СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экскурсия в мир Уравнений. (Презентация)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация подводит итги всего курса математики по теме" Уравнения". На слайдах отражены все виды упавнений и методы их решений: от простых линейных уравнений до иррациональных, логарифмических уравнений.Это полезная информация для выпускников, которые будут сдавать экзамен по математике.

Просмотр содержимого документа
«Экскурсия в мир Уравнений. (Презентация)»

Уравнение - это золотой ключ, открывающий все математические Сезамы . В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ алгебры и начала анализа  Выполнено: Учеником 11 в класса УКП «Верхний Чов» Федорченко В. 2019 год.

Уравнение - это золотой ключ, открывающий все математические Сезамы .

В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ алгебры и начала анализа Выполнено: Учеником 11 в класса УКП «Верхний Чов» Федорченко В.

2019 год.

Уравнения 5-6 классы 10-11 классы  7-9 классы

Уравнения

5-6 классы

10-11 классы

7-9 классы

5 класс Нахождение неизвестных компонентов. а+х=в х=в-а х-а=в х=в+а а-х=в х=а-в а ∙х=в х=в:а а:х=в х=а:в х:а=в х=а∙в

5 класс

  • Нахождение неизвестных компонентов.
  • а+х=в х=в-а
  • х-а=в х=в+а
  • а-х=в х=а-в
  • а ∙х=в х=в:а
  • а:х=в х=а:в
  • х:а=в х=а∙в
6 класс  7(3х-1)=5(х-3)  Раскрыть скобки; 21х-7=5х-15 Вправо-с переменной, 21х-5х=-15+7  влево - числа (меняя знак); Привести подобные; 16х=-8 Найти неизвестный  множитель; х=-0,5 Записать ответ. Ответ: х=-0,5

6 класс

  • 7(3х-1)=5(х-3)
  • Раскрыть скобки; 21х-7=5х-15
  • Вправо-с переменной, 21х-5х=-15+7

влево - числа (меняя знак);

  • Привести подобные; 16х=-8
  • Найти неизвестный

множитель; х=-0,5

  • Записать ответ. Ответ: х=-0,5
6 класс Пропорция Пропорцией называется равенство двух отношений. a : b = c : d Основное свойство пропорции  a ∙ d = b ∙ c   15,2 : х = 3,8 : 0,5  15,2 ∙ 0,5 = 3,8 ∙ х  х= 15,2 ∙0,5 : 3,8  х=2  Ответ: х=2

6 класс Пропорция

  • Пропорцией называется равенство двух отношений.
  • a : b = c : d
  • Основное свойство пропорции
  • a ∙ d = b ∙ c
  • 15,2 : х = 3,8 : 0,5
  • 15,2 ∙ 0,5 = 3,8 ∙ х
  • х= 15,2 ∙0,5 : 3,8
  • х=2
  • Ответ: х=2
7 КЛАСС Линейные уравнения  ах+ b =0 а ≠0; х=- b/a . a=0,b=0 ; х-любое число. а=0, b≠0 ; нет корней.

7 КЛАСС Линейные уравнения

ах+ b =0

  • а ≠0; х=- b/a .
  • a=0,b=0 ; х-любое число.
  • а=0, b≠0 ; нет корней.
 7 класс Системы линей-  ных уравнений Метод подстановки Метод сложения Графический метод

7 класс

Системы линей-

ных уравнений

Метод

подстановки

Метод

сложения

Графический

метод

8 КЛАСС Квадратные уравнен ия

8 КЛАСС Квадратные уравнен ия

8 КЛАСС Дробно - рациональные  уравнения  1) Найти общий знаменатель всех имеющихся дробей;  2) заменить данное уравнение целым, умножив обе его части на общий знаменатель;  3) решить полученное целое уравнение;  4) исключить из его корней те, которые обращают в нуль общий знаменатель;  5) записать ответ.

8 КЛАСС Дробно - рациональные уравнения

1) Найти общий знаменатель всех имеющихся дробей;

2) заменить данное уравнение целым, умножив обе его части на общий знаменатель;

3) решить полученное целое уравнение;

4) исключить из его корней те, которые обращают в нуль общий знаменатель;

5) записать ответ.

10 КЛАСС Тригонометрические  уравнения Простейшие тригонометрические уравнения. Введение новых переменных.  Разложение на множители. Решение однородных уравнений. Использование различных тригонометрических формул.

10 КЛАСС Тригонометрические уравнения

  • Простейшие тригонометрические уравнения.
  • Введение новых переменных.
  • Разложение на множители.
  • Решение однородных уравнений.
  • Использование различных тригонометрических формул.
10 КЛАСС Уравнения с модулем Раскрытие модуля по определению.  Возведение обеих частей уравнения в степень.  Метод разбиения на промежутки.

10 КЛАСС Уравнения с модулем

  • Раскрытие модуля по определению.
  • Возведение обеих частей уравнения в степень.
  • Метод разбиения на промежутки.
12 КЛАСС Показательные  уравнения Простейшие уравнения. Способ приведения к одному основанию.  Способ подстановки.  Метод почленного деления (для однородных уравнений). Способ группировки. Нестандартные методы решения.

12 КЛАСС Показательные уравнения

  • Простейшие уравнения.
  • Способ приведения к одному основанию.
  • Способ подстановки.
  • Метод почленного деления (для однородных уравнений).
  • Способ группировки.
  • Нестандартные методы решения.
12 КЛАСС Логарифмические  уравнения По определению логарифма.  Метод потенцирования.  Метод подстановки.  Метод приведения к одному основанию.  Метод логарифмирования.

12 КЛАСС Логарифмические уравнения

  • По определению логарифма.
  • Метод потенцирования.
  • Метод подстановки.
  • Метод приведения к одному основанию.
  • Метод логарифмирования.
12 КЛАСС Иррациональные  уравнения Метод возведения обеих частей уравнения в одну и ту же степень.  Метод введения новых переменных. Искусственные приемы решения уравнений.

12 КЛАСС Иррациональные уравнения

  • Метод возведения обеих частей уравнения в одну и ту же степень.
  • Метод введения новых переменных.
  • Искусственные приемы решения уравнений.
 Графический метод  решения уравнений Сколько корней имеет уравнение:  2 sinx+1=0,5x

Графический метод решения уравнений

  • Сколько корней имеет уравнение:

2 sinx+1=0,5x