СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ф. Искандер. «Тринадцатый подвиг Геракла». Тест

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по рассказу Ф.Искандера в 2-х вариантах

Просмотр содержимого документа
«Ф. Искандер. «Тринадцатый подвиг Геракла». Тест»

Ф. Искандер. «Тринадцатый подвиг Геракла» (тест, вариант 1)

1. Жанр произведения:

а) рассказ

б) повесть

в) воспоминания (мемуары)

6. Как дразнили ребята Адольфа Комарова?

а) немец

б) Гитлер

в) Алик

2. В каком классе учились дети?

а) в пятом

б) в четвёртом

в) в шестом

7. В школе делали прививки от:

а) гриппа

б) оспы

в) тифа

3. С какого урока, как правило, дети сбегали?

а) с урока математики

б) с урока рисования

в) с урока пения

8. Что стащил из музея один мальчик?

а) копьё рыцаря

б) старинные монеты

в) кинжал абхазского феодала

4. Какую задачу не решил главный герой?

а) про движущиеся в одном направлении поезда

б) про артиллерийский снаряд

в) про количество воды в бассейне

9. Учитель обвинил рассказчика:

а) в глупости

б) в трусости

в) в подлости

5. Что обычно делал учитель математики во время контрольной работы?

а) ходил по классу

б) смотрел в окно на школьный стадион

в) перебирал бусы с чётками

10. Харлампий Диогенович

а) учил детей относиться к самим себе юмором

б) требовал беспрекословного выполнения

поручений

в) разрешал свободное посещение уроков.





Ф. Искандер. «Тринадцатый подвиг Геракла» (тест, вариант 2)

1. Характер повествования произведения:

а) сатирический

б) юмористический

в) нейтральный

6. Что говорил опоздавшему учитель?

а) принц Уэльский

б) пиши объяснительную директору

в) завтра в школу придёшь с родителями

2. Действие происходит:

а) до Великой Отечественной войны

б) во время Великой Отечественной войны

в) после Великой Отечественной войны

7. Кого сначала вызвали решать задачу?

а) отличника Сахарова

б) Шурика Авдеенко

в) Комарова

3. Харлампий Диогенович по происхождению

а) абхазец

б) грек

в) русский

8. Как вёл себя рассказчик во время укола?

а) мужественно и уверенно

б) боялся и чуть не плакал

в) пытался выйти из класса

4. На уроке у учителя математики всегда

а) ученики шутили

б) было скучно

в) была образцовая тишина

9. Как обратился к рассказчику учитель, вызывая к доске решать задачу?

а) бесстрашный малярик

б) лентяй и лоботряс

в) великий Пифагор

5. Какая привычка была у А.Комарова?

а) зевать на уроке

б) грызть простой карандаш

в) держать руки на промокашке

10. Идя на обман, юный герой пытался:

а) совершить благородный поступок

б) спасти одноклассников

в) спасти себя




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!