| Работа с учебником (с. 41– 42): технологический процесс производства фаянса | – прочитайте в учебнике (с. 41–42) информацию о технологическом процессе производства фаянса и фаянсовых изделий. ответьте на вопросы: – Из каких ингредиентов делают фаянс? – Каким способом получают изделия из приготовленной массы? – Что делают с полученными заготовками? – Что означает термин «глазурь»? – Какой вид имеет изделие после обжига? – Что означает термин «декор»? – Кто придумывает форму и декор будущего изделия? – Какая операция является в технологическом процессе последней? – В нашей стране есть немало заводов, изготавливающих изделия из фаянса. Как узнать, где была сделана та или иная вещь? Каждый завод ставит на изделии эмблему своего завода. Рассмотрите в учебнике (с. 41) некоторые из них. Затем просит показать эмблемы, зарисованные дома. Помогает учащимся определить города, где расположены фаянсовые заводы, и отметить их на карте России (рабочая тетрадь, с. 4–5) | Слушают учителя; работают с учебником, анализируют информацию, отвечают на вопросы, делают выводы | Фронтальная | Коммуникативные: умеют слушать и слышать учителя и одноклассников, инициативно сотрудничать в поиске информации, отвечать на вопросы, делать выводы. Познавательные: умеют строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме, анализировать информацию; осознанно читают тексты, рассматривают рисунки с целью освоения и использования информации. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Устные ответы |