СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование подготовительная группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежедневное планироние составлено для подготовительной группы, на неделю.

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование подготовительная группа»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю

(группа общеразвивающей направленности для детей Подготовительной группы)

Тема: «До свиданья, лето»

Цель: Разввать познавательную активность, интерес к книге, развивать детское творчество.

Итоговое мероприятие: Вечер загадок.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Кучеренко Ю.А.


Виды деятельности, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Понедельник

10.09

Вторник

11.09

Среда

12.09

Четверг

13.09

Пятница

14.09











Обязательная часть программы




Игровая проблемная ситуация: Составление рассказов на тему «Как я отдыхал летом» Цель: активизация личного опыта детей (речевое р.)

Наблюдение в уголке

Природы: «Уход за комнатными растениями»ю Цель: вызвать желание ухаживать за растениями, помогать взрослым. (соц.комм.р).

Беседа: «Как я сохраняю природу» Цель: Приобщать детей к природно охранной деятельности.(соц.комм.р.)

Слушанье «Вальс цветов», «Полет шмеля» составление ассоциативных рассказов по содержанию музыки Цель: Прививать интерес к классическим произведениям.

(позн.р)

Д/И «Подбери глагол» Цель: Автоматизировать в речи детей глаголы. (реч.р).


Беседа: «Как я помогаю взрослым» Цель: Побуждать детей к помощи взрослым. (соц.ком.р)

Д\И «Буквы перепутались. Цель: упражнять детей в выкладывании букв по алфавиту. (реч.р).

Разучивание считалок:Цель: Развивать память детей, способствовать запоминанию новых считалок. (р.р).

Рассматривание Альбома «Лето красное» Цель: Обобщить знания детей о лете, смене времяни года. (позн.р).

Муз.дид.игры: «Кто позвал. Цель: Развитие фонемат. слуха (Худ.эстет.р)

Д\И «Игры на внимание «Что изменилось?» Цель: Развитие зрительного внимания.(физ.р).


Беседа «Что запомнилось вам этим летом» Цель: Формировать умение делиться впечатлениями, составлять рассказ (худ.эстет.р)

Просмотр видео фильма: «Как меняется время года» Цель: Закреплять представление детей о времени года. (поз.р).

Д/И «Настольно печатные игры» по интересам детей Цель: Развивать умение организовывать совместную деятельность со сверстниками. (соц.ком.р)


Организационная образовательная деятельность (указывается деятельность и тема в соответствии с перспективным планом и темой недели)

1. Физическая культура.

(Физическое развитие.) №4.

Цель: Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений. (стр.6).

(Л.И. Пензулаева)

2. Ознакомление с миром природы/ приобщение к социальным ценностям: «Дружная семья» Цель: Обобщить и систематизировать представление детей о семье.

(стр. 29).(О.В.Дыбина)



1.Музыкальная деятельность: по плану муз.раб.

2. ФЭМП Сенсорика: Занятие №3

Цель: Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. (стр.20) (Пономарева, Позина).

1. Речевое развитие: «Летние истории»

Цель: Помогать детям составлять рассказы из личного опыта, учить подбирать существительные к прилагательным.

(стр.20). (В.В. Гербова)


2. Изобразительная деятельность: «Поезд в котором мы есдили на дачу» Цель: Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. (стр.38) (Т.С. Комарова)

1. Музыкальная деятельность

(Художественно –эстетическое развитие) по плану муз.раб.

2.ФЭМП Сенсорика. Занятие №4 Цель: Уточнить представления о цифре 3; Учить называть предыдущее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10.

( стр.21) (Пономарева, Позина).



1. Обучение грамоте: «Лексико грамматические упр.» Цель: Активизировать словарь детей. (стр.22) (В.В. Гербова)


2. Лепка: «Корзина с грибами» Цель: Учить детей передавать форму, закреплять приемы лепки. (стр.19) (Т.С. Комарова).

3. Физическая культура: Занятие №6 Цель: Упражнять в ходьбе, беге, в прокатывании обручей.

(стр.9).

(Л.И. Пензулаева)



Индивидуальная работа с детьми

по познавательному развитию: Д/И «Что изменилось, чего не стало» Цель: Закрепление внимания, усидчивости.(Степа, Никита, Костя)

по речевому развитию:Упражнения по дыхательной гим-ки «Тренажеры» Цель: Развитие речевого дыхания (Лиза, Вадим, Маша)

по социально-коммуникативному развитию: Беседа «Этикет в детском саду».Цель: Развивать знания о правилах поведения в доу и общественных местах. (Матвей, Влад)

 по физическому развитию: П/И «Ходьба с мешочком на голове. Цель: Развивать равновесие. (Марьяна, Аня, Даниил)

по художественно-эстетическому развитию: Д/И «Дорисуй фигуру» Цель: Развивать внимание, усидчивость (Настя П., Даша, Саша Ч).





Обязательная часть программы










Прогулка 1

Наблюдение за объектами и явлениями природы: «Мы на клумбу с лопаткой пришли…». Наблюдение за цветущими растениями на клумбе. Цель: Дать представления об изменениях в природе с наступлением осени.Приобщение детей к труду в помощи взрослым. (соц.ком.р).

Исследовательская деят: «Состояние почвы в зависимости от температуры».
Цель: выявлять зависимость состояния почвы от погодных условий.(поз.р)

П\И: «Ловишки», «Игры с прыгалками», «Игра с ленточками» Цель: Развивать двиг.активность, быстроту, ловкость. (физ.р)


Наблюдение за силой ветра Цель: Закреплять знания о ветре, об особенностях (направление, сила ветра). (П.Р)

Рисованиеа на асфальте Цель: Развивать интерес к рисованию на улице (худ.эстет)

П/и «Краски», «Тише едешь, дальше будешь», «Прятки» Цель: Развивать быстроту, внимание, ловкость.(ф.р)



Наблюдение за птицами Цель: Обобщить знания детей о птицах. (П.Р)

 Игровое упражнение «Гоночные машины». Цель: Упражнять детей в беге с ускорением, формировать умение бегать, согласовывая движения рук и ног, развивать скоростные качества , повышать функциональные возможности сердечнососудистой системы.

 П/и «Сова», «Передай флажек» Цель: Развивать двиг.активность, быстроту, ловкость. (физ.р)

С/р игра «в школе» Цель: Способствовать развитию игрового замысла, организации игры со сверстниками (Соц.комм.р).

 

Наблюдение за погодой. Цель Учить детей видеть изменения погоды в течение дня, характеризовать изменения, используя речевые конструкции «Было... Стало...»,понятия, «пасмурно», «ясно», «ветрено», «дождь», развивать наблюдательность , связную речь детей (П.Р)

С/Р игра «Детский сад»Цель: учить детей развивать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, учить подбирать необходимые материалы, поощрять согласованность в игре.(соц.ком.р)

П/Игра «Ловишки». Цель: учить следить за соблюдением правил игры, упражнять в беге; развивать ловкость, формировать умение согласовывать свои действия с другими игроками.

Трудовая деятельность: предложить детям подмести дорожку; воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

 Наблюдение за небом в сплошной облачности Цель: Развитие знаний о погодных условиях. (Позн.р)

Подвижная игра «Ловишки». Цель: 

Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, учить организованно перемещаться по игровой площадке в составе команды, развивать внимание, формировать умение ориентироваться на действия других игроков. (Ф.Р)


Индивидуальная работа с детьми


ОВД: Упражнение «парами беги» Цель: Развитие координации движений (физ.разв.) Рамзан, Юля, Никита,Аня

Соревнования: Прыжки на двух ногах с передвижением вперед.

Цель: развивать прыгучесть.

(физ.развит): Костя, Миша, Лиза, Маша.


ОВД: продолжать учить детей при беге перепрыгивать через предметы. Наташа, Рамзан, Марьяна

(физ.развит)

ОВД: Пролезь в обруч Цель: развитие ловкости(Ф.Р)

Степа, Вадим, Миша.

(физ.развит)

Индивидуальная работа по развитию основных движений «бег змейкой» Цель: развитие внимания, двигательной активности (физич.раз-е) Сережа, Леша Х.,Леша А.


П половина дня


Культурные практики

(совместная и самостоятельная деятельность детей)








Отгадывание загадок: тема Лето Цель: расширение знаний о признаках лета (позн.р)

Д/и: «Назови одним словом» Цель: Пополнение словарного запаса (реч.р)

Д/И «Звуки в словах» Цель: Формировать умение определять звук в слове. (р.р)

Соревнование: «Выложи цветок» Цель: развитие внимательности, двигательной активности (физ.р)



Чтение худ.лит.: «Гена и его друзья» Цель: Способствовать запоминанию текста. (худ.р).





Организационная образовательная деятельность (указывается деятельность и тема в соответствии с перспективным планом и темой недели)


3. Парциальная образ.пр. «Обучение грамоте»:

Повторение и закрепление пройденного. Цель:Упражнения в различении звуков Б-П. Узнавание буквы Б в словах. Закрепление понятий о твёрдости – мягкости и звонкости – глухости согласных звуков. Составление слов из данных слогов ( ба- нан, бан- ка). Нищева Н.В. «Обучение грамоте дошкольного возраста» (парциальная программа) (Стр. 90).





3.Изобразительная деятельность: «Кукла в национальном костюме» Цель:

Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая строение. (стр.37) (Т.С. Комарова).


3. Физическая культура: Занятие №5 Цель: Совершенствование умений в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений.

(стр.8). (Л.И. Пензулаева)


Прогулка 2 (при соответствующих погодных условиях)

Ситуативная беседа: «Начало осени» Цель: развивать умение отвечать на вопросы (речевое)

Подвижная игра «Хитрая лиса», «Найди свой цвет»

Цель: развитие внимания, быстроты, умений не наталкиваться при беге друг на друга(физич.раз-е)


Наблюдение - беседа за дорогой Цель: расширить знания о безопасном поведении при ухаде домой .

Подвижная игра «Беги ко мне»

Цель: развитие внимания, быстроты(физич.раз-е)


Беседа – расуждение «Изменения в природе» (как было утром и как стало вечером)

П/И «Лохматый пес» Цель: развитие быстроты.

Приобщение к здоровому образу жизни

(физ.развит)

Целевая прогулка по территории д/с «Природа в начале осени» Цель: Расширять представления об измениниях в природе. (позн.р)

П\И«С кочки на кочку», «Пробеги тихо» (физич.развит.)Цель : развитие внимания,быстроты


Спортивные соревнования

Цель: Способствовать развитию у детей интереса к занятиям спортивными играми, развивать ловкость, тренировать вестибулярный аппарат, формировать соответствующие двигательные навыки.

(физич.раз-е)


Индивидуальная работа с детьми

Метание мячиков в цель Цель: развивать умение бросать разными способами, развивать глазомер, координацию, смекалку.(Ф.Р) (Артем, Никита,Миша)

Д.и. «Преврати геометрические фигуры в предметы».

Цель: Учить детей дорисовывать геометрические фигуры (Дашая. Настя, Костя)

Д/Упражнение "Сколько...". Цель: формировать умение считать до 10. (П.Р) Леша, Вадим, Никита,Рамзан

Словарная работа Игра «Придумай слово на …» (Костя, Сережа,Алена.) (Р.Р)

Словарная работа Игра «Определи звук в слове» (Костя, Сережа,Маша.) (Р.Р)



Обязательная часть программы

Вечер

Беседы о правилах поведения в общественном транспорте

Цель: Прививать знания и умения культурного поведения (Соц.ком.р)

Сюж./ рол. игра «Мы пришли в школу».

Цель: Способствовать развитию сюжета, обогащать опыт детей, организовывать игры сообща. (соц.комм.р)

Рисование «Портрет мамы» Цель: Развивать интерес к худ.творчеству. (худ.эстет.р)

Игры по интересам Цель: Цель: Развивать самостоятельность, умение играть коллективно.( соц.комм.р)

Чтение стихотворения О. Высотской «Семья» Цель: Знакомство с новым произведением. (худ.эстет.р)

Сюж.рол.игра:

Дом для кукол.
Цель: Развивать самостоятельность,развивать сюжет (С.К.Р)


Беседы «Чем вам запомнился поход в лес»Цель: Развивать умение высказывать свои мысли, делиться опытом.

(Речевое р.)

Работа в уголке физического воспитания. «бросание мешочка» Цель: Развитие глазомера (Ф.Р)


Сюжетно - ролевая игра «Путешествие»

Цель: формирование интереса играть сообща, развивать сюжет (СКР И РР)


Индивидуальная работа с детьми

Речевая игра «Составление рассказа по картинкам»(мнемотаблицы) Цель: Развитие умения в составлении рассказа(Маша, Саша, Наташа) (позн.р)

Вырезание геометрических фигур, составление узора (Х.Р)

(Вадим К, Маша, Лиза)

Пересказ коротких рассказов. Цель: Учить пересказу текста. (Костя, Марьяна, Саша Ч) (Х.Р)

Пробеги через воротца Цель: развивать ловкость (физ.р) (Саша,Никита, Дима,Матвей)

Игра «Найди лишнее» Цель: на развитие логического мышления, развития умения проводить классификацию, объединять предметы по признаку. (П.Р) (Вика, Настя П., Аслан)

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды (новое, что необходимо сделать)

Демонстрационный материал к рассказам, мнемотаблицы.

Музыкальные произведения «Классическая музыка. Вальс цветов»

Обновление картотеки «Считалки»

Оформление альбома «Лето красное»

Видео фильм: «Как меняется время года»

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Проведение беседы «Игрушки в жизни ребёнка 6-7 лет»


Изготовление буклетов «Безопасность на дороге»

Оформление стенда «Благодарность родителям»

Памятки «Речь детей в норме»

Индивидуальные рекомендации родителям

«Подготовка к учебному году»




Коррекция


___________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________________


____________________________________________

___________________________________________