СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе "Я учитель"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эссе на  конкурс "Учитель года"

Просмотр содержимого документа
«Эссе "Я учитель"»

«Знаешь, что важно взять из детства во взрослую жизнь?

Мечту….»

Э.Сафарли

Именно с этих слов хочется начать свое эссе! Почему с этих? Потому что у меня все началось с мечты - «Мечты стать учителем!»

С самого раннего возраста, моим любимым занятием была игра « в школу». Альтернативой школьной доски была дверка шкафа. Перед этой дверкой я рассаживала своих учениц – кукол. Кусочком мела записывала число и учила кукол писать, считать и читать. С первого класса я уже знала, что обязательно буду учителем. Но мне хотелось стать не просто учителем, а учителем, который умеет мечтать вместе с детьми, который помогает каждому ребенку научиться верить в себя. Что значит быть хорошим учителем? Это значит быть тем, кто изо дня в день вместе с детьми мечты превращает в цели, а цели в результаты.

Я считаю, что профессия учителя одна из самых интересных и оригинальных. Наверное, вы зададите вопрос почему? В настоящее время большая часть людей считает, учитель это тот, кто учит. Именно сейчас понимаешь, что это совсем не так. Это нас учат ДЕТИ. Без моих учеников я никогда не смогла бы понять, что у меня получается, а что нужно переделать или изменить. Дети всегда искренне говорят, поэтому умеют учить лучше взрослых.

В настоящее время ребенок-выпускник начальной школы, прежде всего, должен овладеть умением - учиться. Когда дети приходят в первый класс, в глазах каждого ребенка можно заметить огонек, огонек желания слушать учителя, помогать творить учителю, учить учителя.

Самое главное для меня не погасить эту искорку стремления ребенка рассуждать, мыслить творчески, говорить о том, что его волнует, радует или огорчает. Но, есть одно «но», не всегда учителю хватает времени на то, чтобы услышать каждого ребенка, поэтому выходом из данной ситуации считаю общение с ребенком на равных. А помочь услышать каждого ребенка помогают внеклассные мероприятия, в ходе подготовки к которым, каждый ребенок проявляет творческую активность, раскрывается совершенно по новому, показывая свою самую лучшую сторону. Если говорить откровенно, не каждому ребенку удается стать отличником, да и я не считаю это главным.

Основная моя задача - собрать всех ребят в одну команду, где каждый будет чувствовать себя уверенно и комфортно, создать для каждого ситуацию успеха. Самой большой наградой для меня являются успехи моих учеников и их лучезарные лица. При проведении мероприятий я вижу в каждом ребенке – личность, и всех вместе – команду, которая вместе со мной мечтает, и превращает мечты в реальность.

Учитель должен мечтать! Иначе со временем можно стать жестоким, грубым, черствым, что в нашей профессии просто недопустимо. Мы можем утратить самую дорогую, самую ценную награду – общение с ребенком.

Наши мечты – это фундамент в построении дома под названием СЧАСТЬЕ, под крышей которого профессиональное и душевное будут жить в ладу и согласии. Согласитесь, ведь это очень важно для каждого учителя и человека. Если бы я не шла за своей мечтой, я бы не стала счастливым учителем, счастливой мамой и просто счастливым человеком!