Просмотр содержимого документа
«Электронная коммерция»
Электронная коммерция
Электронная коммерция – это одна из составляющих электронного бизнеса, включает торговые и финансовые транзакции, осуществляемые через электронные сети.
Категории E-Commerce
G2B «Государство- бизнес».
В2В « Бизнес- бизнес ».
С2С «Клиент- клиент».
В2С «Бизнес- клиент».
B2G «Бизнес- государство».
Английский термин E-Commerce обозначает сделки по покупке или продаже с использованием электронных средств, ведение бизнеса через интернет.
Виды электронной коммерции
* Cайты-каталоги, агрегаторы товаров и услуг.
* Интернет-аукционы.
* Сайты-распространители фильмов, литературы на платной основе
* Скидочные сайты
*Онлайн системы, принимающие платежи за коммунальные услуги, медобслуживание и прочие.
* Электронный магазин
Позитивные стороны
--Охват аудитории, большой масштаб;
--Оптимизация стандартных издержек;
--Возможность быстро вывести на рынок новый продукт;
--Персонализация;
--Широкий ассортимент и низкие цены (потребителям);
--Низкая себестоимость digital-продуктов, SaaS-сервисов.
Негативные стороны
--До сих пор бывает сложно полностью «узаконить» онлайн-бизнес, соблюсти все требования государства;
--Фактор недоверия у потребителей, которые не могут «потрогать» товар.
--Широкое распространение электронного мошенничества.
Высоких вам конверсий !