СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование 2 неделя декабря для первой младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование 2 неделя декабря для первой младшей группы»

Режимные моменты дата

тема

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей


Групповая

подгрупповая

индивидуальная


13.12.20

понедельник

УТРО:

МУЗЫКА: 8.40 – 8.50 МУЗЫКА (по плану специалиста)


Тема: имитация движений животных под музыку «Зайцы», «Мишки»

Цель – создать условия для формирования у детей эмоциональной отзывчивости на музыкальное произведение.


9.00 – 9.08 ИГРЫ С КОНСТРУКТОРОМ

9.20 – 9.28

Тема: «Горка во дворе»

Развивать интерес к занятиям с крупным строительным материалом. Выбирать детали крупного строении я, необходимые для постройки по словесному описанию воспитателя.

Материал: кирпичики красного цвета -4; кирпичики желтого цветы – 2; 2 призмы.



ПРОГУЛКА:

  1. Наблюдение за вороной.

Цели: расширять представление о зимующих птицах, учить, замечать как передвигаются птицы.

  1. Подвижные игры:

НПИ «К куклам в гости».

Цель: учить переходить площадку придерживаясь прямолинейного направления..

ЗПИ «у медведя во бору» .

Цель: упражнять в беге с увертыванием.

 МПИ Поезд(ход).

Цель: упражнять детей в ходьбе вперед.



ВЕЧЕР: 15.10 – 15.18

15.30 – 15.38 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ


Тема: «Рассматривание иллюстраций о новогоднем празднике»

Учить понимать содержание картинки, называть персонажей, их действия. Воспитывать желание принимать участие в празднике.

Материал: картинки


УТРО: Д/и с пирамидками.

Цель – развивать умение собирать пирамидки по убывающей



Д/и Д\и «Загадочные пуговки»

ЦельРазвитие умения узнавать и называть цвета. Развитие мелкой моторики пальцев рук.


.




ПРОГУЛКА:

Д/у: «назови по признаку» Цель: учить определять погоду по загаданным словам воспитателя, развивать словарь.


Ф/у «Добеги до флажка»

Цель: развивать быстрый бег.






ВЕЧЕР: Д/и «Геометрические фигуры»

Цель: учить детей соотносить фигуры по величине, форме.



Д/и «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.











2 неделя Декабрь. Новый год.


Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие

с родителями

Утро Утренняя гимнастика «Зайчики»

7.50 – 7.55

Цель: взбодрить детей. Уметь прыгать на двух ногах

Артикуляционная гимнастика:

«любопытный язычок», «шарики»

Цель: развить артикуляционный аппарат

Пальчиковая гимнастика:

«Шарик»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев.

Дыхательная гимнастика:

«пчелка»

Цель: учить правильно набирать воздух и выдыхать его.

КГН

Цель: Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно.

Работа в книжном уголке.

Рассматривание иллюстраций «комнатные растения» Цель: познакомить с комнатными растениями, учить выделять их части


Прогулка: труд. покормить птиц, прилетающих на участок. Формировать умение заботиться о птицах в холодное время года.

.

Сюжетно-ролевая игра «Накорми малышей».

Цель: развивать у детей умение объединяться для совместных игр.


Игровое упражнение «Перешагни».

Цель: закреплять умение перешагивать через предмет.


Вечер: 16.10-16.20 Игры с дидактическим материалом.

Дидактические игрушки для нанизывания, имеющие сквозное отверстие по оси симметрии (кольца, шары, кубы)


Музыкальная дидактическая игра.

Исполнение танца «Чок да чок танцуют дети» Цель: учить менять движения с изменением текста музыки.


Изобразительная деятельность.

«рисование цветов»

Цель: научить детей держать правильно в руке карандаш, научить раскрашивать цветы не выходя за контуры рисунка.



В группе: выставка иллюстраций «комнатные растения» альбом с комнатными растениями, книжки малыки по теме осень

Да-нет-ки, раскраски, музыкальные инструменты.

На Веранде: атрибуты для СРИ, лопаты для снега, санки для кукол,

Рубрика «Наша жизнь в детском саду»

Консультация для родителей «Собираем ребенка на зимнюю прогулку».













Режимные моменты

Дата

тема

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

14.12.20

Вторник

Утро 8.50 – 8.58 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

9.10 – 9.18

Утренняя гимнастика

Цель: Прыжки на всей ступне с подниманием на носки.

2.Катание мяча двумя руками.

3.Ползание на четве-

реньках по прямой.

4.Ходьма между предметами.

5.Бег врассыпную.


ПРОГУЛКА:  

  1. «Рассматривание снежинок»

Цель – Создать условия для формирования представления о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

  1. Подвижные игры:

НПИ «Лиса и зайцы»

Цель: учить быстро реагировать на сигнал.

ЗПИ «у медведя во бору».

Цель: упражнять в беге с увертыванием..

 МПИ «Через сугробы»

Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен. 


ВЕЧЕР: 15.10-15.18 РИСОВАНИЕ

15.30-15.38

Тема: «Новогодние игрушки – шарики, хлопушки»

Цель: учить приёму примакивания, находить сходство своих рисунков с предметами. Создавать настроение радостного ожидания праздника.



16.10-16.20 Игры с дидактической куклой

Тема: «Оденем куклу Машу на прогулку».

Цель – Создать условия для формирования навыков и умений одеваться с помощью взрослого в правильной последовательности, обогатить знания детей о сезонной одежде.

Материал: кукольная одежда.куклы,







УТРО: Д/и «Разноцветные крышки» - учить узнавать и называть цвета.







ПРОГУЛКА:

Д/у. «назови по признаку»

Цель: учить определять погоду по загаданным словам воспитателя, развивать словарь.






ВЕЧЕР: Д/у

«оденем куклу на прогулку»

Цель: развивать умение переносить знакомые действия с куклой в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью.





Д/и «Найди предмет такой же формы»

Цель: закреплять знание формы предметов.




2 неделя Декабрь. Новый год.











Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие

с родителями

Утро Утренняя гимнастика «Нам весело»

7.50 – 7.55

Артикуляционная гимнастика:

«любопытный язычок», «шарики»

Цель: отрабатывать произвольное движение языка, развивать координацию движений.

Пальчиковая гимнастика:

«Филин», «Ладушки »

Цель: развивать мелкую моторику пальцев.

Дыхательная гимнастика:

«пчелка»

Цель: увеличить объем дыхания у детей, нормализовать его ритм, выработать плавный, длительный, экономный выдох.

КГН

Цель: При мытье рук учить тереть ладошки друг о друга.

Работа в книжном уголке. «Что мы делаем зимой» рассматривание картинок с изображением взрослых людей.

Прогулка: Труд. покормить птиц, прилетающих на участок. Формировать умение заботиться о птицах в холодное время года.

Сюжетно-ролевая игра «Новогодние угощения для друзей» Цель – Развитие коммуникативных способностей детей. Формирование у детей дружеских взаимоотношений.

Игровое упражнение «перешагни». Цель: закреплять умение перешагивать через предмет.

Вечер: 16.30-16.40 Беседа ОБЖ

Тема: Витамины и полезные продукты.

Цель:рассказать детям о пользе витаминов и их значение для

здоровья человека.


ЧХЛ ЧХЛ: Я.Аким «Елка». Цель: создать условия для развития у детей устойчивого интереса к процессу чтения, развивать желание слушать стихотворение.

Материал: иллюстрации к стихам.

Игрушки: зайка.

В группе: геометрические фигуры, краска кисточки, бумага А5, куклы, кухонная посуда, художественная литература, иллюстрации картинок: комнатные расения.

На Веранде: атрибуты для СРИ, лопаты для снега, санки для кукол,

Консультация для родителей «Дети любят потешки»









Режимные моменты

Дата

тема

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

15.12.20

Среда

УТРО: 8.40-8.50 МУЗЫКА (по плану специалиста)

Тема: имитация движений животных под музыку «Зайцы», «Мишки»

Цель – создать условия для формирования у детей эмоциональной отзывчивости на музыкальное произведение.











ПРОГУЛКА:  

  1. Наблюдение за деревьями и кустами.

Цель: предложить вспомнить, что было летом на веточках? (листочки), а что сейчас (снег).


  1. Подвижные игры:

НПИ По узенькой дорожке(перешагивание).

Цель: учит перешагивать из круга в круг.

ЗПИ Самолеты(бег).

Цель: упражнять детей в умении бегать не наталкиваясь друг на друга.

 МПИ Поезд(ход).

Цель: упражнять детей в ходьбе вперед.




ВЕЧЕР: 15.10-15.18 РАЗВИТИЕ РЕЧИ

15.30- 15.38

Тема:  «Морозные деньки» Формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода.




УТРО: Д/и «Малыши-карандаши» Цель: Закрепить умения двигаться в соответствии с музыкой и текстом. Привлечь всех детей.


Д/и « Геометрические фигуры»

Цель: учить детей соотносить фигуры по величине.




ПРОГУЛКА:

Ф/у «добеги до флажка»

Цель: развивать быстрый бег.












ВЕЧЕР: Д/у «Где же наши ручки»

Цель: понимать и называть части тела, выполнять движения в соответствии с текстом.




2 неделя Декабрь. Новый год.













Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие

с родителями

Утро Утренняя гимнастика «Нам весело»

7.50 – 7.55

Артикуляционная гимнастика:

«любопытный язычок», «шарики»

Цель: отрабатывать произвольное движение языка, развивать координацию движений.

Пальчиковая гимнастика:

«Филин», «Ладушки »

Цель: развивать мелкую моторику пальцев.

Дыхательная гимнастика:

«пчелка»

Цель: увеличить объем дыхания у детей, нормализовать его ритм, выработать плавный, длительный, экономный выдох.

КГН

Цель: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку.

Работа в музыкальном уголке «Угадай, что звучит»

Цель: формировать умение у детей узнавать музыкальные инструменты по звуку (колокольчик, бубен, барабан)


Прогулка: Труд. покормить птиц, прилетающих на участок. Формировать умение заботиться о птицах в холодное время года.

Сюжетно-ролевая игра: «Куклы в саду»

Цель: развивать умение играть с куклой; выполнять взаимосвязанные действия (гулять, петь песенки)


Игровое упражнение на равновесие «Ровным шажком», с прыжками: «Мячик», с подлезанием: «Змейка».

Вечер: 16.30-16.40 Театрализованная деятельность.

Тема: «музыка для кукол.»

Цель: Выполнение музыкально-ритмических упражнений с погремушками.


Игра в лото «На лесной полянке»

Цель: развивать мышление, речь, восприятие, воображение.

Учить детей самостоятельно рассуждать, сопоставлять, сравнивать, анализировать, развивать мелкую моторику рук.

В группе: конструктор, музыкальные инструменты, дидактические игры, дидактический материал. Книжка «колобок»

На Веранде: атрибуты для СКИ, лопаты для снега, санки для кукол,

Консультация для родителей «Задержка речевого развития»













Режимные моменты

Дата

тема

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

16.12.20

Четверг

УТРО: 9.00-9.08 ФЭМП

9.20-9.28

Тема: Найди предмет такой же формы.

цель: закреплять представление детей о круге, треугольнике, квадрате. Учить детей узнавать и называть геометрические фигуры, формировать умение соотносить предметы по

Материал: игрушки, заяц, геометрические фигуры (круг и треугольник на каждого ребёнка); наборы предметных картинок (блюдце, пуговица, колечко, мяч, арбуз- круглой формы; косынка, морковь, флажок, ёлочка, пирамидка –треугольной формы –для каждого ребёнка)

Словарь: круг, квадрат, треугольник.




ПРОГУЛКА:

  1. Наблюдение за машинами.

цель: привлечь внимание к легковым машинам. Расширять знание детей о средствах передвижения, продолжить знакомить с трудовыми действиями взрослых- шофер водит машину.

  1. Подвижные игры:

НПИ По узенькой дорожке(перешагив).

Цель: учит перешагивать из круга в круг.

ЗПИ Самолеты(бег).

Цель: упражнять детей в умении бегать не наталкиваясь друг на друга.

 МПИ Поезд(ход).

Цель: упражнять детей в ходьбе вперед.




ВЕЧЕР: 15.10 – 15.18 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

15.30 – 15.38

Цель: Прыжки на всей ступне с подниманием на носки.

2.Катание мяча двумя руками.

3.Ползание на четвереньках по прямой.

4.Ходьма между предметами.

5.Бег врассыпную.



16.10-16.20 Игры с песком и водой.

Тема: «Веселая рыбка».

Вылавливание рыб удочкой с магнитом. Развивает внимание.






УТРО: Ф/у «По тропинке»

Цель: учить ходить друг за другом, не наталкиваясь.



п/и «Мышки»

Цель: развитие ловкости, внимания, чувства ритма, словесной памяти, коллективного взаимодействия, стремления к взаимовыручки.



ПРОГУЛКА: Д/и «Покормим собачек»

Цель: дать детям представление о понятии «большой -маленький», развивать мелкую моторику пальцев













ВЕЧЕР:

Д/у «Тихо-громко»

Цель: учить детей менять силу голоса; говорить громко, то тихо. Воспитывать умения менять силу голоса.




Д/и «Веселые прищепки »

Цель: развитие моторики пальцев рук через действие с другими предметами;

развитие умения различать и называть цвета; развитие тактильных ощущений;

развитие зрительного восприятия и внимания.



2 неделя Декабрь. Новый год.



Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие

с родителями

Утро Утренняя гимнастика «Нам весело»

7.50 – 7.55

Артикуляционная гимнастика:

«любопытный язычок», «шарики»

Цель: отрабатывать произвольное движение языка, развивать координацию движений.

Пальчиковая гимнастика:

«Филин», «Ладушки »

Цель: развивать мелкую моторику пальцев.

Дыхательная гимнастика:

«пчелка»

Цель: увеличить объем дыхания у детей, нормализовать его ритм, выработать плавный, длительный, экономный выдох.

КГН

Цель: Намылив руки, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло

Работа в книжном уголке. Заучивание стихов о комнатных цветах.

 Цель: закреплять умение внимательно слушать и запоминать художественное произведение.

Прогулка: Труд. покормить птиц, прилетающих на участок. Формировать умение заботиться о птицах в холодное время года.


Сюжетно-ролевая игра "Семья"

Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Игровой материал. Куклы, мебель, посуда, ванночка для купания, строительный материал, игрушки-животные.


Вечер:16.30-16.40 Беседа КГН

Тема: «Чистый нос»

Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.


ЧХЛ чтение сказки «Маша и медведь»

Цель: закреплять умение внимательно слушать и запоминать художественное произведение.


В группе: художественная литература, песок в емкости, совочек, лопатки, формочки, кукла,

На Веранде: атрибуты для СРИ, лопаты для снега, санки для кукол,

Консультация для родителей «Режим и его значение в жизни ребенка»











Режимные моменты

Дата

тема

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

17.12.20

Пятница

УТРО: 8.50 – 8.58 РАЗВИТИЕ РЕЧИ (ВХЛ)

9.10 – 9.18

Тема: Чтение стихотворения Меня Фиалкою зовут так называй меня, и ты пусть на окне твоем растут мои веселые цветы.

цель: Вызвать желание слушать стихотворение


ПРОГУЛКА:  

  1. Подвижные игры:

НПИ По узенькой дорожке(перешагив).

Цель: учит перешагивать из круга в круг.

ЗПИ Самолеты(бег).

Цель:упражнять детей в умении бегать не

наталкиваясь друг на друга.

 МПИ Поезд(ход).

Цель:упражнять детей в ходьбе вперед.


ВЕЧЕР: 15.10-15.18 ЛЕПКА

15.30-15.38

Тема:  «Ёлочка»

Цель: учить раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, составлять простейшие изображения.


Словарь: пластилин, скатывать.

Материал: пластилин, доска для лепки.


Игровая деятельность

Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: Развивать умение быстро реагировать на сигнал, вызвать положительный эмоциональный настрой.


ЧХЛ чтение стихотворения «Катя леечку взяла».

Цель: познакомить детей со стихотворением, воспитывать добрые чувства, положительные эмоции, учить слушать.
















УТРО Д/и «Колпачки»

Цель: развитие тембрового слуха.

Д/и «Угадай, на чем играю»

Цель: развитие тембрового слуха.


ПРОГУЛКА: Ф/у « Перешагни через палку» Цель: учить ходить по прямой дорожке перешагиванием через предметы.




ВЕЧЕР: Д/и  «Мозаика» - развивать мелкую моторику пальцев рук

2 неделя Декабрь. Новый год.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие

с родителями

Утро Утренняя гимнастика «Нам весело»

7.50 – 7.55

Артикуляционная гимнастика:

«любопытный язычок», «шарики»

Цель: отрабатывать произвольное движение языка, развивать координацию движений.

Пальчиковая гимнастика:

«Филин», «Ладушки »

Цель: развивать мелкую моторику пальцев.

Дыхательная гимнастика:

«пчелка»

Цель: увеличить объем дыхания у детей, нормализовать его ритм, выработать плавный, длительный, экономный выдох.

КГН

Цель: При мытье рук учить тереть ладошки друг о друга.

Работа в театральном уголке.

Настольный театр. Сказка «Колобок»

Цель: активизировать слуховое восприятие, формировать умение разыгрывать сказку в настольном театре.

Прогулка: Труд. покормить птиц, прилетающих на участок. Формировать умение заботиться о птицах в холодное время года.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

игровая ситуация «Кормление куклы Кати»

Цель: закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле.

Вечер:

Изобразительная деятельность.

«Раскраски» Цель: вызвать желание раскрашивать, развивать у детей самостоятельность.

В группе: пластилин, доска для лепки, художественная литература, настольный театр «Колобок», раскраски, цветные карандаши.

На Веранде: атрибуты для СРИ, лопаты для снега, санки для кукол,

Консультация для родителей «Как научить ребенка одевать самостоятельно»










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!