СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электрические явления. Контрольная работа №3, 8 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа представлена в двух вариантах. Даны ответы. УМК  - А.В. Пёрышкин. Содержит качественную задачу, две расчётных на применение закона Ома для участка цепи и формулы расчёта сопротивления проводника, одно задание на проверку умения чертить простейшие схемы, применяя условные обозначения элементов электрической цепиКонтрольная работа представлена в двух вариантах. Даны ответы. УМК  - А.В. Пёрышкин. Содержит качественную задачу, две расчётных на применение закона Ома для участка цепи и формулы расчёта сопротивления проводника, одно задание на проверку умения чертить простейшие схемы, применяя условные обозначения элементов электрической цепиКонтрольная работа представлена в двух вариантах. Даны ответы. УМК  - А.В. Пёрышкин. Содержит качественную задачу, две расчётных на применение закона Ома для участка цепи и формулы расчёта сопротивления проводника, одно задание на проверку умения чертить простейшие схемы, применяя условные обозначения элементов электрической цепиКонтрольная работа представлена в двух вариантах. Даны ответы. УМК  - А.В. Пёрышкин. Содержит качественную задачу, две расчётных на применение закона Ома для участка цепи и формулы расчёта сопротивления проводника, одно задание на проверку умения чертить простейшие схемы, применяя условные обозначения элементов электрической цепи

Просмотр содержимого документа
«Электрические явления. Контрольная работа №3, 8 класс»

Апрельская В.И.

Контрольная работа № 3 8 класс

Электрические явления

I вариант

1. В сеть с напряжением 100 В включена спираль, сопро­тивление которой 20 Ом. Чему равна сила тока в спирали?

2. Почему для изготовления электрических проводов при­меняют обычно алюминиевую или медную проволоку?

3. Начертите схему цепи, состоящей из последовательно соединенных: источника тока, реостата, выключателя и двух лампочек. В цепь включите амперметр, параллельно лампочкам - вольтметр. Как будут изменяться их показания при увеличении сопротив­ления реостата?

4. Определите напряжение в цепи, в которой протекает ток силой 2 А по никелиновому проводнику длиной 2 м и сечением 0,5 мм2.

__________________________________________________________________


II вариант

1. Лампочка и реостат соединены последовательно и включены в сеть. Начертите схему цепи. Куда нужно передвинуть ползунок реостата, что­бы сила тока в цепи увеличилась?

2. В чем заключается причина электрического сопротив­ления металлов?

3. Какое напряжение подают на лампочку, включенную в данную цепь?


4. Электрическая печь, сделанная из константановой проволоки длиной 50м и сечением 2 мм2, присоединена к сети напряжением 100 В. Определите силу тока, протекающего по спирали.



Ответы.


Задания

1

2

3

4

I вариант


5 Ом

Обладают малым удельным сопротивлением

Сила тока уменьшается, напряжение не изменяется

3,2 В

II вариант


Вправо

Взаимодействие с узлами кристаллической решётки и между собой

120 В

8 А