СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 16.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Факультатив по английскому языку для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа факультатива по английскому языку для 7х классов

Просмотр содержимого документа
«Факультатив по английскому языку для 7 класса»

Утверждаю

Директор школы___________

«___»__________2017г.

Согласовано

зам. директора по УВР

«___»__________2017г.

Рассмотрено на заседании

МО _____________________

протокол № ___

от «___»_____________2017г.






Муниципальное бюджетное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск»

«Средняя школа №___»

Рабочая программа факультативного курса

по английскому языку

«Практикум по говорению и английской грамматике»

на 2017-2018 учебный год

_____________________________

(ФИО учителя)

учителя английского языка

(название предмета)

Класс 7

Кол-во часов в год: 34

Кол-во часов в неделю:1


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Основные цели курса - углубить и систематизировать знания учащихся по грамматике английского языка, а также научить учащихся употреблять речевые клише, правильные грамматические формы в устной и письменной речи.

Цели данного курса определяют следующие задачи:

  1. Расширить объём и глубину грамматических явлений, систематизировать и обобщить знания учащимися грамматического материала по разделам «Морфология» «Синтаксис».

  2. Обеспечить овладение учащимися англоязычной терминологией при формулировании правил грамматики на английском языке.

  3. Развивать навыки анализа и самоанализа при выполнении грамматических упражнений.

  4. Обучать школьников грамматическому и лексическому варьированию английской речи в условиях формального и неформального общения в ситуациях повседневно-бытового и учебного общения.

  5. Формировать навыки и умения устной (диалог, монолог) и письменной речи на базе изученных грамматических явлений.

  6. Способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного изучения иностранного языка для пополнения активного лексического запаса и совершенствования грамматических и речевых навыков.


Программно-методическое обеспечение:

http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki



Навыки, формируемые курсом «Практикум по говорению и грамматике английского языка»

В результате прохождения курса учащиеся курса должны:

  • иметь преставление о грамматических особенностях построения устных и письменных высказываний;

  • уметь опознавать и корректировать грамматические ошибки в устной письменной речи;

  • уметь варьировать грамматическое оформление высказывания при изменении его коммуникативного назначения;

  • уметь грамматически правильно оформлять иноязычную речь(диалог, монолог) в изучаемых сферах общения, не допуская ошибок, препятствующих речевому общению на английском языке;

  • уметь сформулировать грамматическое правило на английском языке и представить его в виде схемы;

  • уметь выполнять коммуникативно-ориентированные задания.

  • свободно оперировать выученным языковым материалом применительно к ситуации;

  • знать ключевые слова в устойчивых выражениях, выполняющих соответствующую функцию собеседника;

  • знать основные клише разговорного типа и основные идиомы нормативного речеупотребления (Standard English)

Содержание и методика преподавания факультативного курса способствует реализации развивающего и воспитательного аспекта целей обучения, а именно:

  • формирование у учащихся уважения и интереса к культуре и традициям народа страны изучаемого языка;

  • воспитание потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности;

  • поддержание мотивации к изучению иностранного языка;

  • расширение общекультурного и лингвистического кругозора учащихся;

  • развитие у обучающихся таких важных познавательных процессов, как произвольное внимание, логическая память, аналитическое мышление, а также развитие языковых способностей и речевой культуры.

ПЛАНИРОВАНИЕ



НОМЕР ТЕМЫ

КОЛ-ВО ЧАСОВ

УРОКА

СОДЕРЖАНИЕ

Тема 1

6

1-6

Времена английского глагола. Использование речевых клише, составление диалогов.

Тема 2

5

7-11

Неличные формы глагола. Использование речевых клише, составление диалогов.


Тема 3

5

12-16

Имя прилагательное. Наречие. Использование речевых клише, составление диалогов.


Тема 4

5

17-21

Имя существительное. Использование речевых клише, составление диалогов.


Тема 5

5

22-26

Модальные глаголы. Использование речевых клише, составление диалогов.


Тема 6

6

27-32

Страдательный залог. Конструкция “Have something done” Использование речевых клише, составление диалогов


Повторение

2

33-34

Обобщение и систематизация изученного материала









ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Дата

№ Темы

Тема урока

1. Времена английского глагола. Использование речевых клише, составление диалогов.

1.


Т.1

Настоящее простое и Настоящее продолженное времена. Речевые клише по теме: «Знакомство»

2.


Т.1

Настоящее совершенное время. Речевые клише по теме: «Моя семья»

3.


Т.1

Будущее простое время. Составление диалогов по теме: «Мои планы на следующую неделю»

4.




Т.1

Прошедшее простое и Прошедшее продолженное время. Речевые клише по теме: «В магазине»

5.


Т.1

Прошедшее совершенное время. Составление диалогов по теме: «В аэропорту»

6.


Т.1

Обобщающий урок по теме: «Времена английского глагола»

2. Неличные формы глагола. Использование речевых клише, составление диалогов.


7.


Т.2

Инфинитив. Речевые клише по теме: «Мой выходной день»

8.


Т.2

Герундий. Составление диалогов по теме: «Праздники»

9.


Т.2

Наречия Too и Enough. Составление диалогов по теме: «Мой день рождения»

10.


Т.2

Причастие 1 и 2. Речевые клише по теме: «В кафе»

11.


Т.2

Обобщающий урок по теме: «Неличные формы глагола. Использование речевых клише, составление диалогов»


3. Имя прилагательное. Наречие. Использование речевых клише, составление диалогов.


12.


Т.3

Суффиксы прилагательных. Составление диалогов по теме: «Мой дом, квартира»

13.


Т.3

Описание внешности человека. Речевые клише по теме: «Внешность»

14.


Т.3

Степени сравнения прилагательных. Речевые клише по теме: «Путешествия»

15.




Т.3

Степени сравнения прилагательных. Исключения. Составление диалогов по теме: «В посольстве»

16.




Т.3

Обобщающий урок по теме: «Имя прилагательное. Наречие. Использование речевых клише, составление диалогов»


4. Имя существительное. Использование речевых клише, составление диалогов.


17.


Т.4

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Составление диалогов по теме: «Встреча»

18.


Т.4

Неопределенный артикль. Речевые клише по теме: «Мой выходной»

19.


Т.4

Случаи употребление определенного артикля. Речевые клише по теме: «Лучший друг»

20.


Т.4

Словообразование. Составление диалогов по теме: «В школе»


21.


Т.4

Обобщающий урок по теме: «Имя существительное. Использование речевых клише, составление диалогов»

5. Модальные глаголы. Использование речевых клише, составление диалогов.


22.


Т.5

Модальные глаголы can/could. Речевые клише по теме: «Увлечения»


23.


Т.5

Модальный глагол should. Составление диалогов по теме: «Мои домашние питомцы»

24.


Т.5

Модальные глаголы must / have to. Речевые клише по теме: «В музее»


25.


Т.5

Модальный глагол need

26.


Т.5

Обобщающий урок по теме: «Модальные глаголы. Использование речевых клише, составление диалогов»


6. Страдательный залог. Конструкция “Have something done” Использование речевых клише, составление диалогов

27.


Т.6

Страдательный залог в Настоящем времени. Речевые клише по теме: «Поход по магазинам»

28.


Т.6

Страдательный залог в Прошедшем времени. Составление диалогов по теме: «Подарок лучшему другу»

29.


Т.6

Страдательный залог в Будущем времени.


30.


Т.6

Глаголы, которые не употребляются в страдательном залоге.


31.


Т.6

Конструкция «have smth done». Составление диалогов по теме: «Обязанности по дому»

32.


Т.6

Обобщающий урок по теме: «Страдательный залог. Конструкция “Have something done” Использование речевых клише, составление диалогов»


7. Повторение

33.


Т.7

Подготовка к самостоятельной работе по теме: «Обобщение и систематизация изученного материала»

34.




Т.7

Самостоятельная работа по теме: «Обобщение и систематизация изученного материала»

























Список литературы


Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник 7 класс. Английский язык. – М.: Дрофа, 2014

Афанасьева О.В., Михеева И.В. Книга для учителя 7 класс. Английский язык. – М.: Дрофа, 2014

Николенко Т.Г. «Английский для детей. Практическая грамматика» Сборник упражнений. – М.: Айрис, 2006

Кисунько Е.И., Музланова Е.С. «Устные темы, диалоги и упражнения». - М.: Экзамен, 2004

Верба Л.Г., Верба Г.В. «Грамматика современного английского языка». – М.: Логос, 2001

Дейв Виллис, Джон Райт (Dave Willis, Jon Wright). «Основы английской грамматики/ Basic Grammar: Self-Study Edition with Answers». – М.,: АСТ, 2004.

Анфиногенова А.И. «Практикум по разговорному английскому языку и переводу»



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс