СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электронный образовательный ресурс для 4 класса: "Входные контрольные работы по предметам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входные контрольные работы предназначены для проверки качества знаний учащихся на начало учебного года

Просмотр содержимого документа
«литературное чтение»

Входная контрольная работа

по литературному чтению

учени_____4 класса

_________________________________

_________________________________



Вариант 1


Прочитайте текст, выполните задания к нему.

         Над сырым полем, в том месте, где особенно много весенних луж, весь день с криком летают чибисы.

            Они яростно машут широкими крыльями, ныряют в воздухе вправо, влево, кувыркаются. Кажется, что сильный ветер мешает им лететь.

            Но нет в поле ветра. Светит солнце, отражается в гладких сверкающих лужах.

            У чибиса необыкновенный полет, игривый. Чибис играет, плещется в воздухе, как плещутся ребята в реке.

            Когда чибис садится на землю, сразу и не поверишь, что эта самая птица, которая только что кувыркалась над лужами, валяла  дурака. Сидящий чибис строг и красив, и совсем неожиданным кажется легкомысленный хохолок у него на голове.

            Раз я видел, как чибисы гоняли пустельгу. Пустельга неожиданно приблизилась к их гнезду и попала в переплет. Один чибис всё кувыркался перед её носом и мешал лететь, а второй налетал сверху и лупил по чему придётся. Прогнавши хищника, чибисы опустились на землю и пошли пешком по лужам, помахивая своими гордыми хохолками.

                                                                                                                              Ю.Коваль.


Вопросы и задания.


1. Где происходило действие?

А) на реке

Б) в лесу

В) на заливном поле

 

2.Как бы вы озаглавили текст?  _______________________________________________

 

3. Определите жанр этого произведения.

А) повесть                 В) сказка

Б) рассказ                   Г) пьеса

 

4. Разделите текст на три части. Озаглавьте их.

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

 

5. Какими словами вы бы могли охарактеризовать чибисов. Запишите.

__________________________________________________________________

 

6. Сформулируйте главную мысль текста. _________________________________________


7. Объясните значение выражений.

Яростно машут - _____________________________________________________________

Валять дурака -   _____________________________________________________________

 






































  Входная контрольная работа

по литературному чтению

учени_____4 класса

_________________________________

_________________________________



Вариант 2

Прочитайте текст, выполните задания к нему.

Собирал я на болоте клюкву. Набрал полкорзинки, а солнце уже низко: из – за леса выглядывает, вот – вот скроется.

            Спина устала немножко, распрямился я, смотрю – пролетела цапля. Наверное, спать. Она на болоте давно живёт, я её всегда вижу, когда она пролетает.

            Солнце уже зашло, а светло ещё, небо на том месте красное – красное. Тихо вокруг, только кто – то кричит в камышах, не очень громко, а слышно далеко: «Ук!» Подождёт немножко, и опять «Ук!».

            Кто же это такой? Я этот крик и раньше слышал, только не обращал внимания. А сейчас мне как – то любопытно стало: может, это цапля так кричит?

            Стал я ходить около этого места, где крик слышен. Близко совсем кричит, а никого нет.

            Темно скоро будет, пора домой.

            Только немного прошел – и вдруг кричать перестало, не слышно больше.

            - Ага, - думаю, - значит, здесь! Притаился я, стою тихо – тихо, чтоб не спугнуть. Долго стоял, наконец, на кочке рядом откликнулось: «Ук!» - и опять тишина.

            Присел я, чтоб получше разглядеть, смотрю – лягушечка сидит и не шевелится. Маленькая совсем, а кричит так громко.

            Поймал я её, в руке держу, а она даже не вырывается. Спинка у неё серая, а брюшко красное – красное, как небо над лесом, где зашло солнце.

            Посадил я её в карман, корзиночку с клюквой взял – и домой.

Т. Снегирёв.

 Вопросы и задания.


1. Где происходило действие? А) на реке

Б) в лесу

В) на болоте


2. Как бы вы озаглавили текст?  _______________________________________________


3. Определите жанр этого произведения.

А) повесть                 В) сказка

Б) рассказ                   Г) пьеса




4. Разделите текст на три части. Озаглавьте их.

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________


5. Найдите сравнение в описании лягушки. Запишите.

__________________________________________________________________

6. Сформулируйте главную мысль текста. _________________________________________


7. Объясните значение выражений.

Притаился- _____________________________________________________________

Солнце уже зашло -   _____________________________________________________________

































Просмотр содержимого документа
«математика»

Просмотр содержимого документа
«окружающий мир»

Входная контрольная работа

по окружающему миру

учени_____4 класса

_______________________________

________________________________


Вариант 1


1. В каком из ответов перечислены названия только предметов природы?

А. Сирень, сосулька, электровоз, глина, ворона.
Б. Одуванчик, песок, солнце, лиса, грач.
В. Береза, заяц, скамейка, кукла, голубь.


2. Вода бывает в трех состояниях. В каком из ответов они названы правильно?

А. Жидкая, сладкая, грязная.
Б. Твердая, прозрачная, бесцветная.
В. Газообразная, чистая, безвкусная.


3. Что такое воздух? Выбери самый полный ответ.

А. Воздух-это смесь разных газов, среди которых важным является кислород.
Б. Воздух – это смесь разных газов.
В. Воздух – это смесь газов.


4. Под каким номером названы свойства воздуха?

А. Прозрачный, подвижный, не имеет запаха, но проводит запахи, не имеет формы, способен сжиматься.
Б. Имеет цвет, запах, вкус, текуч, прозрачен, растворяет другие вещества.
В. Синий, имеет форму шара, способен перемещаться, не имеет запаха.


5. Что такое почва?

А. Это верх земли.
Б. Это верхний плодородный слой земли.
В. Это вещество черного или серого цвета.


6. Под какими номерами названы условия, необходимые для жизни растений?

А. Молоко, мясо, сыр, сметана, солнечный свет.
Б. Свой дом, песок, глина, вода.
В. Свет, тепло, влага, воздух, минеральные соли.


7. Как называются растения, которые человек выращивает специально?

А. Домашние. 
Б. Культурные.
В. Дикорастущие.





8. Чем покрыто тело человека?

А. Чешуей
Б. Кожей
В. Слизью


9. Какая деятельность человека укрепляет и развивает мышцы?

А. Употребление в пищу большого количества сладостей.
Б.
 Постоянное лежание на диване.
В.
 Физкультура, спорт, физический труд.


10. Что такое осанка? Какое определение правильное и полное?

А. Это положение тела при чтении, письме, рисовании.
Б.
 Это положение тела во время работы.
В.
 Это положение тела в пространстве.


11. Как правильно соблюдать личную гигиену?

А. Если на коже не видно грязи, мыться не надо.
Б.
 Руки с мылом надо мыть после прогулки, посещения туалета, любой работы.
В.
 Руки и тело достаточно вытирать сухим полотенцем.


12. Как защитить себя от простудных заболеваний?

А. Есть снег и сосать сосульки.
Б.
 В жаркую погоду есть больше мороженого.
В.
 Одеваться в соответствии с погодой и видом деятельности.























Входная контрольная работа

по окружающему миру

учени_____4 класса

_______________________________

_______________________________



Вариант 2

1. Что такое воздух? Выбери самый полный ответ.

А. Воздух-это смесь разных газов, среди которых важным является кислород.
Б. Воздух – это смесь разных газов.
В. Воздух – это смесь газов.


2. Что такое почва?

А. Это верх земли.
Б. Это верхний плодородный слой земли.
В. Это вещество черного или серого цвета.


3. В каком из ответов перечислены названия только предметов природы?

А. Сирень, сосулька, электровоз, глина, ворона.
Б. Одуванчик, песок, солнце, лиса, грач.
В. Береза, заяц, скамейка, кукла, голубь.


4. Вода бывает в трех состояниях. В каком из ответов они названы правильно?

А. Жидкая, сладкая, грязная.
Б. Твердая, прозрачная, бесцветная.
В. Газообразная, чистая, безвкусная.


5. Чем покрыто тело человека?

А. Чешуей
Б. Кожей
В. Слизью


6. Под каким номером названы свойства воздуха?

А. Прозрачный, подвижный, не имеет запаха, но проводит запахи, не имеет формы, способен сжиматься.
Б. Имеет цвет, запах, вкус, текуч, прозрачен, растворяет другие вещества.
В. Синий, имеет форму шара, способен перемещаться, не имеет запаха.


7. Под какими номерами названы условия, необходимые для жизни растений?

А. Молоко, мясо, сыр, сметана, солнечный свет.
Б. Свой дом, песок, глина, вода.
В. Свет, тепло, влага, воздух, минеральные соли.





8. Как называются растения, которые человек выращивает специально?

А. Домашние. 
Б. Культурные.
В. Дикорастущие.


9. Как правильно соблюдать личную гигиену?

А. Если на коже не видно грязи, мыться не надо.
Б.
 Руки с мылом надо мыть после прогулки, посещения туалета, любой работы.
В.
 Руки и тело достаточно вытирать сухим полотенцем.


10. Какая деятельность человека укрепляет и развивает мышцы?

А. Употребление в пищу большого количества сладостей.
Б.
 Постоянное лежание на диване.
В.
 Физкультура, спорт, физический труд.


11. Как защитить себя от простудных заболеваний?

А. Есть снег и сосать сосульки.
Б.
 В жаркую погоду есть больше мороженого.
В.
 Одеваться в соответствии с погодой и видом деятельности.


12. Что такое осанка? Какое определение правильное и полное?

А. Это положение тела при чтении, письме, рисовании.
Б.
 Это положение тела во время работы.
В.
 Это положение тела в пространстве.























Просмотр содержимого документа
«русский язык»