5. Как было построено мероприятие в соответствии с планом: Занятие построено согласно этапов. Подготовительный (разминка), основной (показ, объяснение, выполнение), заключительный (подведение итогов) 6. Структурный аспект самоанализа: - анализ каждого элемента; каждый этап или элемент — это подготовка к следующему и как правило выстраивание цепочки для получения результата (запомнить, выполнить и т.д) Считаю, что этот вариант наиболее оптимален для детей данного возраста так-как дети познают через рассказ и закрепляют материал отвечая на вопросы с последующей двигательной активностью 7. Функциональный аспект: - насколько структура урока соответствовала общей цели; Требования на занятии полностью соответствуют возможности данного класса - анализ стиля отношений учителя и учащихся; Считаю, что за время работы в классе отношения учителя и детей выходят на нужный уровень взаимопонимания. Дети знают требования к уроку и к себе лично. А когда есть внимание, то есть и результат совместного труда. . 8. Аспект оценки конечного результата: - формирование универсальных учебных действий; Предметные Соблюдают правила поведения, выполняют упражнения, выполняют организующие строевые команды, приёмы иигровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности, взаимодействуют со сверстниками по правилам в подвижных играх; Метапредметные познавательные: оценивают свои достижения; анализируют и объективно оценивать результаты собственного труда, коммуникативные: вступают в речевое общение; регулятивные: овладевают способностью понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить. Личностные Развивают навыки сотрудничества со всеми участниками образовательного процесса. |