СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экскурсии в природу в начальной школе

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для августовского районного семинара учителей начальных классов

Просмотр содержимого документа
«Экскурсии в природу в начальной школе»

Экскурсии в природу в начальной школе

Экскурсии в природу в начальной школе

Человек может развиваться только в контакте с природой, а не вопреки ей.        ( В. Бианки)

Человек может развиваться только в контакте с природой, а не вопреки ей.  ( В. Бианки)

Экскурсия 1. коллективная поездка (прежде так же индивидуальная) куда-нибудь посещения чего-либо с образовательной, познавательной целью;  2. «группы экскурсантов»       (С. И. Ожегов)

Экскурсия

  • 1. коллективная поездка (прежде так же индивидуальная) куда-нибудь посещения чего-либо с образовательной, познавательной целью; 2. «группы экскурсантов» (С. И. Ожегов)
Окружающий мир Автор Плешаков А.А.

Окружающий мир

  • Автор Плешаков А.А.
Экскурсии Сезонные экскурсии : а) ознакомление с основными сезонными явлениями в неживой и живой природе и связями между ними; б) ознакомление с биоразнообразием – фоновыми видами растений и животных своего края; в) укрепление знаний об особенностях основных групп и животных, в том числе их строения;

Экскурсии

  • Сезонные экскурсии :

а) ознакомление с основными сезонными явлениями в неживой и живой природе и связями между ними;

б) ознакомление с биоразнообразием – фоновыми видами растений и животных своего края;

в) укрепление знаний об особенностях основных групп и животных, в том числе их строения;

Экскурсии Биоценотические экскурсии : а) наблюдение связей между компонентами живой и неживой природы; б) наблюдение приспособлений растений и животных к среде обитания; в) выявление и наблюдение разных видов связей между живыми организмами; г) развитие представлений о биоразнообразии.

Экскурсии

  • Биоценотические экскурсии :

а) наблюдение связей между компонентами живой и неживой природы;

б) наблюдение приспособлений растений и животных к среде обитания;

в) выявление и наблюдение разных видов связей между живыми организмами;

г) развитие представлений о биоразнообразии.

Экскурсии Предметные  экскурсии : Ознакомлению обучающихся с какими либо конкретными природными объектами (например, экскурсии по экологической тропе, в зоопарк, в местный музей природы, на пришкольный участок).

Экскурсии

  • Предметные экскурсии :

Ознакомлению обучающихся с какими либо конкретными природными объектами (например, экскурсии по экологической тропе, в зоопарк, в местный музей природы, на пришкольный участок).

Задачи 1. Расширение знаний о многообразии растительного и животного мира

Задачи

1. Расширение знаний о многообразии растительного и животного мира

Задачи 2. Наблюдение и выявление отличительных черт основных систематических групп растений и животных

Задачи

2. Наблюдение и выявление отличительных черт основных систематических групп растений и животных

Задачи 3. Ознакомление с основными типами отношений между живыми организмами и неживой природой

Задачи

3. Ознакомление с основными типами отношений между живыми организмами и неживой природой

Что нельзя купить?     Я с утра брожу босой,  Весь обрызганный росой,  С птицей, возле тополька,  Воду пью из родника.  Где-то дома, у метро,  Пепси-кола и ситро,  Карусели, зоосад,  Всюду вывески висят.  Если деньги накопить,  Можно многое купить,  Дом, одежду и завод,  Самолёт и пароход.  Но нельзя купить росу,  Птичье пение в лесу.  И не спрятать в кошелёк  Родничок и тополёк.         (В. Орлов)

Что нельзя купить?  Я с утра брожу босой, Весь обрызганный росой, С птицей, возле тополька, Воду пью из родника. Где-то дома, у метро, Пепси-кола и ситро, Карусели, зоосад, Всюду вывески висят. Если деньги накопить, Можно многое купить, Дом, одежду и завод, Самолёт и пароход. Но нельзя купить росу, Птичье пение в лесу. И не спрятать в кошелёк Родничок и тополёк.

(В. Орлов)

Экскурсия Игры Факты План Маршрут Время Задачи Цели

Экскурсия

Игры

Факты

План

Маршрут

Время

Задачи

Цели

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!