СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование 3 неделя декабря для первой младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование 3 неделя декабря для первой младшей группы»

Режимные моменты дата

тема

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

20.12.20

понедельник

УТРО

8.40 – 8.50 МУЗЫКА (по плану специалиста)

Тема: «В гости в нам пришли игрушки»

Цель: учить различать образцы песен по вступлению. Вызывать интерес к знакомым песням. Продолжать учить детей, подпевать взрослым, подстраиваясь к ним интанационно.


9.00 – 9.08 ИГРЫ С КОНСТРУКТОРОМ

9.20 – 9.28

Тема: «Терем снегурочки»

Продолжать развивать у детей, навык работы с конструктором, расширять пространственные представления, умение находить и называть детали конструктора: Куб, кирпич, пластина.

Материал: кб, пластины, кирпичики.


ПРОГУЛКА:

  1. Рассматривание елочки на участке.

Цель: ствол, веточки, иголочки, зеленая, колючая.

Словарь: листопад, листья, разные большие и маленькие, шуршат, падают, голые ветки.

  1. Подвижные игры:

НПИ «Мороз - красный нос».

Цель: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга.

ЗПИ Самолеты(бег).

Цель: упражнять детей в умении бегать не наталкиваясь друг на друга.

 МПИ Кто тише.

Цель: учить сохранять тишину, отвечать на вопросы в полголоса..



ВЕЧЕР: 15.10 – 15.18

15.30 – 15.38 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

Тема: Рассматривание картины: «Дед Мороз»

Цель: Учить детей рассматривать картину, развивать речь, учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины, делать простейшие выводы.

Материал: картина «Дед мороз», елка

Словарь: дед мороз, пушистая, нарядная.



УТРО: Д/и «Елочка»

Цель: Учить подбирать по форме фигуры














ПРОГУЛКА:

Ф/у: «Снежинки и ветер»

Цель: Закрепление навыка бега, учить действовать по сигналу.











ВЕЧЕР: Д/и «Игры с пробками»

Цель развитие мелкой моторики, закрепление названий, формы и цвета.


Д/и «Оденем куклу на прогулку»

Цель: уметь подбирать предметы одежды по назначению.











3 неделя Декабрь. Традиции Нового года.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие

с родителями

Утро Утренняя гимнастика «Нам весело»

7.50 – 7.55

Артикуляционная гимнастика:

«Часики»

Цель: развить артикуляционный аппарат

Пальчиковая гимнастика:

«Елочка»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев.

Дыхательная гимнастика:

«пузырики», «Ежик»

Цель: учить правильно набирать воздух и выдыхать его.

КГН как мы умеем наводить порядок

Цель: закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду в шкафчике, одеваться в определенной последовательности.

Работа в книжном уголке.

Рассматривание книг о Новом годе.

Цель: формировать умение у детей, рассматривать иллюстрации в книгах, знакомить детей с традициями нового года.


Прогулка: труд. Смести снег с веранды.

.

Сюжетно-ролевая игра «покатаем куклу на санках».

Цель: развивать сюжет игры с куклой, воспитывать бережное отношение к кукле.

Игровое упражнение «Пройди по мостику».

Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности.


Вечер: 16.10-16.20 Игры с дидактическим материалом.

Д/и «Зашнуруй»

Д/и «Мозайка»

Д/и «Грибочки по местам»


Музыкальная деятельность.

Слушание музыкального произведения «Елочка-елочка»

Цель: развивать интерес к музыке, учить подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.


Изобразительная деятельность.

«Раскраски»

Цель: вызвать желание раскрашивать, развивать у детей самостоятельность



В группе: худ. Литература, музыкальные инструменты. Геометрические фигуры,

На Веранде: лопаты для снега, санки для кукол,

Беседа с родителями о профилактике простудных заболеваниях.







Режимные моменты

Дата

тема

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

21.12.20

Вторник

УТРО 8.50 – 8.58 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

9.10 – 9.18


НОД 3

Цель: 1.Ходьба по дорожке(равновесие).

2.Прокатывание мяча двумя руками под дугу(метал.)

3.Ползание за катящимся предметом(лаз).

4.Бег в колонне друг за другом(бег).

5.Прыжки вверх на месте с целью достать предмет(прыжки)



ПРОГУЛКА:  

  1. Наблюдение за деревьями

Цель: расширять представление о деревьях, у деревьев есть ствол, ветки.

Словарь: ствол, ветки.

  1. Подвижные игры:

НПИ «Мороз - красный нос».

Цель: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга.

ЗПИ Самолеты(бег).

Цель: упражнять детей в умении бегать не

наталкиваясь друг на друга.

МПИ Кто тише..

Цель: учить сохранять тишину, отвечать на вопросы в полголоса.


ВЕЧЕР: 15.10 – 15.18 РИСОВАНИЕ

15.30 – 15.38

Тема: Огоньки на елке.

Цель: учить детей, работать тычками. Набирать краску, заполнять всю елочку огоньками. Закреплять цвет.

Материал: тычки, краски,


16.10-16.20 Игры с дидактической куклой

Тема: «Кукла проснулась»

Цель: закреплять знания детей о предметах одежды и порядке их одевания.

Словарь: носки, юбка, блузка, и т.д.







УТРО: Д/и « Составь узор»

Цель: формировать осмысленное восприятие формы геометрических фигур, умение сравнивать геометрическую фигуру с образцом, развивать внимание, зрительное восприятие сообразительность.




ПРОГУЛКА:

Ф/у. «Беги ко мне»

Цель: учить детей действовать по сигналу. Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении.




ВЕЧЕР: Д/у

«Расчеши мишку»

Цель: учить пользоваться расческой





Д/и «Умывание куклы Кати»

Цель: закрепить представления о правилах личной гигиены, развивать внимание, наблюдательность, память, речь, умение отвечать на простые вопросы.




3 неделя Декабрь. Традиции Нового года.







Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие

с родителями

Утро Утренняя гимнастика «Нам весело»

7.50 – 7.55

Артикуляционная гимнастика:

«Улыбка»

Цель: отрабатывать произвольное движение языка, развивать координацию движений.

Пальчиковая гимнастика:

«Елочка»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев.

Дыхательная гимнастика:

«Ветерок дует с горки», «Пароход гудит»

Цель: увеличить объем дыхания у детей, нормализовать его ритм, выработать плавный, длительный, экономный выдох.

КГН как мы умеем наводить порядок

Цель: закреплять умение аккуратно, складывать и развеивать одежду в шкфчике.

Работа в книжном уголке. Рассматривание книг о Новом Годе.

 Цель: формировать умение у детей, рассматривать иллюстрации в книгах. Знакомить детей с традициями Нового года.

Прогулка: Труд на веранде. Смести снег с веранды.

Сюжетно-ролевая игра "Парикмахерская"

Ситуация: кукла растрепана и ее надо причесать.

Метод приемы: рассматривание иллюстраций.

Рассказ воспитателя "Как я ходила в парикмахерскую".

Д/и "Покажем кукле как работает парикмахер".

Игровое упражнение на равновесие «Ровным шажком», с прыжками: «Кролики», с подлезанием: «Змейка».

Вечер: 16.30-16.40 Беседа ОБЖ

Тема: «Будь осторожен»

Цель: Знакомство с элементарными правилами поведения на лестнице.

ЧХЛ чтение сказки «Заюшкина избушка»

Цель: закреплять умение внимательно слушать и запоминать художественное произведение.

В группе: геометрические фигуры, краска синего цвета, кисточки, бумага А5, расческа, куклы, кухонная посуда, муляжи овощи-фрукты, художественная литература, иллюстрации картинок: мама, папа, бабушка, дедушка.

На веранде: лопатки для снега, санки для кукол.

Обратить внимание на рубрику «Наша жизнь в детском саду»

Папка передвижка «Игры для сенсорного развития детей»









Режимные моменты

Дата

тема

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

22.12.20

Среда

УТРО: 8.40 – 8.50 МУЗЫКА (по плану специалиста)

Тема: «В гости в нам пришли игруки»

Цель: учить различать образцы песен по вступлению. Вызывать интерес к знакомым песням. Продолжать учить детей, подпевать взрослым, подстраиваясь к ним интуиционно.














ПРОГУЛКА:

  1. Наблюдение за снегом.

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега: холодный, мелкий, белый.

Словарь: белый, холодный мягкий.

  1. Подвижные игры:

НПИ «Мороз - красный нос».

Цель: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга.

ЗПИ Самолеты(бег).

Цель: упражнять детей в умении бегать не наталкиваясь друг на друга.

 МПИ Кто тише..

Цель: учить сохранять тишину, отвечать на вопросы в полголоса..


ВЕЧЕР: 15.10 – 15.18 РАЗВИТИЕ РЕЧИ

15.30 – 15.38

Тема: стихи о Новогоднем празднике.

Цель: учить слушать литературные произведения, побуждать договаривать слова, фразы, активировать речь.

Материал: новогодняя елка, дед мороз, Снегурочка.



УТРО: Д/у «К нам гости пришли»

Цель: развитие чувства ритма.


Д/и « Составь узор»

Цель: формировать осмысленное восприятие формы геометрических фигур, умение сравнивать геометрическую фигуру с образцом, развивать внимание, зрительное восприятие сообразительность.





ПРОГУЛКА:

Ф/у «Поезд»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу. Упражнять в ходьбе, беге друг за другом.


ВЕЧЕР: Д/у «Где же наши ручки»

Цель: понимать и называть части тела, выполнять движения в соответствии с текстом.




3 неделя Декабрь. Традиции Нового года.

















Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие

с родителями

Утро Утренняя гимнастика «Нам весело»

7.50 – 7.55

Артикуляционная гимнастика:

«барабанщик»

Цель: отрабатывать произвольное движение языка, развивать координацию движений.

Пальчиковая гимнастика:

«Дом »

Цель: развивать мелкую моторику пальцев.

Дыхательная гимнастика:

«В лесу», «Пароход гудит»

Цель: увеличить объем дыхания у детей, нормализовать его ритм, выработать плавный, длительный, экономный выдох.

КГН

Цель: вырабатывать осанку во время принятия пищи.

Работа в музыкальном уголке «Угадай, что звучит»

Цель: формировать умение у детей узнавать музыкальные инструменты по звуку (колокольчик, бубен, барабан)


Прогулка: «У нас порядок»

Цель: Приучать детей поддерживать порядок на веранде.

Сюжетно-ролевая игра: «Куклы в саду»

Цель: развивать умение играть с куклой; выполнять взаимосвязанные действия (гулять, петь песенки)


Игровое упражнение на равновесие «Ровным шажком», с прыжками: «Мячик», с подлезанием: «Змейка».

Вечер: 16.30-16.40 Театрализованная деятельность.

Тема: « Мир эмоций»

Цель: познакомить детей с эмоциональным миром людей. Учить ориентироваться в бескрайнем море эмоций и ощущений.


Игра в лото « На лесной полянке»

Цель: развивать мышление , речь, восприятие, воображение.

Учить детей самостоятельно рассуждать, сопоставлять, сравнивать, анализировать, развивать мелкую моторику рук.

В группе: конструктор, иллюстрация человека, картинки с эмоциями, музыкальные инструменты, дидактические игры.

На веранде: лопатки для снега, санки для кукол.

Ппка передвижка «Почему кусается ребенок?»











Режимные моменты

Дата

тема

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Групповая

Подгрупповая

индивидуальная

23.12.20

Четверг

УТРО: 9.00 – 9.08 ФЭМП

9.20 – 9.28

Тема: размещение вкладышей, различающихся, по величине и форме.

Цель: учить детей сравнивать объекты с учетом их величины и формы.

Материал: вкладыши разной формы и размера, кукла.

8.50-9.00


ПРОГУЛКА:  

  1. Наблюдение за собакой

Цель: отметить особенности внешнего вида

Словарь: лает, кусается, большая, маленькая, пушистая

  1. Подвижные игры:

НПИ «Мороз - красный нос».

Цель: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга.

ЗПИ Самолеты(бег).

Цель: упражнять детей в умении бегать не наталкиваясь друг на друга.

МПИ «На одной ножке вдоль дорожки»

Цель: Учить детей подпрыгивать на двух ногах


ВЕЧЕР: 15.10 – 15.18 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

15.30 – 15.38

Цель: Ходить и бегать, меняя направления на определенный сигнал, развивать умение ползать.

Содержание: до начало занятия дать детям поиграть с погремушкой. Упражнения проводятся с погремушкой.

Материал: погремушки на каждого ребенка.



16.10-16.20 Игры с песком и водой.

Тема: Норки доя ежат

Цель: продолжать закреплять знания детей о свойствах сухого и влажного песка.

Материал: песок сухой, вода






УТРО: Ф/у «По тропинке»

Цель: учить ходить друг за другом, не наталкиваясь.


Ф/у «Заинька»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляясь, внимательно слушать сигналы, выполнять движения в соответствии с текстом.


ПРОГУЛКА: Д/и «Покормим собачек»

Цель: дать детям представление о понятии «большой -маленький», развивать мелкую моторику пальцев




ВЕЧЕР:

Д/у «Тихо-громко»

Цель: учить детей менять силу голоса; говорить громко, то тихо. Воспитывать умения менять силу голоса.




Д/и«Веселые прищепки »

Цель: развитие моторики пальцев рук через действие с другими предметами;

развитие умения различать и называть цвета; развитие тактильных ощущений;

развитие зрительного восприятия и внимания.



3 неделя Декабрь. Традиции Нового года.











Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие

с родителями

Утро Утренняя гимнастика «Нам весело»

7.50 – 7.55

Артикуляционная гимнастика:

«Слоник пьет », «Маляр»

Цель: отрабатывать произвольное движение языка, развивать координацию движений.

Пальчиковая гимнастика:

«Моя семья», «Ладушки »

Цель: развивать мелкую моторику пальцев.

Дыхательная гимнастика:

«В лесу», «Говорилка»

Цель: увеличить объем дыхания у детей, нормализовать его ритм, выработать плавный, длительный, экономный выдох.

КГН

Цель: Держать ложку в правой руке.

Работа в дидактическом уголке.

 Цель: учить детей собирать 3-х местную матрешку, пирамидки.

Прогулка: Труд на веранде. Расставлять атрибуты для игр на свое определенное место.

Сюжетно-ролевая игра "Семья"

Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Игровой материал. Куклы, мебель, посуда, ванночка для купания, строительный материал, игрушки-животные.


Вечер:16.30-16.40 Беседа КГН

Тема: «Как мама учила Зайку правильно кушать»

Цель: приучать детей есть аккуратно. Не кроить хлеб.


ЧХЛ К. Чуковский «Елка»

Цель: эмоционально воспринимать стихотворение, внимательно относиться к образному слову, помочь усвоить содержание стихотворения.


В группе: художественная литература, песок в емкости, совочек, лопатки, формочки, кукла,

На веранде: лопатки для снега, санки для кукол.

Консультация для родителей «Режим и его значение в жизни ребенка»











Режимные моменты

Дата

Тема

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

24.12.20

Пятница

УТРО: 8.50 – 8.58 РАЗВИТИЕ РЕЧИ (ВХЛ)

9.10 – 9.18

Тема: «Кукла идет на елку»

Цель: закреплять знания называть предметы одежды, последовательность одевания, способствовать созданию праздничного настроения.







ПРОГУЛКА:  

  1. Целевая прогулка. Экскурсия по участку

Цель: учить ориентироваться на участке, называть сооружения

  1. Подвижные игры:

НПИ« Мячик круглый есть у нас» (под.)

Цель: Учить играть с мячом, развивать двигательную активность.

ЗПИ«Догони меня» (бег)

Цель: Развивать у детей ловкость, внимание.

МПИ«На одной ножке вдоль дорожки»

Цель: Учить детей подпрыгивать на двух ногах


ВЕЧЕР: 15.10 – 15.18 ЛЕПКА

15.30 – 15.38

Тема: "Снежинка"

Цель: учить детей скатывать между ладонями прямыми движениями, составлять простейшие изображения..

Материал: пластилин, доска для лепки.


Игровая деятельность

Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: Развивать умение быстро реагировать на сигнал, вызвать положительный эмоциональный настрой.


ЧХЛ Чтение сказки. Л.Н. Толстого "Три медведя".

Цель: познакомить детей со сказкой, приучать их внимательно слушать большие по объему художественные произведения.










УТРО: Д/и «Колпачки»

Цель: развитие тембрового слуха.



Д/и «Угадай, на чем играю»

Цель: развитие тембрового слуха.




ПРОГУЛКА: Ф/у « Перешагни через палку» Цель: учить ходить по прямой дорожке перешагиванием через предметы.







ВЕЧЕР: Д/и «Разноцветные палочки»

Цель: Учить детей различать основные цвета, упражнять в раскладывании палочек по коробочкам соответствующего цвета, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику.


3 неделя Декабрь. Традиции Нового года.













Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие

с родителями

Утро Утренняя гимнастика «Нам весело»

7.50 – 7.55

Артикуляционная гимнастика:

«Слоник пьет », « Маляр»

Цель: отрабатывать произвольное движение языка, развивать координацию движений.

Пальчиковая гимнастика:

«Моя семья», «Ладушки »

Цель: развивать мелкую моторику пальцев.

Дыхательная гимнастика:

«В лесу», «Говорилка»

Цель: увеличить объем дыхания у детей, нормализовать его ритм, выработать плавный, длительный, экономный выдох.

КГН

Цель: При мытье рук учить тереть ладошки друг о друга.

Работа в театральном уголке.

Настольный театр. Сказка «Колобок»

Цель: активизировать слуховое восприятие, формировать умение разыгрывать сказку в настольном театре.

Прогулка: Труд на веранде. Расставлять атрибуты для игр на свое определенное место.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

игровая ситуация «Кормление куклы Кати»

Цель: закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле.

Вечер:

Изобразительная деятельность.

«Раскраски» Цель: вызвать желание раскрашивать, развивать у детей самостоятельность.

В группе: пластилин, доска для лепки, художественная литература, настольный театр «Колобок», раскраски, цветные карандаши.

На прогулке: лопатки для снега, санки для кукол.

Консультация для родителей «Как научить ребенка одевать самостоятельно»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!