СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "СОШ №1" п.г.т. Уренгой
Многому я научилась у своих наставников,
ещё более – у своих товарищей,
но более всего – у своих учеников.
Талмуд
Целью своей педагогической деятельности считаю организацию обучения и воспитания ребёнка во имя развития его личности. При этом приоритетными выделяю такие направления образования, как: гуманизация образования (признание прав ученика на уникальность, активность, внутреннюю свободу); гуманитаризация образования (приобщение ученика к творческой деятельности, вооружение его методами научного поиска, среди которых особую роль играют эвристические приёмы и методы научного познания); информатизация образования (внедрение информационных технологий в обучение).
Достижение поставленной цели вижу в индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, путём внедрения современных образовательных технологий:личностно-ориентированного, проблемного и развивающего обучения; метода проектов;технологии адаптивного обучения и информационно-коммуникационных технологий обучения. Считаю, что активное использование в учебном процессе современных образовательных технологий повышает эффективность обучения,позволяет содержательно и методически обогатить учебный процесс и, несомненно, является одним из условий достижения нового качества общего образования в наших школах.
Образование: высшее
Омский государственный педагогический университет. 1996 год.
Специальность «Математика - информатика».
Квалификация – учитель математики, информатики и вычислительной техники.
Общий трудовой стаж -24 года
Стаж педагогической работы -21 год
Квалификационная категория - высшая