СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электронные Образовательные Ресурсы как компонент образовательной среды

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЭОР как компонент информационно-образовательной среды по физике.

 В истории человеческой цивилизации,связанной с накоплением знаний, выделяются три ключевых достижения.

      Первое – появление письменности.

      Второе достижение – открытие книгопечатания

      Третье достижение – разворачивающееся на наших глазах  становление Интернета и Вэб-технологий и связанное с ними появление понятия   электронных образовательных ресурсов (ЭОР). Слайд 1

 

Новейшие информационные технологии (ИКТ) становятся неотъемлемой частью образования. Благодаря нацпроекту «Образование» Интернет есть в каждой школе. Но привело ли это к коренной перестройке образовательного процесса, и часто ли учителя используют в своей работе новые образовательные технологии?

Многие из них используют цифровые образовательные ресурсы,  где информацию выводят через проектор на доску. Учитель может использовать эти изображения лишь как иллюстрации к объясняемой на уроке теме.

       Что же поможет изменить учебный процесс?                                                       

      Электронные образовательные Интернет-ресурсы (ЭОР) нового поколения. Это уже не просто картинки, видео- или аудиозаписи. Слайд2

 

       В чем преимущество Электронных Ообразовательных ресурсов Ресурсов перед Цифровыми ? Слайд3

 

Так что же такое ЭОРы нового поколения, как они классифицируются? Слайд4,5

 

Выделяют объективные и субъективные причины использования ЭОРовна уроках физики:

 Слайд 6

По уровням деятельности ЭОРы  могут быть пассивными, деятельностными и творческими:

Слайд 7

Электронные Образовательные ресурсы можно использовать по следующим направлениям:

Слайд 9

 

С успехом можно использовать для мультимедийных лекций Слайд 9

В настоящее время в школе используются прикладные программные средства (ППС) по физике, позволяющие проводить  эксперимент с компьютерными моделями Слайд10,11

Интерактивные лабораторные работы в курсе физики 7-11 классов Слайд12

Интерактивные лабораторные работы имеют следующие преимущества: Слайд13,14

Вот интерактивная лабораторная работа: Дисперсия света, показывает зависимость показателя преломления луча от длины волны падающего света Слайд15

Следующим преимуществом является проверка знаний в виде тестовых или других заданий Слайд16

 

Наибольшая эффективность использования компьютера на уроке достигается в следующих случаях Слайд17