СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экспресс диагностика познавательных, мотивационных, лидерских и творческих характеристик учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экспресс диагностика познавательных, мотивационных, лидерских и творческих характеристик учащихся по шкале Дж. Рензулли 

Просмотр содержимого документа
«Итоговая таблица рензули (конец года) _5 класс»



Итоговая таблица результатов учащихся 5"Б" класса (конец учебного года)


п/п

Ф.И.О.

1сумма

станайнов

уровень

2 сумма

станайнов

уровень

3 сумма

станайнов

уровень

4 сумма

станайнов

уровень

№ шкалы с высоким показателем

1

Ученик 1

10

5

средний

10

5

средний

14

6

средний

17

4

средний


2

Ученик 2

7

3

ниже ср

5

3

ниже ср

8

3

ниже ср

15

4

средний


3

Ученик 3

15

7

выше ср.

11

6

средний

11

4

средний

15

4

средний


4

Ученик 4

14

7

выше ср.

10

5

средний

13

5

средний

18

4

средний


5

Ученик 5

11

5

средний

9

5

средний

13

5

средний

22

6

средний


6

Ученик 6

8

4

средний

6

3

ниже ср

10

4

средний

16

4

средний


7

Ученик 7

20

9

высокий

15

8

высокий

19

8

высокий

26

7

выше ср


8

Ученик 8

6

3

ниже ср

6

3

ниже ср

6

2

низкий

10

2

низкий


9

Ученик 9

12

6

средний

11

6

средний

12

4

средний

15

4

средний


10

Ученик 10

6

3

ниже ср

5

3

ниже ср

7

2

низкий

11

2

низкий


11

Ученик 11

8

4

средний

10

5

средний

8

3

ниже ср

12

3

ниже ср


12

Ученик 12

12

6

средний

12

6

средний

14

6

средний

16

4

средний


13

Ученик 13

15

7

выше ср

12

6

средний

14

6

средний

22

6

средний


14

Ученик 14

9

4

средний

6

3

ниже ср

9

3

ниже ср

11

2

низкий


15

Ученик 15

18

9

высокий

14

7

выше ср

16

7

выше ср

19

5

средний


16

Ученик 16

17

8

высокий

14

7

выше ср

15

6

средний

19

5

средний


17

Ученик 17

20

9

высокий

12

6

средний

14

6

средний

28

7

выше ср


18

Ученик 18

8

4

средний

6

3

ниже ср

10

4

средний

12

3

ниже ср


19

Ученик 19

16

8

высокий

16

8

высокий

17

7

выше ср

18

4

средний


20

Ученик 20

10

5

средний

8

4

средний

10

4

средний

12

3

ниже ср



Классный руководитель: Метелёва О.И..

Коридор нормы – от 3 до 7 станайнов.

1-2 станайна – низкий уровень,;

3 станайна – ниже среднего;

4,5,6, станайнов – средний уровень;

7 станайнов – выше среднего;

8,9 станайнов – высокий уровень.



2

Просмотр содержимого документа
«КАРТА мониторинга достижений_6 класс»

КАРТА

МОНИТОРИНГА РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ КЛАССА

2019-2020 учебный год

В-высокий уровень, Ср- средний уровень, Н- низкий уровень

№ п/п

Фамилия, имя учащегося

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

МЕТАПРЕДМЕТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ



сформированность основ гражданской идентичности личности (соблюдении норм и правил поведения

готовность к переходу к самообразованию

(прилежании и ответственности за результаты обучения

сформированность социальных компетенций

(участии в общественной жизни

способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции

способность к сотрудничеству и коммуникации;


способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития

способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.


защита исследовательского проекта

Базовый уровень

Повышенный уровень

Высокий уровень

Ученик 1

Ср

Ср

В

Ср

В

Ср

Ср

В

+



Ученик 2

Ср

Н

Ср

Н

Ср

Н

Н

Н

+



Ученик 3

В

В

Н

В

Ср

Ср

Ср

Н


+


Ученик 4

Ср

Ср

Ср

Ср

В

В

В

Ср


+


Ученик 5

Ср

Ср

В

Ср

В

В

Ср

Ср


+


Ученик 6

Ср

Н

В

Н

В

Ср

Н

СР

+



Ученик 7

В

В

В

В

В

Ср

В

В



+

Ученик 8

Ср

Н

Н

Н

Ср

Н

Н

СР

+



Ученик 9

В

Ср

Ср

Ср

В

В

В

В

+



Ученик 10

Ср

Н

Ср

Н

Ср

Ср

Н

Н

+



Ученик 11

В

Ср

Н

Ср

Ср

В

Ср

В

+



Ученик 12

В

Ср

Ср

Ср

В

В

Ср

В

+



Ученик 13

Ср

Ср

В

Ср

В

В

Ср

В


+


Ученик 14

В

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Ср

+



Ученик 15

Ср

В

В

В

В

Ср

В

Ср



+

Ученик 16

Ср

Ср

Ср

Ср

В

Ср

В

Ср


+


Ученик 17

В

Ср

Ср

Ср

В

В

В

В


+


Ученик 18

Ср

Н

Н

Н

Ср

Н

Н

Н

+



Ученик 19

В

В

В

В

В

В

В

В



+

Ученик 20

В

Ср

Н

Ср

Ср

Ср

Ср

В

+

















Классный руководитель Метелёва О. И.

Просмотр содержимого документа
«диаграмма 5кл»


1. Диаграмма познавательной сферы 2. Диаграмма мотивационной сферы









3. Диаграмма лидерской сферы 4. Диаграмма творческой сферы









Просмотр содержимого документа
«материалы диагностики»











МАТЕРИАЛЫ ДИАГНОСТИКИ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ, МОТИВАЦИОННЫХ, ЛИДЕРСКИХ

И ТВОРЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ОБУЧАЮЩИХСЯ






































ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Шкала 1. Познавательные характеристики учащегося

1. Обладает необычно большим для этого возраста или класса запасом слов; использует термины с пониманием; речь отличается богатством выражений, беглостью и сложностью.

2. Обладает обширным запасом информации по разнообразным темам, выходящим за пределы обычных интересов детей этого возраста.

3. Быстро запоминает и воспроизводит фактическую информацию.

4. Легко схватывает причинно-следственные связи; пытается понять «как» и «почему»; задает много стимулирующих мысль вопросов (в отличие от вопросов, направленных на получение фактов); хочет знать, что лежит в основе явлений и действий людей.

5. Четкий и сметливый наблюдатель; обычно «видит больше» или «извлекает больше» из рассказа, фильма, из того, что происходит, чем другие.



п/п

Ф.И.О.

1

2

3

4

5

Сумма

Ученик 1







Ученик 2







Ученик 3







Ученик 4







Ученик 5







Ученик 6







Ученик 7







Ученик 8







Ученик 9







Ученик 10







Ученик 11







Ученик 12







Ученик 13







Ученик 14







Ученик 15







Ученик 16







Ученик 17







Ученик 18







Ученик 19







Ученик 20









Шкала оценивания

1 балл: Вы почти никогда не наблюдаете этой характеристики;

2 балла: Вы ее наблюдаете время от времени;

3 балла: Вы ее наблюдаете довольно часто;

4 балла: Вы ее наблюдаете почти всегда.





МОТИВАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧАЩЕГОСЯ


Шкала П. Мотивационные характеристики учащегося

1. Полностью «уходит» в определенные темы, проблемы; настойчиво стремится к завершению задания.

2. Легко впадает в скуку от обычных заданий.

3. Стремится к совершенству; отличается самокритичностью.

4. Предпочитает работать самостоятельно, требует лишь минимального направления от учителя.

5. Имеет склонность организовывать ситуации, предметы.


п/п

Ф.И.О.

1

2

3

4

5

Сумма

Ученик 1







Ученик 2







Ученик 3







Ученик 4







Ученик 5







Ученик 6







Ученик 7







Ученик 8







Ученик 9







Ученик 10







Ученик 11







Ученик 12







Ученик 13







Ученик 14







Ученик 15







Ученик 16







Ученик 17







Ученик 18







Ученик 19







Ученик 20










Шкала оценивания

1 балл: Вы почти никогда не наблюдаете этой характеристики;

2 балла: Вы ее наблюдаете время от времени;

3 балла: Вы ее наблюдаете довольно часто;

4 балла: Вы ее наблюдаете почти всегда.








ЛИДЕРСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Шкала Ш. Лидерские характеристики учащегося

1. Проявляет ответственность; делает то, что обещает, и обычно делает это хорошо.

2. Уверенно чувствует себя как с ровесниками, так и со взрослыми; хорошо себя чувствует, когда ее /его просят показать свою работу.

3. Хорошо выражает свои мысли и чувства; хорошо и понятно говорит.

4. Любит находиться с людьми, общителен / общительна и предпочитает не оставаться в одиночестве.

5. Имеет склонность доминировать среди других; как правило, руководит деятельностью, в которой участвует.



п/п

Ф.И.О.

1

2

3

4

5

Сумма

Ученик 1







Ученик 2







Ученик 3







Ученик 4







Ученик 5







Ученик 6







Ученик 7







Ученик 8







Ученик 9







Ученик 10







Ученик 11







Ученик 12







Ученик 13







Ученик 14







Ученик 15







Ученик 16







Ученик 17







Ученик 18







Ученик 19







Ученик 20









Шкала оценивания

1 балл: Вы почти никогда не наблюдаете этой характеристики;

2 балла: Вы ее наблюдаете время от времени;

3 балла: Вы ее наблюдаете довольно часто;

4 балла: Вы ее наблюдаете почти всегда.






ТВОРЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Шкала IV. Творческие характеристики учащегося

1. Проявляет большую любознательность в отношении многого; постоянно задает вопросы обо всем.

2. Выдвигает большое число идей или решений проблем и ответов на вопросы; предлагает необычные, оригинальные, умные ответы.

3. Выражает свое мнение без колебаний; иногда радикален и горяч в дискуссиях; неустойчив/а.

4. Любит рисковать; склонность к приключениям.

5. Склонность к игре с идеями; фантазирует, представляет ( интересно, что будет если …); занят/а приспособлением, улучшением и изменением предметов и систем.

6. Проявляет тонкое чувство юмора и видит юмор в таких ситуациях, которые не кажутся смешными остальным.

7. Необычайно чувствителен / чувствительна к внутренним импульсам и более открыт/а к иррациональному в себе; эмоционально чувствительны.

8. Чувствительна/чувствителен к красоте; обращает внимание на эстетические стороны.

9. Не подвержен/а влиянию группы; приемлет беспорядок; не интересуется деталями; не боится быть отличным /отличной от других

10.Дает конструктивную критику; не склонен/не склонна принимать авторитеты без критического изучения.


п/п

Ф.И.О.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сумма

Ученик 1












Ученик 2












Ученик 3












Ученик 4












Ученик 5












Ученик 6












Ученик 7












Ученик 8












Ученик 9












Ученик 10












Ученик 11












Ученик 12












Ученик 13












Ученик 14












Ученик 15












Ученик 16












Ученик 17












Ученик 18












Ученик 19












Ученик 20














ПЕРЕВОД СУММАРНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ В ШКАЛУ СТАНАЙНОВ


Класс станайны

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

1

2 и

меньше

3 и

меньше

3 и

меньше

2 и

меньше

4 и

меньше

3 и

меньше

2 и

меньше

2 и

меньше

3 и

меньше

1 и

меньше

2

3-4

4-5

4-5

3-4

5-7

4-5

3-4

3-4

4-5

2-3

3

5

6-7

6-7

5-7

8-9

6-8

5-7

5-6

6-8

4-6

4

6-7

8-9

8-10

8-9

10-11

9-10

8-9

7-8

9-11

7-8

5

8

10-11

11-12

10-11

12-13

11-12

10-11

9-10

12-13

9-11

6

9

12-14

13-14

12-13

14-16

13-15

12-13

11-12

14-16

12-13

7

10-11

15-16

15-16

14-15

17-18

16-17

14-16

13-15

17-19

14-15

8

12

17-18

17-18

16-17

19 и больше

18-19

17-18

16-17

20

16-18

9

13 и больше

19 и больше

19 и больше

18 и больше

-

20

19 и больше

18 и больше

-

19 и больше


ПЕРЕВОД СУММАРНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ В ШКАЛУ СТАНАЙНОВ

Класс станайны

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

1

3 и

меньше

5 и

меньше

6 и

меньше

2 и

меньше

4 и

меньше

3 и

меньше

2 и

меньше

2 и

меньше

4 и

меньше

1 и

меньше

2

4

6-7

7-8

3-4

5-7

4-5

3-4

3-5

5-6

2-3

3

5-6

8

9-10

5-6

8-9

6-7

5-6

6-7

7-8

4-5

4

7

9-10

11

7-8

10-11

8-9

7-8

8-9

9-10

6-7

5

8-9

11-12

12-13

9-10

12-13

10-11

9-10

10-11

11-13

8-9

6

10

13

14-15

11-12

14-15

12-13

11-12

12-13

14-15

10-12

7

11-12

14-15

16

13-14

16-17

14-15

13-14

14-15

16-17

13-14

8

13

16-17

17-18

15-16

18-19

16-17

15-16

16-17

18-19

15-16

9

14 и больше

18 и больше

19 и больше

17 и больше

20

18 и больше

17 и больше

18 и больше

20

17 и больше















ПЕРЕВОД СУММАРНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИДЕРСКОЙ СФЕРЫ В ШКАЛУ СТАНАЙНОВ

Класс станайны

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

1

3 и

меньше

8 и

меньше

5 и

меньше

5 и

меньше

6 и

меньше

5 и

меньше

4 и

меньше

3 и

меньше

6 и

меньше

5 и

меньшн

2

4-5

9

6-7

6-7

7-8

6-7

5-6

4-5

7-8

6

3

6-7

10-11

8-10

8-9

9-10

8-9

7-8

6-8

9

7-8

4

8-9

12

11-12

10-12

11-12

10-11

9-10

9-10

10-11

9-10

5

10-11

13-14

13-14

12-13

13-14

12-13

11-12

11-12

12-13

11-12

6

12-13

15-16

15-16

14-15

15-16

14-15

13-14

13-14

14-15

13

7

14-15

17

17-18

16-18

17-18

16-17

15

15-16

16-17

14-15

8

16-17

18-19

19 и больше

19 и больше

19

18

16-17

17-18

18-19

16-17

9

18 и больше

20

-

-

20

19 и больше

18 и больше

19 и больше

20

18 и больше



ПЕРЕВОД СУММАРНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ СФЕРЫ В ШКАЛУ СТАНАЙНОВ

Класс станайны

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

1

6 и

меньше

9 и

меньше

9 и

меньше

7 и

меньше

11 и меньше

8 и

меньше

5 и

меньше

4 и

меньше

6 и

меньше

3 и

меньше

2

7-9

10-12

10-13

8-11

12-14

9-11

6-9

5-8

7-11

4-6

3

10-12

13-16

14-16

12-14

15-17

12-15

10-13

9-12

12-16

7-10

4

13-15

17-20

17-20

15-18

18-20

16-18

14-16

13-17

17-21

11-14

5

16-18

21-23

21-24

19-21

21-23

19-22

17-20

18-21

22-26

15-18

6

19-22

24-27

25-28

22-25

24-26

23-25

21-24

22-25

27-31

19-22

7

23-25

28-30

29-32

26-28

27-29

26-28

25-27

26-30

32-37

23-26

8

26-28

31-34

33-36

29-32

30-33

29-32

28-31

31-34

38 и больше

27-30

9

29 и больше

35 и больше

37 и больше

33 и больше

34 и больше

33 и больше

32 и больше

35 и больше

-

31 и больше




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!