СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экзамены для учеников 11-А класса

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 32 задания.

Часть 1 содержит 27 заданий.

  • В заданиях 1–4, 8–10, 14, 15, 20, 25–27 ответом является целое число или конечная десятичная дробь.
  • Ответом к заданиям 5–7, 11, 12, 16–18, 21, 23 и 24 является последовательность двух цифр. 
  • Ответом к заданиям 19 и 22 являются два числа.

Часть 2 содержит 5 заданий. Ответ к заданиям 28–32 включает в себя подробное описание всего хода выполнения задания. Вторая часть заданий  (с развёрнутым ответом) оцениваются экспертной комиссией на основе критериев.

 

Темы ЕГЭ по физике, которые будут в экзаменационной работе

  1. Механика (кинематика, динамика, статика, законы сохранения  в механике, механические колебания и волны).
  2. Молекулярная физика (молекулярно-кинетическая теория, термодинамика).
  3. Электродинамика и основы СТО (электрическое поле, постоянный ток, магнитное поле, электромагнитная индукция, электромагнитные колебания и волны, оптика, основы СТО).
  4.  Квантовая физика и элементы астрофизики (корпускулярноволновой дуализм, физика атома, физика атомного ядра, элементы астрофизики). 

 

Продолжительность ЕГЭ по физике

 

На выполнение всей экзаменационной работы отводится 235 минут.  

 

Примерное время на выполнение заданий различных частей работы  составляет:

  1. для каждого задания с кратким ответом – 3–5 минут;
  2. для каждого задания с развернутым ответом – 15–20 минут. 

 

Что можно  брать на экзамен:

  • Используется непрограммируемый калькулятор (на каждого ученика) с возможностью вычисления тригонометрических функций (cos, sin, tg)  и линейка.
  • Перечень дополнительных устройств и материалов, использование которых разрешено на ЕГЭ, утверждается Рособрнадзором. 

 

Важно!!! не стоит рассчитывать на шпаргалки, подсказки и использование технических средств (телефонов, планшетов) на экзамене. Видеонаблюдение на ЕГЭ-2019 усилят дополнительными камерами.

 

Баллы ЕГЭ по физике 

  • 1 балл —  за 1-4, 8, 9, 10, 13, 14, 15, 19, 20, 22, 23, 25, 26, 27 задания. 
  • 2 балла —  5, 6, 7, 11, 12, 16, 17, 18, 21, 24.  
  • З балла —  28, 29, 30, 31, 32.

Всего: 52 баллов (максимальный первичный балл).

 

Что необходимо знать при подготовки заданий в ЕГЭ:

  • Знать/понимать смысл физических понятий, величин, законов, принципов, постулатов.
  • Уметь описывать и объяснять физические явления и свойства тел (включая космические объекты), результаты экспериментов… приводить примеры практического использования физических знаний 
  • Отличать гипотезы от научной теории, делать выводы на основе эксперимента и т.д. 
  • Уметь применять полученные знания при решении физических задач.
  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. 

 

Просмотр содержимого документа
«Экзамены для учеников 11-А класса»

Администрация города Орска

Управления образования города Орска


СОГЛАСОВАНО; УТВЕРЖДАЮ;

И.О. министра образования ВРИО начальника

Оренбургской области Управления образования г. Орска

________________К.А. Одинцова _________________С.В. Маслова


ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА по УР


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Заместитель директора по УР назначается и освобождается от должности начальником управления образования. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по УР его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа начальника управления образования, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.2. Заместитель директора по УР подчиняется непосредственно директору.

1.3. Заместителю директора по УР непосредственно подчиняются:

- учителя-предметники.

1.4. В своей деятельности заместитель директора по учебно-методической работе средней школы руководствуется Конституцией Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Семейным кодексом Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, и решениями местных органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором. Заместитель директора (учебная работа средней школы) соблюдает Конвенцию о правах ребенка.


2. ФУНКЦИИ

Основными функциями, выполняемыми Заместителем директора по УР, являются:

2.1. организация учебного процесса в основной и старшей школ, руководство им и контроль за развитием этого процесса;

2.2. руководство деятельностью учителей-предметников;

2.3. обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе.



3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Заместитель директора по УР выполняет следующие должностные обязанности:


3.1. анализирует:

- проблемы и результаты учебной работы в основной и старшей школ;

- наличие и перспективные возможности школы по обеспечению эффективности учебного процесса основной и старшей школы;

- ход и развитие учебного процесса школы;

- форму и содержание посещенных уроков и других видов деятельности (не менее 90 часов в год, не менее 10 уроков в месяц);

3.2. прогнозирует:

- тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развитий школ;

- последствия запланированной учебной работы основной и старшей школ;

3.3. планирует и организует:

- текущее и перспективное планирование деятельности учителей-предметников;

- процесс разработки и реализации образовательной программы школ;

- разработку необходимой отчетной документации в школе;

- систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся школ, работы факультативов;

- посещение уроков и других видов учебных занятий, проводимых непосредственно подчиненными работниками;

- работу по подготовке и проведению экзаменов, административных, итоговых контрольных работ и краевых диагностических работ в школах;

- просветительскую работу для родителей (законных представителей), принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации учебного процесса в школе;

- контроль за учебной нагрузкой обучающихся;

- правильное ведение непосредственно подчиненными работниками классных журналов и другой установленной отчетной документации;

- изучение с учащимися школы Правил для учащихся;

- работу по соблюдению в учебном процессе норм и правил охраны труда и техники безопасности;

- работу по всеобучу.

3.4. координирует:

- работу учителей и других педагогических работников основной и старшей школы по выполнению учебных планов и программ;

- взаимодействие представителей администрации, служб и подразделений школы, обеспечивающих учебный процесс в школе;

3.5. руководит:

- работой непосредственно подчиненных сотрудников;

- созданием благоприятной обстановки в школах;

- осуществлением системы стимулирования участников учебного процесса школах;


3.6. контролирует:

- правильность и своевременность заполнения классных журналов и другой необходимой отчетной документации непосредственно подчиненными работниками;

- правильное и своевременное ведение учителями-предметниками классных журналов и другой установленной отчетной документации;

- безопасность используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения;

- соблюдение учащимися школы Правил для учащихся;

- качество образовательного процесса и объективность оценки результатов образовательной подготовки обучающихся школы;

- работу факультативов учителей-предметников;

- учебную нагрузку учащихся;

3.7. разрабатывает:

- документы, обеспечивающие учебный процесс;

- нормативные документы для учителей-предметников;

- образовательную программу школы и фрагменты стратегических документов школы;

- правила ведения журналов и другой отчетной документации;

3.8. консультирует:

- участников учебного процесса школы по принципиальным вопросам;

3.9. оценивает и экспертирует:

- стратегические документы школы ;

- предложения по организации учебной работы и установлению связей с внешними партнерами;

3.10. редактирует:

- подготовленные к изданию материалы, разработанные учителями-предметниками.

3.11. курирует:

- предметы гуманитарного цикла, географию, кубановедение.

3.12. отвечает:

- за подготовку статистических материалов по форме ОШ-1,ОШ-9, РИК, НД.

- за замещение учебных занятий

4. ПРАВА

Заместитель директора УР имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. присутствовать:

- на любых занятиях, проводимых непосредственно подчиненными работниками (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания ученику в течение занятия), предупредив педагога не позднее, чем накануне;

4.2. давать:

- обязательные распоряжения непосредственно подчиненным работникам, младшему обслуживающему персоналу, работающему в помещениях, закрепленных за непосредственно подчиненными работниками;

4.3. привлекать:

- к дисциплинарной ответственности обучающихся школах за проступки, дезорганизуйте учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Правилами о поощрениях и взысканиях;

4.4. принимать участие в:

- разработке образовательной политики и стратегии школы, в создании соответствующих стратегических документов;

- разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов учебной работы школы;

- ведении переговоров с партнерами школ по учебной работе;

- работе Педагогического совета;

4.5. вносить предложения:

- о начале, прекращении или приостановлении конкретных учебных проектов в школе;

- о поощрении, моральном и материальном стимулировании непосредственно подчиненных сотрудников и сотрудников, обеспечивающих учебный процесс;

- по совершенствованию работы школы;

4.6. устанавливать:

- от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, могущими способствовать совершенствованию учебно-методической работы в школе;

4.7. запрашивать:

- для контроля и внесения корректив рабочую документацию различных подразделений и отдельных лиц, находящихся в непосредственном подчинении;

- у руководства, получать и использовать информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;

4.8. проводить:

- приемку работ, выполненных по заказу школы различными исполнителями (как из числа сотрудников школы, так и из сторонних организаций);

4.9. контролировать и оценивать:

- ход и результаты групповой и индивидуальной работы в основной и старшей школе, налагать вето на разработки, чреватые перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающие профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий;

4.10. требовать:

- от участников образовательного процесса основной и старшей школы соблюдения норм и требований профессиональной этики, выполнения принятых школьным сообществом планов и программ (носящих обязательный характер);

4.11. повышать:

- свою квалификацию.


5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка, законных распоряжений директора и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекшее дезорганизацию образовательного процесса, заместитель директора по УР несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, заместитель директора по УР может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании».

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса заместитель директора по УР привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также не использование прав, предоставленных настоящей инструкцией, заместитель директора по УР несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

Заместитель директора по УР:

6.1. работает в режиме рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором / на 1 ставку/

6.2. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждый учебный модуль. План работы утверждается начальником управления образования не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

6.3. представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждого учебного модуля;

6.4. получает от директора информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.5. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора;

6.6. исполняет обязанности директора, его заместителей, в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Уставом города Орска на основании приказа директора начальника управления образования или решения Педагогического совета школ, если соответствующий приказ не может быть издан по объективным причинам;

6.7. передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах непосредственно после ее получения.









Составила;

Заместитель начальника

по образованию г. Орска __________________Горохова Флореда Халитовна


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!