20.12.20 понедельник | УТРО 8.40 – 8.50 МУЗЫКА (по плану специалиста) Тема: «В гости в нам пришли игрушки» Цель: учить различать образцы песен по вступлению. Вызывать интерес к знакомым песням. Продолжать учить детей, подпевать взрослым, подстраиваясь к ним интанационно. 9.00 – 9.08 ИГРЫ С КОНСТРУКТОРОМ 9.20 – 9.28 Тема: «Терем снегурочки» Продолжать развивать у детей, навык работы с конструктором, расширять пространственные представления, умение находить и называть детали конструктора: Куб, кирпич, пластина. Материал: кб, пластины, кирпичики. ПРОГУЛКА: Рассматривание елочки на участке. Цель: ствол, веточки, иголочки, зеленая, колючая. Словарь: листопад, листья, разные большие и маленькие, шуршат, падают, голые ветки. Подвижные игры: НПИ «Мороз - красный нос». Цель: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга. ЗПИ Самолеты(бег). Цель: упражнять детей в умении бегать не наталкиваясь друг на друга. МПИ Кто тише. Цель: учить сохранять тишину, отвечать на вопросы в полголоса.. ВЕЧЕР: 15.10 – 15.18 15.30 – 15.38 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ Тема: Рассматривание картины: «Дед Мороз» Цель: Учить детей рассматривать картину, развивать речь, учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины, делать простейшие выводы. Материал: картина «Дед мороз», елка Словарь: дед мороз, пушистая, нарядная. | УТРО: Д/и «Елочка» Цель: Учить подбирать по форме фигуры ПРОГУЛКА: Ф/у: «Снежинки и ветер» Цель: Закрепление навыка бега, учить действовать по сигналу. ВЕЧЕР: Д/и «Игры с пробками» Цель развитие мелкой моторики, закрепление названий, формы и цвета. Д/и «Оденем куклу на прогулку» Цель: уметь подбирать предметы одежды по назначению. |
Утро Утренняя гимнастика «Нам весело» 7.50 – 7.55 Артикуляционная гимнастика: «Часики» Цель: развить артикуляционный аппарат Пальчиковая гимнастика: «Елочка» Цель: развивать мелкую моторику пальцев. Дыхательная гимнастика: «пузырики», «Ежик» Цель: учить правильно набирать воздух и выдыхать его. КГН как мы умеем наводить порядок Цель: закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду в шкафчике, одеваться в определенной последовательности. Работа в книжном уголке. Рассматривание книг о Новом годе. Цель: формировать умение у детей, рассматривать иллюстрации в книгах, знакомить детей с традициями нового года. Прогулка: труд. Смести снег с веранды. . Сюжетно-ролевая игра «покатаем куклу на санках». Цель: развивать сюжет игры с куклой, воспитывать бережное отношение к кукле. Игровое упражнение «Пройди по мостику». Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности. Вечер: 16.10-16.20 Игры с дидактическим материалом. Д/и «Зашнуруй» Д/и «Мозайка» Д/и «Грибочки по местам» Музыкальная деятельность. Слушание музыкального произведения «Елочка-елочка» Цель: развивать интерес к музыке, учить подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Изобразительная деятельность. «Раскраски» Цель: вызвать желание раскрашивать, развивать у детей самостоятельность | В группе: худ. Литература, музыкальные инструменты. Геометрические фигуры, На Веранде: лопаты для снега, санки для кукол, | Беседа с родителями о профилактике простудных заболеваниях. |