СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 19.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

English Final Test, Form 10

Нажмите, чтобы узнать подробности

ENGLISH EXAMINATION  - FINAL  TEST, FORM 10

Просмотр содержимого документа
«English Final Test, Form 10»

Class 10

PART I

А. Выберите форму вспомогательного глагола 1. do 2. does 3. did 4. will ,

соответствующую данному предложению.

1. ….they be busy on Monday?

2. …you tell me about it after the meeting is over?

3. She wants to become a teacher,…she?

4. What qualification …you get when you graduate from the Institute?

5. …we go to St.-Petersburg next year?

6. He…be at the station at 5 o’clock.

7. We will speak to him if you…. not mind.

В. Выберите форму вспомогательного глагола, соответствующую данному предложению.

8. ….you ring up your friend yesterday?

1) do 2) did 3) are 4) were

9. …she reading an English book?

1) do 2) does 3)is 4) was

10…he work at your plant?

1) do 2) does 3) is 4) was

11. They… discussing some problems when he entered the room.

1) do 2) did 3) are 4) were

12. She … very busy last week.

1) is 2) was 3) did 4) does

13.What… they doing now?

1) is 2) are 3) do 4) did

C) Выберите форму глагола, соответствующую данному предложению

1. discuss 2. discusses 3. discussed 4.discussing

14. What problem are you …?

15. We… this problem last week.

16. Did you…this problem in class?

17. This professor often… these problems at his lectures, doesn’t he?

18. Does he often…such a problem?

19. Why is he… this problem?

20.Will we…this problem next week?

D)Найдите эквивалент подчёркнутой формы глагола.

1) can 2) may 3) must

21. He is allowed to take books from this library

22. I have to finish this work as soon as possible.

23. He is quite able to take part in the competition.

24. She is ill, she has to stay in bed.

E).Cоставьте вопросительные предложения из данных слов. Запишите их номера в правильной последовательности.

25. 1) to 2) we 3)go 4) can 5) the stadium 6) when

26. 1) book 2) may 3) your 4)take 5) I

27. 1) go 2) the Institute 3) who 4) to 5) must

28. 1) you 2) to 3) have 4) why 5) did 6) it 7) do

F). Найдите правильный вариант перевода подчёркнутой формы глагола.

1) работает 2) работала 3) будет работать

29. She says that she worked at this plant.

30. She says she works at this plant.

31. She said that she had worked at the plant.

32. She said that she would work at the plant.

G) Выберите предложения( укажите номера предложений), в которых имеется форма страдательного залога.

33. This book was published last year.

34. The shelf is full of books.

35. She was writing a letter when I came in.

36. This problem is often discussed at our meetings.

37. We are seldom invited to take part in the discussion of new books.

38. Moscow was built in 1147.

39. He was seriously ill and they took him to hospital.

40. Who was “Ruslan and Ludmila” written by?



PARTII

Прочитайте предложенный текст и выберите единственно правильный ответ в каждом задании в соответствии с содержанием текста.

Speaking about London you must keep in mind that it is unlike any other city in the w6rld. It has rather wide streets but low houses. It looks very grey because there is so much rain and fog there. Only buses and post-boxes are bright red. This city has never been planned and it has many parts which are different from each other. It is certain that there was a town or settlement of some kind on or near the place of what is now the City of London before the first Roman invasion ( нашествие) in 55 B.C.

That it was a town of some importance during the Roman occupation of England is shown by the existing remains (остатки) of London building and of the wall which the Romans built round London. The Roman occupation lasted about 400 years and came to an end in 409 A.D. Then the Saxons conquered England and London lost its importance for about a hundred years. But during the seventh century it got stronger and became a trading center and port.


41. London looks very grey because

  1. only buses and post-boxes are bright red.

  2. there is so much rain and fog there

  3. it has rather wide streets but low houses.

(D)it is unlike any other city in the world.


42. How long did the Roman occupation last ?

(A) 409 A.D

  1. 400 years

  2. about 400 years (D) 55 years


43. When did London begin to get stronger ?

  1. in 409 A.D

  2. 55 B.C.

  3. during the 6th century

  4. during the 7th century


44. What district of London is mentioned in the text?

(A) the West End .

(В) the East End

(C) the City

(D) Westminster


45. London was important even during the Roman occupation because

(A) buses and post-boxes are bright red .

(B) the city has never been planned.

(С) there are remains of London building and of the wall which the Romans built round London .

(D) London has many parts which are different from each other.
















































Пояснительная записка.

Предлагаемые экзаменационные материалы составлены в соответствии с требованиями и на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень), а также с учетом требований государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (Базовый уровень).

Экзамен проводится в письменной форме. Экзаменационные материалы представлены в форме теста, состоящего из двух разделов: грамматика и чтение. Задания по грамматике нацелены на проверку знания учащимися временных форм английских глаголов в действительном и страдательном залогах, использование модальных глаголов, правил построения предложений. Задание по чтению представляет собой задание с множественным выбором ответа.

В тесте представлены 45 заданий, причём задания Aи B даны с избытком их количества. Учитель сам определяет, какое количество заданий он предложит учащимся в ходе экзамена. Если количество заданий A и B будет уменьшено, необходимо изменить нумерацию во всём тесте.

На каждую позицию в заданиях имеется один правильный ответ. Учащиеся должны записать выбранный ответ под соответствующей цифрой, а в задании по чтению-под соответствующей номеру задания буквой.

Общее время, отводимое на выполнение работы, составляет 40минут. Верное выполнение каждого задания оценивается 1 баллом.

Оценивание знаний учащихся учитель производит по следующей формуле из расчёта выполнения 45 заданий:

45 выполненных заданий (45 баллов)-оценка 5

44(44 балла) выполненных задания-оценка х

Х=44х5:45 и так далее.

Оценка 2 ставится, если учащийся набрал 0-18 баллов (то есть выполнил 0-18 заданий из 45).В части I допускается перестановка заданий (при распечатывании).

Анализ теста

по английскому языку в 10 классе


корпус, филиал ……………………………………………………….



Дата выполнения: _____________________

Всего учащихся в классе:

Присутствовали:

Выполняли работу:



Получили отметки: «5» -

«4» -

«3» -

«2» -

Обученность: %

Качество знаний: %

Средний балл

В работе допущены ошибки :

№ задания

Требования (умения), проверяемые

заданиями теста

Выпол-

нили верно

Выполнили неверно

Не

приступили

к выполнению

1

Времена английского языка:

-действительный залог;

-страдательный залог




2

Модальные глаголы




3

Построение предложений




4

Чтение текста с множественным выбором ответа








  1. класс –ответы

1-4 , 2-4, 3-2, 4-4, 5-4, 6-4, 7-1, 8-2, 9-3, 10-2, 11-4, 12-2, 13-2,



14-4, 15-3, 16-1, 17-2, 18-1, 19-4, 20-1,



21-2, 22-3, 23-1, 24-3



25 6)4)2)3)1)5)

26 2)5)4)3)1)

27 3)5)1)4)2)

28 4)5)1)3)2)7)6)



29-2, 30-1 , 31-2, 32-3, 33-2,



33, 36,37,38,40



41 B 42 C 43 D 44 C 45 C




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!