СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экспертное заключение на рабочую программу

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экспертное заключение на рабочую программу поможет для подготовки документов к аттестации

Просмотр содержимого документа
«Экспертное заключение на рабочую программу»

Экспертное заключение

на составительскую рабочую программу математике 2 класс.

Составитель Букреева М.И.

Эксперт Иванов Иван Иванович, завуч МКОУ «СОШ№7», осуществила экспертизу составительскую рабочую программу математике 2 класс УМК «Школа России».. в начальной  школе и направлена на реализацию требований Федерального государственного образовательного стандарта  по организации учебной деятельности для учащихся начальных классов.

Структура программы представлена в соответствии с требованиями к составлению программы: пояснительная записка, в которой дано обоснование программы, отражены цель и задачи; тематическое планирование  с указанием разделов и тем по разделам, нумерацией занятий и количества часов по темам; содержание деятельности по разделам; ожидаемые  личностные, предметные и метапредметные  результаты реализации программы;   условия и ресурсы реализации программы; список литературы, соответствующий  содержанию программы.

  • Цель программы Математическое развитие младших школьников.

  • Формирование системы начальных математических знаний.

  • Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

  • формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

  • развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

  • развитие пространственного воображения;

  • развитие математической речи;

  • формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

  • формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

  • развитие познавательных способностей;

  • воспитание стремления к расширению математических знаний;

  • формирование критичности мышления;

  • развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.

В программе описаны возрастные особенности учащихся начальных классов (8-9 лет). В основе реализации программы лежит системно - деятельностный подход. Программа построена с учётом современных требований  педагогики и психологии, обеспечивает единство воспитания и обучения.

Педагогическая целесообразность программы  состоит в подборе используемых форм и методов, соответствующих возрасту обучающихся, их интересам.

В программе прописаны планируемые результаты в целом программы, а так же при изучении предмета. Так же описаны универсальные учебные действия, которыми должен обладать ученик при окончании 2 класса.

В соответствии со Стандартом основным объектом системы оценки, её содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Так же системой оценивания успехов учащихся существует один из наиболее адекватных инструментов для оценки динамики образовательных достижений служит портфель достижений обучающегося.

Представленная программа соответствует общепринятым требования. Направлена на развитие гармонично развитой личности ребенка.




Иванов Иван Иванович


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!