СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе на тему:«Я- молодой преподаватель, а это значит…»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Моя конкурсная работа в общетехникумском конкурсе эссе  на тему:«Я- молодой преподаватель, а это значит…». Между прочим, занявшее первое место!

Просмотр содержимого документа
«Эссе на тему:«Я- молодой преподаватель, а это значит…»»

ГБПОУ «Починковский сельскохозяйственный техникум»















Эссе на тему:«Я- молодой преподаватель, а это значит…»



















Подготовила преподаватель

профессиональных дисциплин

Мангушева И.Н













с. Починки 2017

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»

(Л. Толстой)

Я работаю преподавателем профессиональных дисциплин в техникуме всего третий год. Педагогического опыта нет. Приходится учиться всему у более опытных преподавателей нашего техникума. Изначально я выбрала позицию общения с подростками, как сегодня модно говорить « с ними на одной волне». Готовясь к занятиям, стараюсь подобрать формы обучения индивидуально к каждой группе. К кому-то со строгостью в лекционной форме, к кому- то в игровой на правах старшего товарища, с кем-то занятия проходят в виде бесед, где обучающиеся показывают свои знания, приобретенные ранее, порой доставая их из самых далеких уголков своей памяти. Ведь каждый коллектив индивидуален. Мне очень нравится, когда дети начинают рассуждать по теме занятия, иногда даже спорить, отстаивая каждый свою точку зрения. Нет одинакового подхода к детям. Это я поняла ещё в первый год преподавания. Мы запросто можем обсудить на перемене или на паузе на уроке их увлечения, какой-то новый фильм, прочтенную статью. Очень важно, по- моему мнению, видеть «обратную связь» от детей, слышать их, сочувствовать, возможно, даже помочь советом. Ребята охотнее идут на занятия к преподавателям, которые проводят уроки как бы более «живо». Я не спорю, что преподаватель должен иметь авторитет в среде обучающихся. Но не тот авторитет, когда дети боятся преподавателя, а авторитет справедливого и понятливого человека. Нельзя выделять из общей массы студентов умных и посредственных. Я всегда повторяю детям, что они все одинаковые, что нет особенных. И что в первую очередь нужно следить за своими поступками, а не за поступками товарищей.

А что касается понятия молодой преподаватель, это значит энергичный, коммуникативный, стремящийся к новому, идущий «в ногу» со временем и технологиями, со свежими и идеями и новыми взглядами. Конечно, нам самим ещё учиться и учиться. Невозможно знать всё. Саморазвитием тоже нужно заниматься, тем более в век научного прогресса и техники. И тем самым подавая пример своим студентам, а возможно и вовлекая их в обучение таким образом.

Возможно, ко мне тоже когда-то будут обращаться молодые преподаватели за советом, и важно, что мне было, что им посоветовать. Уча других необходимо учиться самому.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!