Учитель физкультуры В.П. Фролова, ЛНР, г. Красный Луч
КОСШ №20
Фестиваль красоты и здоровья
(сценарий спортивного праздника)
Цель: укрепление здоровья.
Задачи:
Повышение физической подготовленности и самостоятельности в двигательной деятельности;
Развитие двигательных качеств: силы, быстроты, выносливости;
Воспитание достаточно устойчивого интереса к занятиями физическими упражнениями, морально волевых качеств и культурного поведения.
Ведущий. Добрый день, дорогие друзья, подлинные любители спорта, ценители красоты и здоровья. Сегодня у нас большое событие! И мы рады приветствовать вас на спортивном празднике в нашем замке спорта.
1-й ученик.
О спорт! Ты наслажденье!
Ты щедро даришь радость бытия,
Его должны мы знать с рожденья,
И заниматься им всегда.
Ведущий. Наш праздник любому придется по нраву. Здесь будут соревноваться в ловкости, силе, быстроте, грации, изяществе.
2-й ученик. Всем нужно заниматься спортом. И чтобы ставить рекорды, и чтобы забыть о болезнях, мы с радостью участвуем в спортивном празднике. Спортивных достижений желаем вам друзья!
1-й ученик. Спортивный праздник – не просто веселье. Здесь побеждает тот, кто сильнее, умнее, быстрее. Это и будет девизом нашего праздника!
2-й ученик.
Праздник ловкости и силы,
Сколько страсти, сколько пыла,
Всем нам обещает он.
1-й ученик.
Где песня льется, там легче живется,
Там легче бежится, там легче плывется.
Так пусть же песня звучит,
И пусть до Олимпа она долетит.
Ведущий. ______ (называет исполнителя) исполняет песню.
Звучит песня.
Ведущий. Начинаем мы программу для гостей, друзей, для всех!
2-й ученик.
Спорт, ребята, очень нужен,
Спорт – помощник,
Спорт – здоровье,
Спорт – игра.
Все участникам – физкульт «Ура!»
Ведущий. Выступают ______, учащийся _____ - призер Международных соревнований по тхэквондо, _______, учащийся ______ класса, призер республиканских соревнований.
Выступление спортсменов.
1-й ученик.
Цель физической культуры –
Быть здоровым и с фигурой,
Радующий душу взгляд,
Быть красивым каждый рад.
Ведущий. Приветствуем танцевальный коллектив старшеклассниц, которые дарят нам ритмический танец.
Группа девушек исполняет спортивный танец.
2-й ученик.
Не каждый сильным родится,
Но чтобы сильным, здоровым стать,
Нужно себя тренировать.
Ведущий. Следующий номер нашего праздника – показательные выступления учащихся _____, участников секции борьбы, неоднократных победителей соревнований.
Выступление спортсменов.
1-й ученик.
Чтоб гармонично развиваться,
Свое здоровье укрепить,
Нужно спортом заниматься,
И с гимнастикой дружить.
2-й ученик.
Перед вами спортивная смена,
И все они – спортсмены,
И пусть достижений добьются,
Спортивных побед от них дождутся!
Ведущий. Приветствуем учащихся 5-х классов, которые дарят нам свои выступления.
Звучит музыка. Танцоры исполняют акробатический рок-н-ролл.
1-й ученик.
Кто со спортом дружен,
Нам сегодня нужен,
Таким ребятам хвала и честь,
Такие ребята в зале есть?
Ведущий. Встречаем команды Богатырей КОСШ №20.
2-й ученик. Много в природе дивных сил, но сильней человека нет. На спортивную площадку вступает команда «Космонавты».
1-й ученик.
Бог наделил вас недюжинной силой,
Смелости, храбрости вам не искать,
Много свершили вы подвигов дивных,
Многих собрали в команду опять,
Ловкость и силу свою вы должны показать.
2-й ученик.
Бой, принимая неоспоримый,
Ваши соперники могут быть очень ранимы,
Пусть честная битва исход его будет решать!
Ведущий. Солнечный свет согревает все живое на свете. Встречаем команду «Рыцари».
1-й ученик.
По светлым чертам – вы сыны огнеликого бога,
А по сиянию очей – вы все друзья!
В трудной борьбе мы померяться силами можем,
Светлую радость даруем нам спорт!
Ведущий. Вы, ребята, удальцы, очень сильные мальцы, покажите вы для нас, кто сильнее в этот час.
1-й ученик. Дорогие друзья! Мы переходим к нашей конкурсной программе.
Ведущий проводит 3 конкурса. 1-й конкурс – «Переноска воды на коромыслах», 2-й – «Переноска мешка с набивными мячами», 3-й – «Поднятие гири». После 3-х конкурсов – танцевальная пауза.
1-й ученик. Пока наши богатыри отдыхают, с показательным танцевальным номером перед нами выступит танцевальный коллектив 10-ого класса.
Ведущий проводит следующие 4 конкурса: 4-й конкурс – «Поднятие и переноска бревен», 5-й – «Переноска пострадавшего», 6-й – «Перетягивание каната», 7-й – «Пролезть через мешок».
1-й ученик. Одежда спортивная, ну просто класс! Иди, одевай, ну прямо сейчас. Удобно, красиво, свободно, легко. Движений свобода и тела всего!
Ведущий. Предлагаем вашему вниманию показ современных моделей спортивной одежды.
Звучит музыка. На сцене демонстрация моделей спортивной одежды.
Ведущий. Молодцы! Очень красиво, хорошо!
1-й ученик. В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом неразлучным,
Проживешь до ста ты лет
Вот и весь секрет!
2-й ученик. Со спортом дружите, в походы идите, и скука вам будет тогда нипочем.
1-й ученик. Наш праздник подходит к концу.
2-й ученик. Соревновались все на славу, победители по праву, похвал достойны и награды.
Ведущий. Начинаем церемонию подведения итогов и награждения победителей. Предоставляем слово жюри.
Команды-участницы награждаются сладкими призами, жюри так же подводят итоге Недели Спорта и Физической культуры, которая предшествовала данному празднику. Могут быть следующие номинации: «Спортивные рисунки», «Спортивная газета», «Спортивная викторина», «Смелые, ловкие, быстрые», «Веселые старты».
1-й ученик. Ах, как жалко расставаться,
Очень хочется играть,
Так давайте не прощаться,
А встречаться, побеждать!
Ведущий. До свидания, друзья! Желаем вам новых спортивных побед.