Портфолио
учителя I- категории физической культуры
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
"Верхне-Тимерлековская средняя общеобразовательная школа"
Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан
МингазоваРафисаФасхутдиновича


"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь"
В.Ключевский
Раздел 1. Общие сведения. 
Фамилия, имя, отчество: МингазовРафисФасхутдинович 
Дата рождения: 11.12.1977
Место рождения: с. НижнийТимерлек
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхне-Тимерлекоская средняя общеобразовательная школа" Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан
Должность: учитель физической культуры.
Трудовой стаж: 17 лет
Педагогический стаж: 17 лет
Квалификационная категория: первая: по должности «Учитель»
Образование: высшее , «Камский Государственный институт физической культуры», выпуск 2009г.
Контактная информация:
Email: 3409000005@edu.tatar.ru
рабочий: 8 (84361) 2-80-20
мобильный: 8-987-422-94-56
.
Повышение квалификации:

2003 год- Курсы ( ИПКРО ) повышения квалификации учителей физической культуры.
2010 год- Курсы ( Набережночелнинский государственный педагогический институт) по проблеме:»Актуальные проблемы преподавания физической культуры в условиях модернизации образования». Удостоверение № 5240
2014год- Курсы ( Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Привольжский) федеральный университет» ) по «Особенности содержания и методика преподования физической культуры и ОБЖ в условиях введения ФГОС». Удостоверение № 005312.
2015 год- Республиканский методический семинар по теме «Современный урок физической культуры в условиях реализации федеральных образовательных стандартов общего образования» Сертификат № 0413-ст


2002 год- Почетная грамота РОО за достигнутые успехи в деле образования и воспитания подрастающего поколения.
2002 год- Грамота за 3 место в зональных соревнованиях по национальной борьбе в 1 Татарстанских игр «Аргамак» для педработников. 30.03.2002г.
2002 год- Диплом за 2 место в районных соревнованиях по татаро-башкирской борьбе на призы СХК «Яна Арыш». 26.01.2002г.
2003 год- Диплом за 2 место в районном конкурсе «Учитель по предмету физическая культура» в номинации «Лучшая разработка урока физической культуры». Приказ №80 по РОО от 10.06.2003г.
2003 год- Диплом за 2 место в районном конкурсе «Учитель по предмету физическая культура» в номинации «Лучший открытый урок физической культуры». Приказ №80 по РОО от 10.06.2003г
2003 год- Диплом за 3 место районных соревнованиях по национальной борьбе посвященных Дню сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.25.10.2003г.
2006 год- Грамота 3 место в районном конкурсе «Учитель года-2006г» в номинации «Лучшая разработка урока физической культуры» май 2006г.
2008 год- Диплом тренер команды занявшей 2 место в первенстве района по легкоатлетическому кроссу среди 1994 года рождения. 19.09.2008г.
2006год- Грамота лауреата районного конкурса «Учитель года-2006» за достигнутые успехи в деле образования и воспитания подрастающего поколения.
2009год- Диплом тренер команды за 3 место в зональных соревнованиях по баскетболу 7- Спартакиады РТ среди девушек 1994-1995г.р.07-11.02.2009г.
2012год- Грамота Совета профсоюзных организаций работников народного образования и науки Рыбно-Слободского муниципального района РТ. За активную работу в Профсоюзе. Приказ №5 от 06.06.2012г.
2012 год- Грамота тренер команды за 2 место в районных соревнованиях по волейболу среди 1994-1995 г.р. 02.-3.2012г.
2012 год- Диплом тренер команды занявший 2 место на хоккейном турнире «Кубок родителей» среди юношей 1997-1998 г.р. 26.02.2012г.
2014год- Почетная грамота главы муниципального района за добросовестную плодотворную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. Приказ №78ПГ от 20.08.2014г.
2014 год- Почетная грамотаТатарский Республиканский комитет профсоюза работников народного образования и науки РФ за активную работу в Профсоюзе. Приказ №22 от 20.10.2014г.
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности.
Работая по программе физического воспитания под редакцией В.И.Лях, имея сложившуюся индивидуальную педагогическую систему, стремлюсь к привитию познавательного интереса к предмету обучения, используя интернет - технологии для освоения теоретического содержания программы и работы с наглядными пособиями (электронные издания, ориентированные на предметно - профессиональную деятельность; цифровые образовательные ресурсы).
Основное внимание уделяю воспитанию положительного эмоционально - ценностного отношения к физкультурно - оздоровительной и спортивно - оздоровительной деятельности как элемента здорового образа жизни учащихся, приобретению навыков и умений.
Моей ведущей педагогической концепцией является такое взаимодействие с учениками на равных, в котором педагог воспринимает учеников, как такую же ценность, какую он представляет сам.
"Повышение профессиональной подготовленности".
Совершенствование качества обучения- воспитания в средней школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Самообразование- есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.
Результаты учебных достижений обучающихся 4 - 11 классов по предмету "Физическая культура":
Учебный год | Кол.-во учащихся | Оценка "5" | Оценка "4" | Оценка "3" | Оценка "2" | Успеваемость % | Качество % |
2012-2013 | 72 | 50 | 22 | - | - | 100 | 100 |
2013-2014 | 71 | 46 | 24 | 1 | - | 100 | 98 |
2014-2015 | 64 | 42 | 22 | - | - | 100 | 100 |
2015-2016 | 73 | 70 | 3 | - | - | 100 | 100 |
Результаты участия обучающихся в районной олимпиаде по физической культуре ( 5 - 11классы ): 
Учебный год | Количество участников | Количество призеров |
2011 - 2012 | 4 | - |
2012 - 2013 | 4 | - |
2013 - 2014 | 3 | 1(победитель-ЗагидуллинДанияр) |
2014 - 2015 | 4 | Призер- (Каримова Ильвина) |
2016-2017 | 2 | 3 показатель Габдриев Булат |
Результаты учащихся школы по итогам тестовых испытаний
(бег 30 м, бег 1000 м, прыжок в длину с места, подтягивания на перекладине - мальчики, подъем туловища в сед за 30 с - девочки):
Год | Выполнили | Не выполнили |
2013 | 101 чел. ( 100%) | - |
2014 | 81 чел. ( 100 % ) | - |
2015 | 75чел. ( 100 % ) | - |
2016 | 73 чел.(100%) | - |
Результаты физической подготовленности учащихся школы по итогам тестовых испытаний:
Год | Участвовало в тестах | Высокий уровень | Выше среднего | Средний уровень | Ниже среднего | Низкий уровень |
2013 | 101 чел. | 22 | 35 | 38 | 6 | - |
2014 | 81 чел. | 18 | 21 | 36 | 6 | - |
2015 | 75 чел. | 20 | 24 | 36 | 5 | - |
2016 | 73 чел. | 21 | 24 | 24 | 4 | - |
Результаты физического развития учащихся школы:
Год | Кол.-во учащихся | 1 мед.группа | 2 мед.группа | 3 мед.группа | 4 мед.группа |
2013 | 101 чел. | 26 | 46 | 19 | |
2014 | 81 чел. | 12 | 36 | 21 | |
2015 | 75 чел. | 55 | 17 | 3 | |
2016 | 73 чел | 50 | 19 | 4 | |
Раздел 3. Научно-методическая деятельность.
Обоснование выбора образовательной программы по предмету "Физическая культура".
Предмет "Физическая культура" преподается по рабочей программе. Рабочая программа по физической культуре для 7-11 классов составлена на основе Примерной программы по физической культуре Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.), основного общего образования (2010 г.) и авторской программы Лях В.И, Зданевич А.А. «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (2011 г.). 5-6 класс используется учебник М.Я.Велениский, 3-4 кл использется учебник А.В.Шишкина
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач, направленных на:
• укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;
• обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
• развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;
• приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
• воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
• содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.
Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты как воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности, формирование у учащихся потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных занятий.
Содержание программного материала состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого ученика. Без базового компонента невозможна успешная адаптация к жизни в человеческом обществе и эффективное осуществление трудовой деятельности независимо от того, чем бы хотел молодой человек заниматься в будущем. Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от региональных, национальных и индивидуальных особенностей ученика.
Вариативная (дифференцированная) часть физической культуры обусловлена необходимостью учета индивидуальных способностей детей, региональных, национальных и местных особенностей работы школ.
Настоящая программа имеет два раздела, которые описывают содержание основных форм физической культуры в 1-4 и 5-9 классах, составляющих целостную систему физического воспитания в основной общеобразовательной школе. Каждый раздел состоит из четырех взаимосвязанных частей: уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продлённого дня, внеурочная работа, физкультурно-массовые и спортивные мероприятия. Предваряют этот материал задачи физического воспитания и показатели физической культуры учащихся начальной и основной школы. Первая часть программы регламентирует проведение уроков физической культуры. Вторая, третья и четвертая части программы предназначены для педагогического коллектива школы. Результативность внеурочных форм физического воспитания, физкультурно-массовых и спортивных мероприятий, физкультурно-оздоровительной работы обеспечивается совместными усилиями директора школы, его заместителей по воспитательной и учебной работе, учителей физической культуры, учителей начальной школы, физкультурного актива учащихся.
Содержание данной программы предназначено для учащихся основной и подготовительной медицинских групп. Занятия с учащимися специальной медицинской группы должны вестись по специальным программам в соответствии со степенью заболевания и состоянием здоровья каждого ученика.
Используемые педагогические образовательные технологии на уроках физкультуры.
Главные требования современного урока – обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к обучающимся с учётом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств.Дифференцированный и индивидуальный подходы важны для обучающихся, как с низкими, так и с высокими результатами в области физической культуры. Низкий уровень развития двигательных качеств часто бывает одной из главных причин неуспеваемости ученика по физической культуре. А учащемуся с высоким уровнем неинтересно на уроке, рассчитанном на среднего ученика. Помимо этого обучающиеся физической культуре делятся на основную, подготовительную и специальную группы. Поэтому и необходимо дифференцирование и задач, и содержания, и темпа освоения программного материала, и оценки достижений.
Технология дифференцированного физкультурного образования.
Под дифференцированным физкультурным образованием понимается целенаправленное физическое формирование человека посредством развития его индивидуальных способностей. ТДФО – это способ реализации содержания дифференцированного физкультурного образования посредством системы средств, методов и организационных форм, обеспечивающий эффективное достижение цели образования. Содержание ТДФО – это совокупность педагогических технологий дифференцированного обучения двигательным действиям, развития физических качеств, формирования знаний, методических умений, технологий управления образовательным процессом, обеспечивающих достижение физического совершенства.
Обучение двигательным действиям.
Развитие физических качеств.
Формирование знаний и методических умений школьников по организации самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Технология дифференцированного формирования знаний и методических умений предполагает:
выявление уровней обученности школьников с помощью диагностических тестов (служит основанием для деления учащихся на группы разной подготовленности);
деление задач изучения темы по уровням обученности школьников и группам разной подготовленности;
деление содержания программы.
Дифференцированное выставление оценки по физической и технической подготовленности обучающихся.
При оценке физической подготовленности учитываю как максимальный результат, так и прирост результата. Причем индивидуальные достижения имеют приоритетное значение. При выставлении отметки по физической культуре идет учет и теоретические знания, и технику выполнения двигательного действия, и прилежание, и умение осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность.
Информационно-коммуникативные технологии:
в качестве подготовки рабочих программ, поурочных планов, дидактических материалов (тестовые задания), различных докладов, методических разработок;
использование Интернет-ресурсов, для создания собственных учительских презентаций к урокам в качестве наглядности;
использование сети Интернет для активного поиска необходимой информации;
для участия в дистанционных олимпиадах, конференциях через сеть Интернет;
использование учащимися для подготовки домашнего задания;
для общения с коллегами и обмена опытом в сетевых сообществах.
Здоровьесберегающие технологии:
Знакомство с результатами медицинских осмотров детей и их учёт в учебно-воспитательной работе.
Помощь родителям в построении здоровой жизнедеятельности учащихся и семьи в целом.
Создание условий для заинтересованного отношения к учёбе.
Создание здорового психологического климата на уроках.
Создание ситуации успеха для каждого ученика.
Учет возраста, пола учащихся при проведении занятий физической подготовки.
Учет состояния здоровья, уровня развития и подготовленности учащихся.
Соблюдение необходимых условий в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами (освещение, характеристика воздуха, температурный режим) на уроках физкультуры.
Применение средств педагогическаой диагностики для оценки образовательных результатов на уроках физической культуры.
Достижения в обучении физической культуре, во многом зависят от заинтересованности учеников, физических способностей и их активности. А залогом этого, в свою очередь, служат конкретные и посильные цели, достижение которых поощряется тем или иным образом, как правило, – оценками. Оценки являются не только инструментом рейтинга одноклассников, но и позволяют школьникам выделиться, проявить себя перед сверстниками и родителями. Поэтому необходимо очень ответственно относиться к диагностике уровня знаний и умений учеников, максимально гибко работая с оценками.
Оценка учебных достижений по учебному предмету «Физическая культура» отличается многогранностью, так как задачами физического воспитания являются:
· совершенствование физических качеств;
· формирование двигательных умений и навыков;
· формирование специальных физкультурных знаний;
· умение применять полученные знания на занятиях и в повседневной жизни.
На уроках физической культуры оцениваются:
· физическая подготовленность,
· практические умения и навыки,
· теоретические знания,
· навыки организации физкультурно-оздоровительной деятельности,
· динамика (прирост) оцениваемых параметров по сравнению с исходными или предшествующими промежуточными значениями (учитывается базовый уровень здоровья, физической подготовленности),
Для оценки достижений учащихся использую методы наблюдения, опроса, практического выполнения упражнений индивидуально или фронтально в любое время урока.
При оценке уровня физической подготовленности следует принимать во внимание реальную динамику показателей физической подготовленности за определенный период времени, а также особенности развития двигательных способностей учеников, динамику их изменения у детей определенного возраста, исходный уровень достижений конкретных учащихся.
Дисциплина, поведение на уроке, отсутствие или наличие у учащихся спортивной формы не являются объектом оценивания.
Также не забываю похвалить ученика: «Молодец!», «Сегодня у тебя получается значительно лучше», – и т.д.: это дает дополнительный стимул для достижения успехов.
Таким образом, современные подходы к оцениванию достижений учащихся на уроках физической культуры связаны не только с широкими академическими свободами учителя, но и с большой ответственностью.
Системы оценивания деятельности учащихся на уроках физической культуры:
1. Метод оценивания по пятибалльной шкале.
2. Рейтинговая система оценивания - индивидуальный числовой показатель оценки учебных достижений, который характеризует каждого ученика. Для составления рейтинга используется язык цифр, что в какой-то мере исключает влияние личности учителя, то есть оценка более объективна. В основе системы лежит получение баллов за правильное выполнение двигательных действий и тестовых заданий в форме зачета исходя из 5 баллов:
Рейтинговая технология - методически точно оценивается каждое упражнение соответствующим числом баллов, и устанавливается рейтинг, соответствующий тому или иному уровню выполнения упражнения. Эти баллы рейтинга переводятся в привычные оценки «5», «4», «3», «2», «1». При подведении итогов, учитывается сумма всех баллов. Эта процедура позволяет отойти от использования субъективно – экспертного оценивания знаний, умений, навыков учащихся. Важным моментом рейтинговой системы является то, что дифференцированно оценивая ту или иную сторону деятельности учащегося определенным числом баллов, оказывается мотивационное влияние на необходимую сторону работы учащегося.
2. Мониторинг физической подготовленности и физического развития для оценивания учащихся по приросту показателей с учетом их способностей.
3. Контрольно-оценочная система по физической культуре, основанная на накопительном принципе. Новизна заключается в следующем:
во-первых, перенос основных оценочных действий и ответственности за формирование оценки наобучающихся, тем самым, обеспечивая их оценочную самостоятельность и развитие рефлексивных умений и навыков. Обучающийся самостоятельно «строит (проектируeт)» свою оценку, что способствует развитию его проектных умений;
во-вторых, учёт в суммарной оценке по физической культуре результатов внеурочной физкультурой деятельности и иных объектов, ранее не учитывающихся в процессе оценивания.
4. Метод компетентностно – ориентированных заданий (КОЗ). Методология заключается в отслеживании сформированности критериев, предъявляемых ФГОС второго поколения.
5. Методы оценки техники владения двигательными действиями:
Метод открытого наблюдения заключается в том, что учащиеся знают, кого и что будет оценивать учитель, а скрытого – в том, что им известно лишь, что учитель наблюдает за определенными видами двигательных действий.
Метод вызова заключается в том, что учитель выявляет отдельных учащихся, у которых очень хорошо получаются конкретные упражнения, и просит их продемонстрировать классу образец выполнения двигательных действий.
Метод упражнений предназначен для проверки уровня владения отдельными умениями и навыками и качества выполнения домашних заданий.
Комбинированный метод, при котором учитель одновременно с проверкой знаний оценивает технику соответствующих двигательных действий.
Данные методы можно применять индивидуально и фронтально для оценивания работы большой группы учащихся или класса в целом.
6. Самооценка.
7. Система «Портфолио» достижений учащегося.
Использование ИКТ в образовательном процессе.
Одним из приоритетных направлений моей работы нашей школы является повышение качества образования через использование информационных технологий на уроках и внеурочных занятиях наряду с традиционными формами обучения.
Уроки физической культуры включают большой объем теоретического материала, на который выделяется минимальное количество часов, поэтому использование электронных презентаций позволило мне эффективно решить эту проблему. Третий год использую на теоретических уроках физической культуры уроки в форме электронной презентации. Это разрешило мне при использовании компьютерных технологий в образовательном процессе, сделать урок более интересным, наглядным и динамичным. Многие объяснения техники выполнения разучиваемых движений, исторические документы и события, биографии спортсменов, освещение теоретических вопросов различных направлений не могут быть показаны ученикам непосредственно. Поэтому необходимо использовать различные виды наглядности. Сам факт проведения урока физической культуры в кабинете, оснащенном компьютерной техникой, интригует детей, у них появляется внешняя мотивация. Из внешней мотивации “вырастает” интерес к предмету.
Изменяется содержание деятельности преподавателя; преподаватель становится разработчиком новой технологии обучения, что, с одной стороны, повышает его творческую активность, а с другой – требует высокого уровня технологической и методической подготовленности.
Использование тестирующих компьютерных программ на уроках физической культуры, при подготовке к олимпиаде по предмету “физическая культура” позволяет объективно оценить теоретические знания учащихся. Тесты могут использоваться на любом этапе обучения. Компьютерные тесты предусматривают как работу с подсказкой ответов, так и без них, на каждый вопрос дается 4 варианта ответа. Время, выделяемое на тест зависит от сложности вопросов и их количества и ограничивается 10 – 15 минутами. По окончании работы открывается окно результатов. В этом окне отображается оценка по пятибалльной системе. Выигрывает от этого не только учитель, такая компьютерная программа полезна, прежде всего, ученикам. Компьютер всегда непредвзят, это независимый эксперт. В компьютеризованном виде возможен вариант самообучения, идущий в 2 – 4 раза быстрее, чем при традиционном коллективном разборе результатов тестирования.
Таким образом, компьютерная поддержка позволяет вывести современный урок на качественно новый уровень, повысить статус учителя, использовать различные виды деятельности на уроке, эффективнее организовать контроль и учёт знаний учащихся.
Таким образом, исходя из своего опыта работы, я считаю, что при организации и проведении современного урока физической культуры необходимо использование ИКТ, что позволяет успешно совмещать не только физическую, но и умственную работу, развивать интеллектуальные и творческие способности школьника, расширять общий кругозор.
Участие в профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах:
2003 год- Диплом за 2 место в районном конкурсе «Учитель по предмету физическая культура» в номинации «Лучшая разработка урока физической культуры». Приказ №80 по РОО от 10.06.2003г.
2003 год- Диплом за 2 место в районном конкурсе «Учитель по предмету физическая культура» в номинации «Лучший открытый урок физической культуры». Приказ №80 по РОО от 10.06.2003г
2006 год- Грамота 3 место в районном конкурсе «Учитель года-2006г» в номинации «Лучшая разработка урока физической культуры» май 2006г.
-
2006год- Грамота лауреата районного конкурса «Учитель года-2006» за достигнутые успехи в деле образования и воспитания подрастающего поколения.
Основные методические разработки, презентации, пособия, публикации:
"Не пером пишут, а умом"
Русская пословица
Физическая культура (начальная школа):
1. Рабочая программа по предмету "Физическая культура" для учащихся 1 - 4 классов
2. Презентация к уроку по лыжной подготовке на тему: "Здравствуй, снег, мороз и лыжи" для учащихся 1-4 классов.
3. Презентация к уроку по лыжной подготовке на тему: "Зимние виды спорта" для учащихся 3-4 классов.
4. Презентация к уроку по предмету "Физическая культура" на тему: "Составление комплекса утренней гимнастики" для учащихся 1-4 классов.
Физическая культура (основная и средняя школа):
1. Рабочая программа по предмету "Физическая культура" для учащихся 5 - 11 классов
2. Презентация по технике безопасности на уроках физической культуры для учащихся 5-11классов.
3. Презентация к уроку по легкой атлетике на тему: "Прыжки в высоту" для учащихся 5-11 классов.
3. Презентация к уроку по гимнастике на тему: "Классификация видов гимнастики" для учащихся 5-11классов.
4. Презентация к уроку по предмету "Физическая культура" на тему: "Лыжная подготовка" для учащихся 5-11 классов.
5. Видео урок к уроку по спортивным играм на тему: "Бадминтон" для учащихся 5-11 классов.
6. Презентация к уроку, раздел "Основы знаний о физической культуре" на тему: "Олимпийские игры (символика и ритуалы)" для учащихся 5-9 классов.
Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету.
Рост мотивации к предмету "Физическая культура" связан с активной методической работой в рамках школы по реализации комплексно - целевой программы по здоровьесбережению "Здоровье и физическая культура" и эффективной работой спортивных кружков, где число обучающихся с каждым учебным годом растет.
В школе работают 1спортивный кружок "Футбол" где учащиеся с удовольствием занимаются, активно участвуют в школьных и районных соревнованиях
Результаты охвата учащихся:
Дополнительное образование
Учебный год | Кружок «футбол» |
2012 - 2013 | 15 уч. |
2013 - 2014 | 15 уч |
2014 - 2015 | 15 уч |
2015 - 2016 | 15 уч. |
2016-2017 | 15уч. |
Участие в районных соревнованиях, смотрах, конкурсах:
"Кто любит труд, того люди чтут"
Русская пословица
Название конкурсного мероприятия | Год | Уровень | Место | Фамилия, Имя и Отчество участника |
| | | | |
Легоатлетический кросс | 2013 | районный | 1 место | Шарипова Разина Рамзисовна |
Татаска-башкирская борьба | 2013 | районный | 2 место | Садиков Айрат Мансурович |
Армспорт | 2013 | районный | 1 место | ГалиевИрекИльгизович |
Армспорт | 2013 | районный | 2 место | Каримова ИльвинаИлсуровна |
Армспорт | 2013 | районный | 2 место | Шарипова Разина Рамзисовна |
Армспорт | 2013 | районный | 2 место | ЗагидуллинДаниярГабделхаевич |
Армспорт | 2013 | Районный | 3 место | ШигаповИнсафИльгизович |
Татарская-башкирская борьба | 2013 | районный | 2 место | Садиков Айрат Мансурович |
Школьная баскетбольная лига "КЭС-БАСКЕТ" | 2013 | районный | 1 место | команда девушек |
Школьная баскетбольная лига "КЭС-БАСКЕТ" | 2013 | районный | 2 место | команда юношей |
Футбол среди юношей 97-98г.р. | 2013 | районный | 2 место | команда юношей |
Хоккей с шайбой "Кубок родителей" | 2013 | районный | 2 место | команда юношей |
Легкоатлетический кросс | 2013 | районный | 3 место | ШайдуллинаАйзиляРадиковна |
Олимпада по физической культуре | 2013 | районный | 1 место | ЗагидуллинДаниярГабделхаевич |
Хоккей с шайбой "Кубок родителей" | 2014 | районный | 3 место | команда девушек |
По Баскетболу среди 99-и моложе | 2014 | районный | 3 место | команда юношей |
Хоккей с шайбой 99-и моложе | 2014 | районный | 2 место | команда юношей |
Хоккей с шайбой 2001-2003 г.р | 2014 | районный | 2 место | команда юношей |
Футбол среди юношей 2001-2003г.р. | 2014 | районный | 2 место | команда юношей |
Легкоатлетический кросс | 2014 | районный | 3 место | ШайдуллинаАйзиляРадиковна |
Легкоатлетический кросс | 2014 | районный | 3 место | Каримова ИльвинаИлсуровна |
Школьная баскетбольная лига "КЭС-БАСКЕТ" | 2014 | районный | 2 место | Команда юношей |
Хоккей с шайбой среди 2001-2003г.р | 2014 | районный | 3 место | Команда юношей |
Всероссийский олимпиада школьников | 2014 | районный | призер | Каримова ИльвинаИлсуровна |
Баскетбольная эстафета команда | 2015 | Районный | 3 место | Команда |
КЭС-Баскет | 2015 | районный | 2 место | Команда юношей |
КЭС-Баскет | 2015 | районный | 1 место | Команда девушек |
Спартакиада по Баскетболу | 2016 | районный | 1 место | Команда юношей |
Спартакиада по Баскетболу | 2016 | районный | 1 место | Команда девушек |
Легкоатлетический кросс | 2016 | районный | 1 место | ШайдуллинаАйзиля |
Мини-футбол 2016 районный 2 место Команда юношей
Школьная баскетбольная лига "КЭС-БАСКЕТ 2016 районный 2 место Команда юношей
Эстафета с элементами баскетбол 2016 районный 3 место Команда юношей
Раздел 5. Учебно-материальная база.
"От добрых рук ничего не уходит"
Русская пословица
Футбольное поле;
Хоккейная коробка;
Оборудование и спортивные снаряды для гимнастики и ОФП;
Спортивный инвентарь (футбольные, волейбольные и баскетбольные мячи, набивные мячи, гимнастические маты, скакалки, обручи, гимнастические палки, гимнастическая скамейка);
Наличие компьютера (ноутбук)
Нормативные документы:
1). Конвенция о правах ребенка;
2). Конституция Российской Федерации;
3). Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации";
4). Федеральный закон "О физической культуре и спорте";
5). Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС):
начального общего образования;основного общего образования;
Техника безопасности:
- должностная инструкция учителя физической культуры;
- инструкция по охране труда для учителя физической культуры;
- инструкции для учащихся по технике безопасности при проведении занятий по отдельным видам спорта;
- акт проверки состояния и укрепления спортивного оборудования и инвентаря;
Требования к уровню физической подготовки учащихся 5 - 9 классов;
План профессионального самообразования учителя физической культуры на 2015 - 2016 учебный год;
Рабочая программа по предмету "Физическая культура" для учащихся 1 - 4 классов;
Рабочая программа по предмету "Физическая культура" для учащихся 5 - 11 классов;
Календарный план школьных физкультурно - оздоровительных и спортивно - массовых мероприятий.
На заметку
- учителям (темы для бесед, классных часов, "пятиминуток здоровья", классных родительских собраний
по здоровьесбережению детей);
- ученикам (режим дня, закаливание).
Рефлексия моей деятельности.
Анализ организации физкультурно - оздоровительной и спортивно - массовой работы за 2013 - 2014 учебный год
Анализ организации физкультурно - оздоровительной и спортивно - массовой работы за 2014 - 2015 учебный год
Анализ организации физкультурно - оздоровительной и спортивно - массовой работы за 2015 - 2016 учебный год