СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 07.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Этапы работы над исследовательским проектом

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                       

Просмотр содержимого документа
«Этапы работы над исследовательским проектом»

Министерство образования, науки и молодежной  Политики Краснодарского края  Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  Краснодарского края  «КОЛЛЕДЖ ЕЙСКИЙ» студентки IV курса отделения ШО и ПИ Овчинниковой Виктории Преподаватель: Тур А.Р. ЕЙСК,2021 г.

Министерство образования, науки и молодежной Политики Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «КОЛЛЕДЖ ЕЙСКИЙ»

студентки IV курса

отделения ШО и ПИ

Овчинниковой Виктории

Преподаватель: Тур А.Р.

ЕЙСК,2021 г.

Основные этапы над исследовательской работы  Определение сферы исследования, объекта,  предмета исследования.  Выбор темы исследования.  Актуализация проблемы.  Выработка гипотезы.  Выбор методов исследования.  Определить последовательность проведения  исследования.  Сбор и обработка информации.  Анализ и обобщение полученных материалов.  Подготовка отчёта.  Доклад.

Основные этапы над исследовательской работы

  • Определение сферы исследования, объекта,

предмета исследования.

  • Выбор темы исследования.
  • Актуализация проблемы.
  • Выработка гипотезы.
  • Выбор методов исследования.
  • Определить последовательность проведения

исследования.

  • Сбор и обработка информации.
  • Анализ и обобщение полученных материалов.
  • Подготовка отчёта.
  • Доклад.
Объектная область исследования - это сфера науки и практики, в которой находится объект исследования.  Объект исследования - это своеобразный носитель проблемы - то, на что направлена исследовательская деятельность. Предмет исследования - это конкретная часть объекта, внутри которой ведется поиск.

Объектная область исследования - это сфера науки и практики, в которой находится объект исследования.

Объект исследования - это своеобразный носитель проблемы - то, на что направлена исследовательская деятельность.

Предмет исследования - это конкретная часть объекта, внутри которой ведется поиск.

Тема - еще более узкая сфера исследования в рамках  предмета.  Темы детских исследований  Фантастические Эмпирические Теоретические Название работы должно быть: ясным ; точным ; содержательно определенным ; проблемным ; компактным .

Тема - еще более узкая сфера исследования в рамках предмета.

Темы детских исследований

  • Фантастические
  • Эмпирические
  • Теоретические

Название работы должно быть:

  • ясным ;
  • точным ;
  • содержательно определенным ;
  • проблемным ;
  • компактным .
Научная гипотеза - это утверждение, содержащее предположение относительно решения стоящей перед исследователем проблемы. Требования к гипотезе:   быть проверяемой;  содержать предположение;  быть логически непротиворечивой;  соответствовать фактам.

Научная гипотеза - это утверждение, содержащее предположение относительно решения стоящей перед исследователем проблемы.

Требования к гипотезе:

  • быть проверяемой;
  • содержать предположение;
  • быть логически непротиворечивой;
  • соответствовать фактам.
Цель исследования – это конечный результат, которого хотел бы достичь исследователь при завершении своей работы, идеальное видение результата . Примеры постановки цели: выявить...;  установить...; обосновать...;  уточнить...; разработать... Задача исследования – это выбор путей и средств для достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой. Примеры постановки задач: изучить,    описать, установить,   выяснить, вывести формулу и т.п.

Цель исследования это конечный результат, которого хотел бы достичь исследователь при завершении своей работы, идеальное видение результата .

Примеры постановки цели:

выявить...; установить...;

обосновать...; уточнить...;

разработать...

Задача исследования это выбор путей и средств для достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой.

Примеры постановки задач:

изучить, описать, установить, выяснить, вывести формулу и т.п.

Методы исследования  – это способы, приемы проведения исследований.  Теоретическое исследование: анализ,   синтез, сравнение,  абстрагирование, обобщение. Эмпирическое исследование   (эмпирический – от греч. empeiria – опыт): наблюдение,   описание, сравнение,   измерение, анкетный опрос,  собеседование, тестирование,   эксперимент.

Методы исследования – это способы, приемы проведения исследований.

Теоретическое исследование:

  • анализ, синтез,
  • сравнение, абстрагирование,
  • обобщение.

Эмпирическое исследование (эмпирический – от греч. empeiria – опыт):

  • наблюдение, описание,
  • сравнение, измерение,
  • анкетный опрос, собеседование,
  • тестирование, эксперимент.
Этапы проведения научного исследования   проведение исследования;  аналитический, рефлективный этап. План оформления исследовательской работы   Введение .  Основная часть.  Заключение.  Список литературы.

Этапы проведения научного исследования

  • проведение исследования;
  • аналитический, рефлективный этап.

План оформления исследовательской работы

  • Введение .
  • Основная часть.
  • Заключение.
  • Список литературы.
План выступления   Тема доклада и ее актуальность  Цели и задачи проведенной работы  Основные этапы исследования  Основные методы и способы, используемые в  работе  Полученные результаты и возможность их  применения на практике  Выводы о проделанной работе

План выступления

  • Тема доклада и ее актуальность
  • Цели и задачи проведенной работы
  • Основные этапы исследования
  • Основные методы и способы, используемые в

работе

  • Полученные результаты и возможность их

применения на практике

  • Выводы о проделанной работе
Правила оформления исследовательской работы

Правила оформления исследовательской работы

 СТРУКТУРА РАБОТЫ титульный лист; содержание; введение; основная часть:     выводы; список литературы; приложение.  методика проведения исследования; организация исследования; результаты

СТРУКТУРА РАБОТЫ

  • титульный лист;
  • содержание;
  • введение;
  • основная часть:
  • выводы;
  • список литературы;
  • приложение.

  • методика проведения исследования;
  • организация исследования;
  • результаты

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!