СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электронное портфолио вторая часть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Электронное портфолио вторая часть»

МБДОУ д\с №8 «Родничок»  Портфолио  воспитателя Шульгиной Татьяны Владимировны  часть №2

МБДОУ д\с №8 «Родничок»

Портфолио

воспитателя

Шульгиной Татьяны Владимировны

часть №2

Творческая мастерская

Творческая мастерская

Развивающая среда  в группе

Развивающая среда в группе

Методическая копилка   Разработка проектов, презентаций , методических материалов :    Методические разработки лэпбуков « Зимушкина избушка», « Осень в гости к нам пришла», настольная игра «Зима- хорошо или плохо »( материалы размещены на сайте « Пед.портал») Разработка проекта «Весна- красна» Опубликованы методические разработки на сайте: http://ped-kopilka.ru/users/peshas

Методическая копилка

Разработка проектов, презентаций , методических материалов :

  • Методические разработки лэпбуков « Зимушкина избушка», « Осень в гости к нам пришла», настольная игра «Зима- хорошо или плохо »( материалы размещены на сайте « Пед.портал»)
  • Разработка проекта «Весна- красна»
  • Опубликованы методические разработки на сайте: http://ped-kopilka.ru/users/peshas

    Материалы по самообразованию  Методическая тема по самообразованию: «Познавательно- исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста.»  2005г.- самоанализ из опыта работы «Наблюдаем, познаем, любим…» 2010г.- самоанализ профессиональной деятельности « Учебные исследования в детском саду» 2015г.-подготовила для метод. объеденения методическую разработку «Методика проведения учебных исследований» 2019г.-дипломная работа «Познавательно- исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста.»

Материалы по самообразованию Методическая тема по самообразованию:

«Познавательно- исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста.»

2005г.- самоанализ из опыта работы «Наблюдаем, познаем, любим…»

2010г.- самоанализ профессиональной деятельности

« Учебные исследования в детском саду»

2015г.-подготовила для метод. объеденения методическую разработку «Методика проведения учебных исследований»

2019г.-дипломная работа «Познавательно- исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста.»

 Глоссарий   Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса.    Педагогическая компетентность- совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, восприимчивости к педагогическим инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической среде.    Личностно-ориентированное обучение —  это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка,  ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования.

Глоссарий Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса. Педагогическая компетентность- совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, восприимчивости к педагогическим инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической среде. Личностно-ориентированное обучение — это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования.