СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование Ноябрь

Нажмите, чтобы узнать подробности

ежедневное планирование в подготовительной группе по ФГОС на ноябрь месяц

Просмотр содержимого документа
«ежедневное планирование Ноябрь»

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК«2» «ноября» ТЕМА БЛОКА: «С чего начинается родина».ТЕМА НЕДЕЛИ: «Моя родина Россия»

ЦЕЛЬ: Расширять представления детей о родном крае. Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны. Расширять представления о Москве - главном городе, столице России. Закреплять знание домашнего адреса.

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

Труд в уголке природы Уход за листьями растений (удаление пыли кисточками и сухой тряпочкой). Цель: Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами: удалять пыль с растений кисточками или сухими тряпочками, соблюдая осторожность.

Региональный компонент «Был на топтале, был на кружале» (история создания глиняного горшка в нашей области). Цель: познакомить с историей создания глиняного горшка в нашей области. Расширять представления детей о народных промыслах.


Работа по обогащению и активизации словаря Д\и «Какая картинка не нужна?» Цель: научить находить лишние для данного рассказа детали.


Ситуативная беседа по ЗОЖ «Этикет – школа изящных манер». Цели: научить ребёнка правилам поведения за столом; рассказывать, какие блюда и продукты едят при помощи столовых приборов; учить обращаться со столовыми приборами.

Строительные игры в центре игровой деятельности


Спонтанная игровая деятельность


НОД





ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

Р Р

П Р

Наблюдения за неживой природой Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет).Подвижные игры «Ловишка», «Бездомный заяц».Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.




Работа по развитию движений Упражнение на развитие равновесия. Цель: учить вбегать на горку и сбегать с нее.


Обогащение предметно-развивающей среды на участке.


Выносной материал


II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

П Р

Музыкально - дид. игры «Музыкальные птенчики»

Цель: закрепление знаний о высоте звука (высокий и низкий), развитие детского творчества.

Подготовка к сюжетно ролевой игре Беседа: «Я люблю тебя, Россия». Цель: Развивать у детей познавательный интерес к своей стране. Воспитывать любовь к родной Отчизне, чувство гордости за свою страну. Развитие у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.


Работа по ФЭМП. (блоки Дьенеша) «Назови одним словом» Цель: Развитие умения называть геометрические фигуры одного вида обобщающим словом.


Самостоятельная деятельность в центре физического развития.















Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Интеграция

образовательных областей


образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ВТОРНИК «3» «ноября»

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

П Р

Наблюдение в уголке природы. «Здравствуйте, я – хомяк!». Цель: Вызвать у детей эмоциональное отношение к зверьку, желание наблюдать за ними.


Сюжетно-ролевая «Путешествие по России», Цель: Совершенствовать у детей умение самостоятельно разворачивать сюжет. Закреплять знания о видах транспорта, правилах дорожного движения.


Самообслуживание Игровая ситуация «Мой шкафчик»

Цель: Закрепляем, умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности правильно размещать свои вещи в шкафу. Ситуативная беседа «Флаг, герб». Цель: Систематизировать знания детей о символике государства.


Дидактические игры в центре сенсорного развития. «12 месяцев»

Цель: закрепить понятие о месяцах.

НОД





ПРОГУЛКА

С-К Р

Р Р

Ф Р

П Р

Наблюдения за общественной жизнью Наблюдение за пешеходом Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Подвижные игры «Стая», «Светофор».

Цели: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора.

Работа по развитию движений Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

Выносной материал








II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

П Р

(Вечер – развлечений) «Посмотри, как хорош край, в котором ты живешь». Цель: способствовать экологическому воспитанию в музыкальной деятельности, петь песни о природе родного края, развивать музыкальный слух и память, воспитывать любовь к природе родного села, края.

Ребенок и другие люди «Самый большой друг».

Цель: развивать у детей умение объективно оценивать положительные качества друзей и новых знакомых, не обольщаться внешними данными (красивый, сильный и т.д.), а доверяться только тем, кто доказал свою верность, преданность.


Чтение художественной литературы. М.Ю. Лермонтов «Родина». Цель: Учить чувствовать ритм стихотворения;

эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения. Г. Денис, Д. Софья

Работа по ЗОЖ. Д\и «Скорая помощь».

Цель: закрепить у детей знания и практические умения по оказанию первой помощи.






Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Интеграция

образовательных областей


образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК «30» «ноября»

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Х-Э Р

П Р

Ритмические движения «Солнечная карусель» Цель: Цель: развивать координацию движений в соответствии с постепенным ускорением и замедлением темпа.

Чтение художественной литературы. З. Александрова «Родина». Цель: Закреплять представления о жанровых особенностях стихотворения, его отличии от сказки и рассказа; учить: понимать образное содержание произведения.

Д/и «Найди картинку» Цель: закрепить знание названий одежды; совершенствовать умение дифференцировать одежду по сезону.

Индивидуальная работа по ЗКР Лото «Назови картинку и найди гласный звук» Цель: научить детей находить заданный звук в слове на этапе громкого проговаривания слова самим ребёнком.


Самостоятельная деятельность в центре Худ. литературы. (рассматривание книг, иллюстраций и т.д). на тему «Моя родина Россия».

НОД






ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

П Р

Наблюдения за живой природой Наблюдение за воробьем осенью Цель: продолжать закрепление знаний о воробье;

учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; активизировать внимание и память.


Исследовательская деятельность Воздух и соломинка.

Цель: обнаружить воздух внутри человека. Рассмотрите вместе с ребенком трубочки, спросите, для чего нужны отверстия (через них что-нибудь вдувают и выдувают).

Культурно – гигиенические навыки. К нам пришел Незнайка. Цель: научить детей следить за чистотой своего тела, опрятностью одежды; учить видеть неправдоподобность предложенной ситуации.


Самостоятельная двигательная активность Выносной материал









II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Х-Э Р

П Р

Хозяйственно-бытовой труд Мытьё стульчиков.

Цель: Упражнять детей в трудовых действиях, закреплять умение правильно использовать инвентарь, вызывать стремление принимать активное участие в труде со взрослыми.

Ситуативная беседа. (Ребенок на улицах города): «Знай и выполняй правила уличного движения» Цель: закрепить с детьми знания правил уличного движения; учить определять по сигналу светофора, в каком направлении разрешено движение транспорта и людей.

Д/и, р/и (экологической направленности) «Птицы, рыбы, звери» Цель: Упражнять детей в умении называть предмет определённой группы предметов.

Индивидуальная работа – (лепка). «Солнышко и облака» Цель: Учить детей создавать барельеф из цветного пластилина на картонной основе.



Театрализованные игры «Эстафета»

Цель: Развивать внимание, выдержку, согласованность действий.

Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития

«Растения леса, сада, огорода»

Цель: Расширять знания детей о растениях леса, сада и огорода.











Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Интеграция

образовательных областей


образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ЧЕТВЕРГ «5» «ноября»

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

П Р

Экологическое сознание Дидактическая игра «Выбери съедобные грибы и ягоды» Цель: закрепление знания о съедобных и ядовитых растениях, умения отличать их друг от друга.

Формирование гендерной принадлежности Рисование «Мой портрет». Цель: Учить идентифицировать себя с представителями своего пола. Формировать представления о себе как уникальной, самоценной, неповторимой личности.


Индивидуальная работа по связной речи «Кто больше заметит небылиц?» Цель: Учить детей замечать небылицы, нелогические ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного



Свободная творческая продуктивная деятельность

НОД






ПРОГУЛКА

С-К Р

Р Р

Ф Р

П Р

Целевая прогулка к оврагу Наблюдение за оврагом

Цели: формировать знания о неживой природе; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.


Подвижные игры Эстафета «Кто быстрее?».

Цель: повышать двигательную активность детей.

«Перелет птиц». Цель: упражнять в беге в определенном направлении.

Игры-хороводы. «Каблучок». Цель: Продолжать учить детей водить хоровод, выполнять движения согласно текста.


Познавательно-исследовательская деятельность. Если ли воздух в почве? Цель: Показать, что в почве есть воздух.


Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

Выносной материал








II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

П Р

Чтение художественной литературы. (Ознакомление с устным народным творчеством) Эстонская н. сказка

«Каждый своё получил». Цель: Развивать устойчивый интерес к художественным произведениям.


(Я и моё тело). Д/и «Кто что делает». Цель: знакомство с функциями органов».

Подготовка к с/р игре рассматривание альбома «Моя столица» Цель: систематизировать знания детей о достопримечательностях города Москва.

Хозяйственно-бытовой труд Беседа «Чистота и порядок».

Цель: Обсудить с детьми, какие гигиенические процедуры, мероприятия по поддержанию порядка в группе, дома, на участке они постоянно выполняют; что умеют делать самостоятельно.


Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития. «Сломанный телевизор»

Цель: Развитие внутреннего слуха, навыков точного и свободного владения интонацией. Развитие ритмической организации и внимания.









Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Интеграция

образовательных областей


образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПЯТНИЦА «6» «ноября»

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

П Р

Наблюдение в уголке природы. Как хомяк делает запасы.

Цель: Показать детям , что у хомяка есть защечные мешки, в которых он может переносить еду в свое гнездо, запасаясь ей..


Дидактические игры по ФЭМП «Матрешки»

Цель: упражнять в порядковом счете; развивать внимание, память.

Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. «Угадай мою профессию»

Цель: познакомить детей с атрибутами различных профессий.

Самостоятельная деятельность в книжном уголке: фотографии с видами города, карта, глобус, герб, флаг, изображения природы разных широт.



НОД







ПРОГУЛКА

С-К Р

Р Р

Ф Р

П Р

Наблюдение в природе: сезонные приметы Цель:

формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает);

учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их в стихотворениях.

Подвижные игры. «День и ночь» Цель: обучать детей в умении бросать и ловить мяч. «Прыжки на одной ноге».

Цель: воспитывать чувство равновесия.

Региональный компонент. Рассказ воспитателя «Наше Черноземье». Цель: Воспитывать любовь к родному краю, городу, вызывать чувство гордости за него и желание узнать новое об их истории.

Труд в природе Уход за растениями, растущими на участке. Цель: формировать интерес к труду в природе, экологическое сознание.

Работа по развитию движений Лазанье. Цель: развивать координацию движений, воспитывать смелость, решительность.

Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

Выносной материал


II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Х-Э Р

П Р

Работа по ознакомлению с искусством Беседа «Кто такой художник». Цель: Формировать представления о специфических видах деятельности (искусство), увлечениях, интересах взрослых людей.


Ознакомление с семьей. (с трудом взрослых) Беседа « Что должен знать водитель ». Цель: Формировать представления о профессии шофера.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по Москве». Цель: Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепление знаний о видах транспорта, правил поведения в общественных местах, систематизировать знания о столице нашей Родины.

Индивидуальная работа по рисованию «Осенний букет в подарок родному городу» Цель: Учить детей рисовать осенние цветы, любоваться их красотой, самостоятельно выбирать теплую или холодную гамму красок.


Ситуативная беседа «Мой родной город». Цель. Учить детей участвовать в общем разговоре, поочередно задавать вопросы и отвечать на них, развивая его тему.


Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития. «Музыкальный театр»

Цель: Активизация интереса детей к различным видам инструментов. Формирование ритмического мышления. Развитие фантазии. Тренировка памяти.

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Интеграция

образовательных областей


образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК «9» «ноября» ТЕМА НЕДЕЛИ «Мой город» (Профессии горожан)..

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

Труд в уголке природы Опрыскивание комнатных растений. Цель: Учить опрыскивать растения водой комнатной температуры, правильно пользоваться опрыскивателем. Развивать трудовые.

Игра-экспериментирование Взаимодействие воды с другими веществами. Цель: познакомить со способностью воды растворять некоторые вещества.



Работа по обогащению и активизации словаря Игра «Угадай, кто я?» Цель: Цель: научить детей определять назначение предметов, видеть возможности их использования в окружающем мире.

Ситуативная беседа по ЗОЖ « Отгадай загадку по картинке».Цель: помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание.

Строительные игры в центре игровой деятельности


НОД







ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

Р Р

П Р

Наблюдения за неживой природой. Наблюдение за первым снегом Цель: учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное.


Подвижные игры.

«Раз, два, три — беги!» Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность кол­лективных действий, смекалку.


Работа по развитию движений «Попади в обруч».

Цели: упражнять в умении действовать по сигналу;

закреплять умение метать предметы в цель.

Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

Выносной материал








II ПОЛОВИНА ДНЯ

Х-Э Р

Р Р

С-К Р

П Р

Музыкально - дид. Игры «Домик – крошечка»

Цель: закрепление знаний детей о постепенном движении мелодии вверх и вниз.

Подготовка к сюжетно ролевой игре «Беседа о родном городе» Цель: обобщить знание детей о родном городе. Воспитывать любовь к родному городу. Учить четко, последовательно излагать свои мысли, уметь рассказывать об увиденном.

Чтение художественной литературы А. Шибарев «Почтовый ящик». Цель: Продолжать учить детей внимательно слушать, развивать интерес к художественной литературе.


Работа по ФЭМП» Угадай, какое число пропущено»

Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число.

Самостоятельная деятельность в центре физического развития.














Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Интеграция

образовательных областей


образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ВТОРНИК « 10 » «ноября»

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

П Р

Наблюдение в уголке природы. Устроим хороший дом для хомяка Цель: Установит, что хорошие условие для хомяка, в которых он будет себя нормально чувствовать, не болеть – это просторная клетка аквариум, подстилка из песка или опилок, домик или нора, в которых он устроит гнездо, лесенка, колесо для бега, коробочка для туалета. Учить детей практически помогать в оборудовании помещения для зверька.

Сюжетно-ролевая игра «Телевидение». Цель: Формировать представления о новых профессиях, Воспитывать любовь к родному городу. Формирование навыков культурного поведения в общественных местах.

Самообслуживание Беседа о дежурстве по занятию.

Цель: Рассказать об особенностях дежурства в подготовительной группе. Учить детей самостоятельно планировать работу, воспитывать в них ответственность, формировать культуру трудовой деятельности.

Ситуативная беседа « Бабушка рядышком с дедушкой»

Цель: вызвать интерес к своей родословной.


Дидактические игры в центре сенсорного развития «Расскажи про свой узор»

Цель: учить овладевать пространственными представлениями.


НОД




ПРОГУЛКА

С-К Р

Р Р

Ф Р

П Р

Наблюдения за общественной жизнью Наблюдение за вертолетом Цели: закреплять знания о воздушном транспорте; формировать интерес к профессии пилота.


Подвижные игры «Самолеты». Цель: упражнять в беге со словами. «Жмурки». Цель: учить ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами.

Работа по развитию движений «Перейти речку».

Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком

Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Выносной материал







II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

П Р

(Вечер – развлечений) Показ настольного театра: сказка «Три поросенка» Цель: Активизировать творческую деятельность детей по средствам сказки.


Ребенок и другие люди Отгадывание загадок. Цель: Закрепить понятие «близкие» и «чужие»






Работа по ЗОЖ. Ситуативный разговор «Наши помощники – растения». Цель: закрепить представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми.

Чтение художественной литературы. С. Михалков «Моя улица». Цель: Учить выразительно, в собственной манере прочесть стихотворение; побуждать к размышлениям над тем, зачем люди пишут стихи, а другие их слушают и заучивают наизусть



Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности.


Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Интеграция

образовательных областей


образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

СРЕДА « 11 » «ноября»

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Х-Э Р

П Р

Ритмические движения«Кто как ходит» Цель: умение передавать в движении с кубиками контрастный темп: быстро – медленно.

Чтение художественной литературы. З. Александрова «Родина». Цель: Учить чувствовать ритм стихотворения;

развивать умение выразительно читать наизусть стихотворение.

Д/и Кто помогает соблюдать чистоту и порядок Цель:

закрепить знание о труде дворника, помощника воспитателя, мастера по стирке белья и предметах их труда;

закреплять знание о правилах гигиены.

Индивидуальная работа по ЗКР Лото «Назови картинку и найди первый звук». Цель: научить детей находить заданный первый звук в слове на этапе громкого проговаривания слова самим ребёнком.


Наблюдение в уголке природы «Как хомяк отдыхает» Цель: Выяснить режим отдыха и бодрствования зверька в течение дня. Наблюдать , в какой позе он спит, в каком месте.

Самостоятельная деятельность в центре Худ. литературы. (рассматривание книг, иллюстраций и т.д). Фотоальбом «Мой город».

НОД




ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

П Р

Наблюдения за живой природой Наблюдение за тополем

Цель: формировать представление об осеннем тополе.


Экспериментирование. «Парашют» Цель:

Выявить, что воздух обладает упругостью. Понять, как может использоваться сила воздуха (движение).

Культурно – гигиенические навыки «Чистоплотные дети»

Цель: Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении. ,

Самостоятельная двигательная активность Выносной материал








II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Х-Э Р

П Р

Хозяйственно-бытовой труд Мытьё строительного материала. Цель: Учить участвовать в организованном труде большого количества сверстников; формировать привычку к чистоте и порядку.

Ситуативная беседа. (Ребенок на улицах города) «Улица города» Цель: закрепить с детьми знания правил уличного движения; воспитывать у детей внимание, сосредоточенность, чуткость, умение оказать помощь другому.

Д/и, р/и (экологической направленности) «Что это такое?»

Цель: Упражнять детей в умении отгадывать предметы живой или неживой природы.


Индивидуальная работа – (аппликация). « Мой город» Цель: Учить создавать несложную композицию, подбирать цвет изображений, дополнять композицию характерными деталями. закреплять умение по – разному располагать в пространстве листа изображения зданий. Упражнять в аккуратном вырезании и наклеивании.


Театрализованные игры «Руки-ноги»

Цель. Развивать активное внимание и быстроту реакции.





Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития «Сад - огород» Цель: Закреплять знания детей о том, что растёт в саду или в огороде.

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Интеграция

образовательных областей


образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ЧЕТВЕРГ « 12 » «ноября»

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

П Р

Экологическое сознание Дидактическая игра «Лесник»

Цель: закрепить знания детей о правилах поведения человека в лесу; упражнять в распознавании предупреждающих экологических знаков.

Формирование гендерной принадлежности Работа с зеркалом «Мои эмоции». Цель: Учить идентифицировать себя с представителями своего пола. Формировать представления о себе как уникальной, самоценной, неповторимой личности.

Индивидуальная работа по связной речи «Где начало рассказа?» Цель: Учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок.


Региональный компонент Чтение: Сказка «Пожар» Самуил Яковлевич Маршак. Цель: знакомить с новым произведением

Свободная творческая продуктивная деятельность

НОД




ПРОГУЛКА

С-К Р

Р Р

Ф Р

П Р

Целевая прогулка в фруктовый сад. Наблюдение за сезонными изменениями Цель: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет).

Подвижные игры «Эхо» Цель: развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности. «Горячая картошка» Цель: передача мяча.

Игры-хороводы Каравай. Цель: развивать у детей слуховое внимание – начинать и заканчивать движения в соответствии с музыкой, своевременно переходить в движениях с медленного темпа на быстрый.


Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

Выносной материал







II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

П Р

Чтение художественной литературы. (Ознакомление с устным народным творчеством) Заучивание наизусть Литовская н. песенка «Гречку мыли». Цель: Приобщение детей к национальной культуре. Воспитание у детей патриотических чувств и духовности.


Подготовка к с/р игре Беседа «Экскурсия в ателье» Цель: Дать детям представление об одежде, о

машинах – помощниках.


Хозяйственно-бытовой труд Трудовое поручение Наведение порядка в группе. Цель: Формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры.

Работа по формированию ЗОЖ Лепка человеческой фигуры на металлическом каркасе. Цель: продолжать знакомство с человеческим скелетом и его функциями.







Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития. «Передай эту песенку по кругу»

Цель: Развитие стремления к физическому и психологическому раскрепощению, свободе движений. Формирование ритмической организации.


Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Интеграция

образовательных областей


образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПЯТНИЦА « 13 » «ноября»

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

П Р

Наблюдение в уголке природы Особенности хомяка, чем хомяк отличается от мышонка. Цель: Уточнить с детьми внешние особенности зверька: Хомяк отличается от мышонка и от других животных тем, что не имеет хвоста.

Дидактические игры по ФЭМП «Сложи из палочек»

Цель: упражнять в составлении из палочек геометрические фигуры.


Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. «Загадки»

Цель: активизировать в речи детей названия атрибутов различных профессий

Самостоятельная деятельность в книжном уголке демонстрационные картинки с изображением людей разных профессий

НОД




ПРОГУЛКА

С-К Р

Р Р

Ф Р

П Р

Наблюдение в природе: Наблюдение за осадками. Цель: Понаблюдать за изморозью и первым снегом. Вспомнить, чем различаются изморозь, иней, снег. Отметить переход дождя в мокрый снег, связать это с изменением температуры воздуха.

Подвижные игры. «Летают, прыгают, плавают».

Цель: упражнять детей в беге; закреплять названия рыб, птиц, зверей. «Горелки». Цель: упражнять в беге по сигналу воспитателя.

Ознакомление с семьей. (с трудом взрослых) Д/и «Кому что нужно», «Профессии». Цель: воспитывать уважительное отношение к профессиям взрослых.

Работа по развитию движений «Не сбей флажок».

Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.


Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

Выносной материал



II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Х-Э Р

П Р

Работа по ознакомлению с искусством Беседа о Гжельской росписи. Цель: Расширять представления детей о народных промыслах, познакомить с гжельским фарфором.

Региональный компонент Дидактическая игра «Кто где работает?» Цель: знакомить детей с профессиями горожан.

Сюжетно-ролевая игра «Ателье» Цель. Формирование трудовых умений, развитие творческого воображения детей. Формирование представлений дошкольников о том, что такое ателье и для чего оно нужно. Формирование умения выполнять усвоенные нормы и правила культуры поведения в общественных местах. Воспитание уважения к труду работников ателье.

Индивидуальная работа по рисованию «Осенний букет» Цель: Продолжать учить детей смешивать краски. Развивать композиционные умения: располагать крупные цветы в центре, к краям -мельче.


Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития. «Старый добрый пеликан»

Цель: Знакомство с понятиями: аккомпанемент, регистры, сильная доля. Форте (громко), пиано (тихо).