СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе на тему "Я - учитель"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для участия в конкурсе

Просмотр содержимого документа
«Эссе на тему "Я - учитель"»

"У учителей есть три любви: любовь к обучению, любовь к ученикам и любовь к объединению первых двух" Скотт Хейден

Я решил стать учителем, потому что люблю детей. Мне нравится наблюдать, как они растут, и я хочу изменить жизнь своих учеников. Как учитель, я сделаю все, что в моих силах, чтобы каждый стал продуктивным, успешным гражданином в жизни. Чтобы достичь этой цели, я создам любящую, позитивную, уважительную и безопасную учебную среду, в которой к каждому ученику будут относиться одинаково и поощрять делать все возможное.

Оставаться позитивным как учитель может быть нелегкой битвой в некоторые дни. Может показаться, что цель каждого - сделать обучение сложнее, чем оно уже есть. Нужно помнить о том, что вдохновило вас с самого начала, и о причинах, по которым вы решили взяться за эту непростую, замечательную работу.

За многие годы учебы в школе я заметил, что быть учителем – это профессия, частью которой я всегда хотел быть из-за прямого влияния, которое они оказывают на будущие и нынешние поколения. Когда я был студентом, мои прошлые учителя ставили передо мной цели и устанавливали, чего они хотят, чтобы я достиг для них и для моего поколения. Эти цели, которые когда-то были созданы для меня, повлияли на цели, которые я когда-нибудь создам для своих учеников.

В детстве я всегда мечтал стать учителем. Каждый год я собирал все больше и больше “педагогических материалов" и делал вид, что у меня в классе полно учеников. Я хочу сказать, что эта любовь к преподаванию проистекает из моей любви к творчеству и работе с людьми. Когда вас спрашивают: “почему вы хотите стать учителем?”, человеку может оказаться труднее объяснить свой ответ, чем вы думаете. На самом деле нет простого объяснения тому, почему кто-то хочет заниматься любимым делом.

Всю свою жизнь я любил воспитывать людей моложе себя. Когда я рос с моими лучшими друзьями и двоюродным братом, все они были намного моложе меня, я умолял их играть в школу, чтобы я мог притвориться учителем. Они неохотно удовлетворяли мое желание, пока не понимали, что я хочу заставить их решать настоящие математические задачи. С тех пор радость от передачи знаний другим никогда не уменьшалась, но усиливалась по мере того, как я становился взрослым.

Учителя находятся в центре общества. Родители отвозят детей в школу, высаживают, а потом идут на работу. Они деловито выполняют свою работу: архитектор, продавец, медсестра, строитель и так далее. Затем все они возвращаются в конце дня, чтобы забрать своих детей из школы.

Школа - это одна из немногих вещей, которая объединяет всех этих разных членов общества. Родители собираются вокруг места сбора, чтобы собрать своих детей, и там они стоят и болтают о спорте, политике и общественных проблемах.

Школа - это сердце общества. И я, как учитель, один из уважаемых членов этого общества: служу всем членам общества, помогая воспитывать в детях ценности общества, в котором они живут. Их уникальность распространяется по всему классу в такой позитивной энергии, которая охватывает и способствует обучению. Это цель, к которой я стремлюсь: вдохновить наших учеников, стать защитниками своего обучения. Я люблю преподавать. Я наслаждаюсь тем, что делюсь знаниями с учениками, которые хотят учиться.

Преподавание - лучшая работа. Я наслаждаюсь каждой частичкой своей работы. У нее есть свои взлеты и падения, но в целом она приносит удовлетворение, когда вы помогаете детям выйти из школы с достойными оценками и знаете, что у них есть будущее.

Я преподаю в прекрасной школе, где подавляющее большинство родителей и учеников очень уважительно и благосклонно относятся к школе и персоналу. Я знаю, что опыт многих учителей сильно отличается от моего. Иногда это лучшая работа в мире, а иногда-худшая работа в мире! Мы не должны забывать, как нам повезло, что мы делаем эту работу, даже если она может быть трудной.