СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Энергосбережение в доме

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий проект на конкурс энергомарафон.

Просмотр содержимого документа
«Энергосбережение в доме»

Отдел образования Добрушского района  Государственное учреждение образования  «Тереховская средняя школа № 2»   Энергосбережение  в доме   Автор – учащаяся 9 класса ГУО « Тереховская средняя школа №2» Серенкова Милена Руководитель – учитель физики Скобликова Светлана Михайловна

Отдел образования Добрушского района Государственное учреждение образования «Тереховская средняя школа № 2»

Энергосбережение в доме

Автор – учащаяся 9 класса ГУО « Тереховская средняя школа №2»

Серенкова Милена

Руководитель – учитель физики

Скобликова Светлана Михайловна

Содержание Введение 1.1. Электроэнергия в жизни человека  1.2. Экономия тепла 1.3. Экономия освещения 1.4. Экономия электроэнергии 2.1. Исследование и анализ потребления электроэнергии в быту  2.2. Результаты наблюдений Заключение

Содержание

Введение

1.1. Электроэнергия в жизни человека

1.2. Экономия тепла

1.3. Экономия освещения

1.4. Экономия электроэнергии

2.1. Исследование и анализ потребления электроэнергии в быту

2.2. Результаты наблюдений

Заключение

Цель и задачи проекта  изучить способы энергосбережения в каждом доме и выделить из них те, которые применимы в местных условиях - изучить различные способы энергосбережения; - изучить различные способы энергосбережения;  -выделить из различных способов энергосбережения те, которые можно применить в доме;  -выделить из различных способов энергосбережения те, которые можно применить в доме; - сравнить денежных затраты при использовании энергосберегающих технологий и без них. - сравнить денежных затраты при использовании энергосберегающих технологий и без них.

Цель и задачи проекта

  • изучить способы энергосбережения в каждом доме и выделить из них те, которые применимы в местных условиях
  • - изучить различные способы энергосбережения;
  • - изучить различные способы энергосбережения;
  • -выделить из различных способов энергосбережения те, которые можно применить в доме;
  • -выделить из различных способов энергосбережения те, которые можно применить в доме;
  • - сравнить денежных затраты при использовании энергосберегающих технологий и без них.
  • - сравнить денежных затраты при использовании энергосберегающих технологий и без них.
Объект исследования

Объект

исследования

Проблемный вопрос Как можно сберегать электроэнергию в каждом доме  ?

Проблемный вопрос

Как

можно

сберегать электроэнергию в каждом

доме

?

 Методы  АНКЕТИРОВАНИЕ ОПРОС  ЭКСПЕРИМЕНТ НАБЛЮДЕНИЕ БЕСЕДА

Методы

АНКЕТИРОВАНИЕ

ОПРОС

ЭКСПЕРИМЕНТ

НАБЛЮДЕНИЕ

БЕСЕДА

50 часов слушать радио 110 часов бриться  электробритвой 2 часа пылесосить 12 часов смотреть цветной телевизор  60Вт  Что такое 1 кВт ч энергии? 1 кВт

50 часов слушать радио

110 часов бриться

электробритвой

2 часа пылесосить

12 часов смотреть цветной

телевизор

60Вт

Что такое 1 кВт ч энергии?

1 кВт

В чем можно сэкономить В тепле  В освещении  В использовании электроприборов

В чем можно сэкономить

В тепле

В освещении

В использовании

электроприборов

Экономия тепла 1 2 3

Экономия тепла

1

2

3

Экономия освещения 3 1 2 “ Уходя, гасите свет!”

Экономия освещения

3

1

2

Уходя, гасите свет!”

Экономия электроэнергии TEXT TEXT TEXT

Экономия электроэнергии

TEXT

TEXT

TEXT

Анкетирование на тему:

Анкетирование на тему:

Выключение техники при не использовании Рациональный выбор посуды - стальная  кастрюля с толстым ровным дном Использование скороварок и кофеварок Способы экономии Применять технику класса энергоэффективности не ниже А Рациональное использование утюга начинать с низких температур, использовать остаточное тепло  Наблюдать за показаниями электросчетчиков

Выключение техники

при не использовании

Рациональный выбор посуды - стальная

кастрюля с толстым ровным дном

Использование скороварок и

кофеварок

Способы

экономии

Применять технику класса

энергоэффективности не ниже А

Рациональное использование утюга

  • начинать с низких температур,
  • использовать остаточное тепло

Наблюдать за

показаниями электросчетчиков

Эксперимент

Эксперимент

снижение потребления электричества без снижения качества жизни и ущерба для привычек  экономит  40 - 50% электроэнергии Использование передовой  осветительной техники экономит до 60% электроэнергии Выводы Использование современной техники и  изменение наших  привычек  экономит до 40%  электроэнергии

снижение потребления

электричества без снижения качества жизни

и ущерба для привычек экономит

40 - 50% электроэнергии

Использование передовой

осветительной техники

экономит до 60%

электроэнергии

Выводы

Использование

современной техники и

изменение наших

привычек

экономит до 40%

электроэнергии

Заключение

Заключение