СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Факторы риска для здоровья курильщика

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Факторы риска для здоровья курильщика»

Проект совместный с детьми

ПРАЗДНИК «ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ»

Цель: организация воспитательной работы в рамках летнего пришкольного лагеря; развитие и воспитание учащихся на основе применения здоровьесберегающих и творческих образовательных технологий; оздоровление учащихся с помощью подвижных игр.

Задачи:

Обучающая: получение новых знаний, закрепление знаний, полученных на различных уроках

Развивающая: развитие интеллекта, памяти, творческих и физических способностей учащихся, логического мышления, активности, внимания, коммуникативных навыков, артистических качеств.

Воспитательная: воспитание здорового образа жизни, художественно-эстетического вкуса, преодоление комплекса «боязни сцены», сплачивание детского коллектива.

Оборудование:

Праздник проводится на улице во дворе школы. Для его проведения необходимы: музыкальная аппаратура и микрофоны, оформление школьного крыльца шарами, цветами, переносная доска, мел, книга с закладкой, 19 стульев для игры, 3 разовых стакана, 3 разовых ложки, ведерко, мяч, игрушка-приз для конкурса «Самый внимательный», приз для переводчика (книга), призы и грамоты для победителей спортивных соревнований, спортивный инвентарь (мячи, скакалки, обручи и др.)

Подготовительная работа: разучивание песен, стихов на английском языке, танцев (приглашается танцевальная группа вожатых). Ведущий может быть учитель, но можно подготовить детей.

Ход праздника.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня замечательный и необычный день. Почему? – спросите вы? Потому что сегодня 1 июня. А 1 июня – день, посвященный детям. Кто из вас знает, как называется этот день? Правильно. День защиты детей. Сегодня мы собрались во дворе нашей школы, чтобы в этот день порадовать друг друга своими талантами, поиграть и повеселиться, а также получить подарки и угощения. Предлагаю начать наш праздник с песни.

Песня

Слово предоставляется директору лагеря

Ведущий. Вас приветствует танцевальная группа вожатых.

Танец

Ведущий.

Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра,
Нам дарит лето звонкий праздник,
И главный гость на нем – игра.

Она наш друг большой и умный,
Не даст скучать и унывать,
Затеет спор веселый, шумный,
Поможет новое узнать.


Но сначала нам надо познакомиться. Меня зоаут Алла Александровна, я учитель английского языка. А как вас зовут? Давайте дружно на счёт «три» произнесём свои имена! Раз – два – три!

Дети хором произносят свои имена.

Ведущий. Молодцы ребята! Сегодня на нашем празднике прозвучит много песен, будут танцы, загадки, игры, поэтому всем вам надо быть очень внимательными! Скажите, вы внимательные дети?

Дети. Да!

Ведущий. А вот сейчас мы это и проверим. В середину площадки я кладу приз (игрушка).

Конкурс «Самый внимательный»

Ведущий.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я цифру «3»,

Приз немедленно бери.


Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали

И не одну, а целых …7.


Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори

Разок-другой, а лучше … 10.


Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду раз-два … марш!


Когда проблем возникнет куча,

Друзей побольше собери

Две головы, известно – лучше,

Но лучше двух, конечно… 5!


Сергей не выучил уроки,

Играл в компьютер до зари…

Учитель был не очень строгий,

Ему в дневник поставил… 2.


Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж, друзья, вы приз не брали,

Когда была возможность брать?


Ребята, я знаю, что все вы любите загадки. Давайте проверим нашу смекалку.


Ну-ка, кто из вас ответит –

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет (солнце)


Вот звоночек – синий цвет.

С языком, а звона нет (колокольчик)


Белый - белый пароход

Над деревьями плывет.

Если станет синим, разольется ливнем (облако)


Шарик беленький, пушистый

Повстречался в поле чистом.

Ветер дунул – стал как дед

В 99 лет (Одуванчик)


На припеке у пеньков

Много белых лепестков.

Каждый тонкий стебелек

Держит алый огонек.

Разгибаем стебельки,

Собираем огоньки (Земляника)


Покуда было малым,

Не падало оно,

А выросло - упало.

Не правда ли, смешно? (Яблоко.)


Долгоножка хвалится:

- Я ли не красавица?

А всего-то — косточка

Да красненькая кофточка! (Вишня.)


Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи. (Малина.)


Вкус у ягоды хорош,

Но сорви ее поди-ка.

Куст в колючках, будто еж,

Вот и назван (Ежевика.)


Что за бусинка вот тут

На стебле повисла?

Глянешь — слюнки потекут,

А раскусишь - кисло! (Клюква.)


На сучках висят шары –

Посинели от жары. (Слива.)


Молодцы, ребята. Я думаю, что сегодня мы с вами еще вернемся к загадкам, а пока продолжим наш праздник.

Много профессий бывает на свете,

Выбрать по сердцу мечтают все дети.

Мы же сегодня в игру поиграем

Что мы о разных профессиях знаем?

Для начала проведем разминку. Назовите 10 профессий на букву «п».

Плотник, пекарь, певец, портной, поэт, пианист, почтальон, продавец, писатель, повар.

Молодцы. А теперь усложним задание. Вы должны закончить каждую фразу.

Трактор водит… тракторист.

Электричку … машинист.

Стены выкрасил… маляр,

Доску выстругал… столяр,

В доме свет провел… монтер,

В шахте трудится…шахтер,

В жаркой кузнице… кузнец.

Кто всё знает… молодец!

Молодцы, ребята. Не трудно догадаться, кем мечтает стать следующий участник нашего праздничного концерта. Лидер 2 отряда исполнит для вас песню на английском языке.

Песня

Ведущий. Какой же отдых без веселых спортивных игр! Ребята, я уверена, что все вы любите спорт. И сегодня для вас будут проведены интересные спортивные конкурсы. А пока предлагаю провести небольшую разминку. Вы любите футбол? А играть умеете? Давайте проверим. Я буду говорить фразу, а вы заканчивайте.


В воскресный день пустынно в школе,

бегут с мячом ребята … в поле

Игра веселая футбол,

Уже забили первый … гол.

Вот разбежался быстро кто-то

И без мяча влетел в … ворота.

А Петя мяч ногою хлоп,

И угодил мальчишке …в лоб.

Хохочет весело мальчишка,

На лбу растет большая… шишка.

Но парню шишка ни по чем,

Бегут опять все за…мячом.

Ну, раз уж мы вспомнили о мяче, так давайте поиграем с мячом. Предлагаю встать всем в большой круг! Сейчас под музыку вы будете передавать друг другу мяч. Когда остановится музыка, тот, у кого остался мяч, выходит к нам на сцену.

Дети становятся в круг.

Игра «Передай мяч».

Ведущий. После веселой игры нам необходимо отдохнуть и посмотреть очередной концертный номер. Для вас танцуют ваши воспитатели.

Танец

Ведущий. Ребята, конечно, все вы согласитесь со мной, что на нашей детской планете невозможно прожить без сказки. Я уверена, что все вы любите сказки и знаете их, а также я уверена, что вы с удовольствием читаете книжки. Вот сейчас я предлагаю. Проверить, кто же из вас саамы лучший читатель. У меня в руках книга сказок и былин, а в ней закладка. В этой книге 222 станицы. Тот, кто угадает, на какой станице закладка, получит приз.

Дети называют номера страниц. Тот, кто окажется ближе всех к ответу, получает приз.

Ведущий. А теперь давайте проверим, как хорошо вы знаете сказки. Дружно отвечайте на мои вопросы.

Где спрятался седьмой козленок? (Под печкой)

Где баба взяла муку на колобок? (Наскребла по сусекам)

Из чего Фея сделала Золушке карету? (Из тыквы)

Кто одолел тараканище из сказки К. Чуковского "Тараканище"? (Воробей)

Какого цвета были волосы у Мальвины? (Голубые)

Кто доставил доктора Айболита в Африку? (Орел)

"Часы стали бить полночь. Она вскочила и упорхнула, как птичка" (Золушка)

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой. (Маша и медведь)

Появилась девочка в чашечке цветка.

И была та девочка чуть больше ноготка. (Дюймовочка)


В сказке небо синее,

В сказке птицы страшные.

Реченька, спаси меня.

Реченька, спаси меня. (Гуси-лебеди)

Вымолвил словечко - покатилась печка.

Прямо из деревни к царю да царевне.

И за что, не знаю, повезло лентяю. (По щучьему велению)

Нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться.

Очень вкусная вода

В ямке от копытца! (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Не лежалось на окошке —

Покатился по дорожке. (Колобок)


Давайте угадаем, кто прислал нам телеграммы:

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Скоро буду у вас. (Колобок)


Золотое яйцо снесла,

Скоро простое снесу. (Курочка Ряба)


Спасите, нас съел серый волк! (Семеро козлят)

Нам не страшен серый волк! (Три поросенка)


По предметам угадайте, какие герои побывали в нашем Тереме:

Корзинка с пирожками (Красная Шапочка)

Азбука, колпак (Буратино)

Туфелька (Золушка)

Ступа и метла (Баба-Яга)

Сапоги (Кот в сапогах)


Молодцы, ребята! Вы очень хорошо знаете сказки и сказочных героев. Об одном только сказочном герое мы с вами не успели вспомнить – о драконе. Предлагаю поиграть в игру «Веселые драконы». Нам потребуется две команды с равным количеством игроков.

Теперь возьмитесь крепко друг за друга. Задача каждого дракона – догнать свой хвост так, чтобы дракон не разорвался.

Игра «Дракон» (2 команды)

Ведущий. А теперь нам нужно отдохнуть и послушать еще одну сказочную песню.

Песня

Ребята, я думаю, каждый из вас мечтает стать звездой. А стать звездой можно по-разному. Можно, например, петь, можно стать спортивной звездой, а можно и знаменитым художником. Думаю, что все вы любите рисовать. Предлагаю проверить, кто же из нас лучше всех знаком с изобразительным искусством, и кто станет настоящим художником! Отвечайте на мои вопросы.

Если видишь, на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака,

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш,

Обязательно картина

Называется … (пейзаж).


Если видишь на картинке

Чашку кофе на столе,

Или море в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу,

Знай, что это … (натюрморт).


Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас,

Или принц в плаще старинном,

Или вроде верхолаз,

Летчик или балерина,

Или Колька, твой сосед,

Обязательно картина называется… (портрет).


Я приглашаю на сцену двух художников, которые с завязанными глазами должны нарисовать портреты своих друзей. Кто лучше нарисует, тот и станет настоящей звездой!

Конкурс художников. Нарисовать портрет с завязанными глазами.

Ведущий. Нашим художникам посвящается следующая песня на английском языке.

Песня

Ведущий. Конечно, каждый из вас мечтал стать звездой и петь на эстраде. Сегодня мы можем предоставить вам такую возможность. Но все вы понимаете, чтобы стать звездой, мало уметь петь, нужно быть смелым, ловким и находчивым, а если понадобится, то и занять чужое место. Предлагаю поиграть в игру «Займи свое место». Сейчас вы сядете на стулья напротив друг друга. Я скажу

Скучно, скучно так сидеть,

Друг на друга все глядеть,

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться? Раз, два, три!

После этих слов вы должны перебежать на противоположную сторону и занять свободное место. Кому не достанется стул, тот поднимается на сцену. Приготовились…

Игра «Займи свое место»

Ведущий. Ну что ж, мы видим, сколько новых звезд появилось на нашей сцене. Предлагаем им блеснуть своими талантами. Ребята, вы можете спеть, рассказать стишок или просто сказать пожелание своим друзьям.

Дети выступают

Ведущий. Ребята, сегодня мы с вами слушали песни на английском языке, а вот ребята из моего отряда выучили стихи на английском языке, давайте пригласим их на сцену.

Кто из вас будет очень внимательным и сможет перевести эти стихи на русский язык, получит приз.

Стихи на английском языке

Ведущий. Ну что, ребята, есть среди вас переводчики?

Желающие ребята переводят стихи. Приз получает тот, кто даст самый правильный перевод.

Ведущий. Ребята, все те, кто не успел сегодня подняться на сцену и спеть, тоже могут почувствовать себя в роли звезд эстрады, потому что сейчас мы приглашаем на сцену нашего музыкального руководителя, которая разучит с вами интересную песню.


Муз. рук. Ребята, я поздравляю вас с Днём защиты детей и предлагаю всем вместе спеть интересную и весёлую песню. Я буду говорить или петь строчку, а вы сразу же должны повторить за мной. Понятно? Тогда начали.

На берегу

Большой реки

Пчела ужалила

Медведя прямо в нос.

Ой-ой-ой-ой!

Вскричал медведь

Сел на песок

И начал петь:

Песня «Землю обмотали»

Землю обмотали

Тоненькие нити,

Нити параллелей

Из лесов и рек.

Совершите чудо

Руку протяните,

Надо, чтобы в дружбу верил

Каждый человек.


Обогрейте словом,

Обласкайте взглядом,

От хорошей шутки

Тает даже снег.

Это так чудесно,

Если с вами рядом

Станет добрым и веселым

Хмурый человек.


Мы не зря мечтали

О волшебном чуде.

Пусть планету кружит

Всемогущий век.

Совершите чудо,

Пусть выходит в люди,

Пусть выходит, пусть выходит

В люди человек.


Молодцы, ребята!


Ведущий. Молодцы, ребята, у вас здорово получилось! Ну а теперь мы с вами немного отдохнем и посмотрим еще один танец.

Танец.

Ведущий. Какое же лето без речки, без моря! Думаю, всем вам рассказали учителя, как нужно правильно вести себя на воде, чтобы не утонуть. Нужно купаться только в тех местах, которые предназначены для купания и только под присмотром взрослых. Сегодня мы с вами тоже побываем на речке, но наша речка будет совершенно безопасная. Давайте поиграем в игру «Берега и речка».

Вы видите две линии. Это берега, а между ними речка. Желающие играть встают на берегах. Когда я подам команду «РЕКА», вы дружно прыгаете в реку, когда услышите команду «Берег», выпрыгиваете на берега. Если кто-то будет невнимательным и окажется в воде, тот выходит из игры и поднимается на сцену. Готовы? Начали.

Игра «Берега и речка»

Ведущий. Ребята, вы не устали? Тогда продолжим играть. Все вы знаете, что в речке водится рыбка. Вот мы с вами сейчас и поиграем в игру «Невод и рыбки». Нам понадобятся три игрока для невода и несколько рыбок. Невод берется за руки и пытается поймать рыбок. Рыбка, которая попалась, становится неводом. Невод разрывать нельзя, а также нельзя забегать за расчерченный квадрат.

Готовы? Раз-два-три, начало игры!


Игра «Невод и рыбки»

Ведущий. Молодцы, ребята! Предлагаю вам немного отдохнуть и снова разгадать загадки.

Стоят столбы белые,

На них шапки зеленые,

Летом мохнатые,

Зимой сучковатые,

Где они стоят,

Там и шумят. (Березы)

Два братца в воду глядятся,

Век не сойдутся. (Берега)


Что на сковороду наливают

Да вчетверо сгибают? (Блины)


Этот конь не ест овса,

Вместо ног — два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем. (Велосипед)


Маленький мальчишка

В сером армячишке

По дворам шныряет

Крохи собирает. (Воробей)


По полю рыщет,

Поет да свищет,

Деревья ломает,

К земле приклоняет. (Ветер)


За водой идут —

Песни звонкие поют.

А назад идут —

Слезы льют. (Ведра)


Его весной и летом

Мы видели одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки (Дерево


Ребята, для кого-то из вас это лето – каникулы и 1 сентября вы перейдете в следующий класс, а кто-то пойдет в школу в 1 класс. Я надеюсь, что за лето вы подрастете, наберетесь сил, новых знаний из книг, которые вы прочитаете летом и с радостью начнете новый учебный год. Ну, и в заключение нашей развлекательной программы предлагаю нам всем вместе прочитать замечательное стихотворение. Вам нужно будет только дружно говорить «Для меня». Готовы?

Кто-то где-то сделал парту.

Для кого?

Для меня!

Начертили где-то карту.

Для кого?

Для меня!

Доски грифельные красят.

Для кого?

Для меня!

Все, что в школе, все, что в классе.

Для кого?

Для меня!

И пришел я на рассвете

В первый раз, в первый раз,

Как и все другие дети,

В первый класс, в первый класс.

Там звонки на переменке.

Для кого?

Для меня!

Ставят счеты возле стенки.

Для кого?

Для меня!

Там учитель ждет ответа.

От кого?

От меня!

Значит, нужно так учиться,

Значит, нужно так трудиться.

Чтобы людям не стыдиться.

За кого?

За меня!


А для того, чтобы набраться сил, я предлагаю вам продолжить нашу спортивную программу.

СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ (проводит физрук лагеря)

Вручение призов и грамот победителям.

Ведущий.

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Наступил момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим вам: «До свиданья,

До счастливых новых встреч!»


 Конспект  мероприятия по приучению детей к самообслуживанию.

ТемаКоролевство столовых приборов.

Цель: формировать навыки столового этикета.

Задачи:

  1. Продолжать учить детей сервировать стол в соответствии с ситуацией, используя символы; в соответствии с предложенным блюдом.

  2. Закрепить понимание «сервировка стола»: праздничная, обеденная, чайная.

  3. Упражнять в правильном пользовании столовыми приборами: ножом, вилкой;

  4. Совершенствовать умение соблюдать речевой этикет, разговаривая по телефону, кратко излагать свои мысли.

  5. Воспитывать у детей нравственные качества и чувства.

  6. Формировать навыки культурного, этического грамотного поведения.

  7. Воспитывать умение договариваться друг с другом для решения общей задачи,

  8. Воспитывать умение прислушиваться к мнению сверстников, доброжелательности, корректности.

Активизировать словарь детей словами: молочник, соусник, подсвечник солонка, полотняная салфетка.

Предварительная работа: ежедневные дежурства по столовой, организация дня…. (назначения и виды посуды, столовых приборов). Чтение произведений «Федорино горе», рассматривание альбома «Наша посуда», настольное лото, родительский уголок на тему «Что такое этикет» уголок «Школа хороших манер».

Материал: все виды посуды, столовые приборы, письмо, карточка -символ.

Приемы: вопросы, советы, опора на опыт, создание проблемных ситуаций, художественное слово, пословицы, взаимоконтроль, взаимовыручка, сюрпризный момент, комплимент.

Индивидуальная работас Таней – работать над дикцией.

Ход занятия

I часть.

Дети сидят на стульчиках, разбившись на три команды.

–Ребята у нас сегодня занятия не будет, но вы не огорчайтесь. Дело в том, что пришло письмо в нашу группу, послушайте:

«Ребята, пожалуйста, научите меня сервировать стол. Скоро буду. Ваш гость».

-Ну, что ж «Гости в дом-радость в нем!»

-Научим сервировать стол!

-Спасибо!

-А что значит «сервировать стол?» (красиво и правильно расставить посуду, столовые приборы).

-А вы знаете, что столы сервируют по-разному?

- От чего это зависит? (от блюдца, которое подают).

- А если вам подают картофельное пюре с котлетой, какие столовые приборы вы положите? (нож, вилку).

-А для чего нож?

-А с какой стороны нож, вилку?

-А какой стол будем сервировать нашему гостю? (праздничный – да ему это будет очень приятно).

-А что поставите на праздничный стол?

-Ребята, а вдруг гость долго был в дороге и проголодался?

-Может, другой стол ему сервируем?

-А какой?( обеденный – тоже здорово, ну а вдруг у него очень мало времени будет находиться у

Дети предлагают ( чайный – тоже неплохо).

-Ребята я не знаю, как поступить. Давайте подумаем вместе.

-Катя, что ты предлагаешь? (Сервировать столы по-разному).

II часть.

– Ребята на каждом столе карточка, она подскажет вам какой стол сервировать, но прежде чем сервировать обсудим, а вся необходимая посуда находиться за ширмой. Все понятно?

Спокойно, по три человека, подойдите к столам (под музыку дети подходят к столикам, рассматривают карточки, обсуждают и в соответствии с символом на карточке сервируют столы). В ходе сервировки воспитатель осторожно интересуется, какой стол они сервируют. Во время сервировки звонит телефон.

Воспитатель: - Здравствуйте, сейчас приглашу.

- Аня тебе звонят.

Ребенок: - Здравствуйте!

-Извините, я не могу с вами разговаривать, я занята, перезвоните.

- До свидания!

( Если какая – то команда выполнила задание или затрудняется в сервировке стола, то предложить помощь других ребят, т.е. взаимовыручка).

Когда сервировка столов будет закончена, воспитатель предлагает следующие задания: поменяйтесь местами и подумайте какой стол, сервировали ваши друзья? Все ли они предусмотрели? ( Дети меняются столиками и обсуждают сервировку на них).

Ответы:

а). мы думаем, что ребята сервировали праздничный стол, потому что стоят свечи, цветы, тарелки для торта, салата…

б). мы решили, что ребята сервировали обеденный стол, потому что…

в). мы думаем, что ребята сервировали чайный стол, потому что…

-Молодцы!

-Всё правильно и красиво вы сделали (предложение сесть на стулья).

- Вот, я смотрю, на всех столах стояли бумажные салфетки. Для чего они нужны?

- - А посмотрите, что это?

-Кто знает? – это тканевые салфетки. Для чего они нужны?

( Рассказать для чего нужны, как ими сервируют, как пользоваться).

III часть

(неожиданно прилетает Карлсон)

Воспитатель: - Здравствуй, Карлсон! Очень рады видеть тебя, это ты прислал письмо?

Карлсон: - Да, вы научите меня сервировать стол?

Воспитатель:- С удовольствием! Посмотри!

Карлсон: - О! Да здесь настоящее королевство соловых приборов.

- Это что за баночка? (сахарница)

(Карлсон переставляет столовые приборы с одного стола на другой, намеренно неправильно их называя, дети поправляют)

Карлсон: - Ну, спасибо, я много нового узнал, научился сервировать столы.

Воспитатель:- Мы рады, что ты многое узнал, но послушай наши советы ( дети по очереди советуют).

Ребенок: «Ложкой есть кисель и кашу, суп, пюре и простоквашу».

Ребенок: «Вилкой можно брать картошку, мясо, рис не надо ложкой».

Ребенок: «Ручкой можно брать пирог, глазированный сырок».

Ребенок: «Вытирай салфеткой рот и не капай на живот».

Ребенок: «И скажи спасибо всем, у кого ты пищу ел».

Воспитатель: - Ребята, вам понравилось сервировать столы?

- А что вы расскажите своему другу о сервировке стола? (дети рассказывают)

Воспитатель: - Ребята! Я очень рада, что вы умеете сервировать столы по – разному и можете научить этому других и порадовать близких людей. Спасибо!


Индивидуальная работа с детьми 1 отряда


08.06

Индивидуальная беседа с Виталиком.О.

О правилах поведения в лагере

09.06

Разучивание с Мариной.В, сценки к открытию

10.06

Этическая беседа с Настей.Д

11.06

Обучение Валеры.П прыжкам в высоту

12.06

Формировать умения у Коли.С, Никиты.К заправлять кровать

13.06

Рузачивание с Насти.М индивидуальные песни

14.06

Индивидуальная беседа с Нади.Г о правилах поведения в отряде

15.06

Индвидуальная беседа с Ритой.Ж о правильном питания

16.06

Закреплять знания у Саши.В о правилах поведения за столом

17.06

Разучивание с Катей.Т игр на морскую тематику

18.06

Разучивание с Мишей.Ю комплекса УГГ для демонстрации

19.06

Индивидуальная беседа Ивана .К об увлечении

20.06

Обучение Коли.П прыжкам в длину

21.06

Разучивание с Ирой.Ж, Кириллом.С индивидуального танца

22.06

Закреплять умения Алёны.Н, Арины.Р плетения косичек

23.06

Индивидуальная работа с Таней.П по плетению макраме

24.06

Формировать навыки аккуратного рисования у Димы.Ф

25.06

Разучивание с Димой.Ж индивидуального стиха к закрытию смены

26.06

Формировать умения у Андрея.Д приводить свои вещи в порядок

27.06

Индивидуальная беседа с Таней.Ц о взаимоотношения со сверстниками

28.06






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!