший институт политической системы тесно взаимосвязано со всеми сферами, в том числе с экономической.

ВЫВОД

Государство как важнейший институт политической системы тесно взаимосвязано со всеми сферами, в том числе с экономической.

СТР. 67 1) Какие цели преследует правительство, проводя экономическую политику? 2) Назовите основные методы воздействия государства на экономику?

СТР. 67

1) Какие цели преследует правительство, проводя экономическую политику?

2) Назовите основные методы воздействия государства на экономику?

ЗАБАСТОВКА ЭТО…

ЗАБАСТОВКА ЭТО…

Вопросы 3) Каким образом государство борется с экономическими кризисами и безработицей?  4) Какие функции стало выполнять государство в современное время?

Вопросы

3) Каким образом государство борется с экономическими кризисами и безработицей?

4) Какие функции стало выполнять государство в современное время?

Общественные блага – это… Выписать на стр. 67 и ответить на вопрос 2 на стр. 75

Общественные блага – это…

Выписать на стр. 67 и ответить на вопрос 2 на стр. 75

Выписать внешние эффекты на стр. 68

Выписать внешние эффекты на стр. 68

РАБОТА ПО ГРУППАМ СТР. 68-69 4 ГРУППА ВАЖНЕЙШАЯ ФУНКЦИЯ ГОСУДАРСТВА В ЭКОНОМИКЕ

РАБОТА ПО ГРУППАМ СТР. 68-69

4 ГРУППА ВАЖНЕЙШАЯ ФУНКЦИЯ ГОСУДАРСТВА В ЭКОНОМИКЕ

ЗАДАНИЕ Какой инструмент регулирования экономики выбрать? СЛОВАРНАЯ РАБОТА.

ЗАДАНИЕ

Какой инструмент регулирования экономики выбрать?

СЛОВАРНАЯ РАБОТА.

СТАБИЛИЗАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА  СТРУКТУРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЯМОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ  КОСВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
  • СТАБИЛИЗАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
  • СТРУКТУРНАЯ ПОЛИТИКА
  • ПРЯМОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
  • КОСВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ ПОЗИЦИЯ МОНЕТАРИСТОВ ПОЗИЦИЯ КЕЙСИАНЦЕВ

ЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ

ПОЗИЦИЯ МОНЕТАРИСТОВ

ПОЗИЦИЯ КЕЙСИАНЦЕВ

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ (стр. 75). ВОПРОСЫ 1, 2, 3

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ (стр. 75).

ВОПРОСЫ 1, 2, 3

Вернемся к проблемному вопросу ЗАЧЕМ ГОСУДАРСТВО ВМЕШИВАЕТСЯ В РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ? ПОЧЕМУ ГОСУДАРСТВО В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ НАЗЫВАЮТ ПОПЕЧИТЕЛЕМ ОБЩЕСТВЕННОГО ИНТЕРЕСА? ЧТО ВЫГОДНО ЭКОНОМИКЕ: РОСТ ИЛИ СНИЖЕНИЕ НАЛОГОВ? Выскажите свою точку зрения по поводу этих высказываний: согласны или не согласны с высказываниями, аргументируйте, приводя примеры и выстраивая причинно-следственные связи, делая вывод.

Вернемся к проблемному вопросу

ЗАЧЕМ ГОСУДАРСТВО ВМЕШИВАЕТСЯ В РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ? ПОЧЕМУ ГОСУДАРСТВО В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ НАЗЫВАЮТ ПОПЕЧИТЕЛЕМ ОБЩЕСТВЕННОГО ИНТЕРЕСА?

ЧТО ВЫГОДНО ЭКОНОМИКЕ: РОСТ ИЛИ СНИЖЕНИЕ НАЛОГОВ?

Выскажите свою точку зрения по поводу этих высказываний: согласны или не согласны с высказываниями, аргументируйте, приводя примеры и выстраивая причинно-следственные связи, делая вывод.

Домашнее задание Параграф 7, стр. 66-71, работа с понятийным аппаратом темы и схемой на стр. 70

Домашнее задание

Параграф 7, стр. 66-71, работа с понятийным аппаратом темы и схемой на стр. 70


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!