СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Февральские задания. 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Февральские задания.

 1 класс   

Просмотр содержимого документа
«Февральские задания. 1 класс»












Ф.И.________________________________________1___ класс












МБОУ «Многопрофильный лицей имени Героя Советского Союза Г.К.Камалеева» жилого комплекса «Усадьба Царево» с. Новое Шигалеево Пестречинского муниципального района Республики Татарстан











Февральские задания.

1 класс






Выполнила

Учитель начальных классов

Шакурова Э.Р.




2022г.


  1. Реши задачу:

У Вани было 5 мячей, а стало на 3 мяча больше. Сколько мячей стало?

__________________________________

__________________________________

__________________________________


  1. Вставь знаки действий:

10 3=7 8 2=10

7 3=4 4 2=6

6 4 1=9

6 4 1=3

6 4 1=1

  1. Запиши выражения:

- Сумма 7 и 2_________

- Сумма 5 и 3_________

Сумма 4 и 0__

_ Найди сумму:

4 и 6 5 и 2

7 и 3 9 и 1

1 и 5 8 и 2

и 5 7 и 0

  1. Учусь красиво писать . Запиши в тетрадь по русскому языку.

Напиши по строчке заглавную и строчную букву Гг,ы,Фф.

2. Составь схему слова и поставь ударение:

з айка ___б.,___зв.,____сл.



работа ___б.,___зв.,____сл.



3.Спиши в тетрадь по русскому языку:

Рома любит делать игрушки из бумаги. Вот конь Гром и зайка Пушок. Хороши у Ромы игрушки.

Прочитай сказку (на выбор)

Запиши название сказки

__________________________________________

Нарисуй иллюстрацию к сказке



  1. Реши задачу:

В пруду плавали 10 уток. Три утки вышли на берег. Сколько уток осталось плавать в пруду?

__________________________________

__________________________________

__________________________________

  1. Вставь числа и знаки:

9 _=6 5 _=8

8 _=7 7 _=10

6 _=4 8 _=10

8 _=6 6 _=3

8 _=5 9 _=10



1. Учусь красиво писать. Запиши в тетрадь по русскому языку.

Напиши по строчке заглавную и строчную букву Кк,Цц,Йй.

2.Составь схему слова и поставь ударение:



м едведь ___б.,___зв.,____сл.


весна ___б.,___зв.,____сл.

3. Спиши в тетрадь по русскому языку:

Медвежата

Медвежата родились зимой и спят в берлоге до весны. Весной малыши выходят со своей мамой из берлоги.

Прочитай

Русскую народную сказку

Запиши название сказки

__________________________________________

Нарисуй иллюстрацию к сказке







  1. Реши задачу:

Мама купила 6 яблок. Дочка съела 2 яблока. Сколько яблок осталось?

__________________________________

__________________________________

__________________________________

  1. Найди и исправь ошибки:

4+3=6 8+2=9

7+2=9 3+3=7

3- 3=1 5- 3=1

3+4=8 3+5=8

9-1=7 7-2=5

  1. Начерти отрезки

Длина одного отрезка 4 см, а другой на 2см длиннее.



1 Учусь красиво писать. Запиши в тетрадь по русскому языку.

Напиши по строчке заглавную и строчную букву Бб, Вв, Дд .

2. Составь схему слова и поставь ударение:


д едушка ___б.,___зв.,____сл


л апти ___б.,___зв.,____сл


3. Спиши в тетрадь по русскому языку:

У деда

Летом Боря жил у деда. Дедушка плёл лапти. Мальчик смотрел на работу деда. Хороши были лапти.

Прочитай

Стихи К.Чуковского для детей

Запиши название

__________________________________________

Нарисуй иллюстрацию к стихотворению





  1. Реши задачу:

У Лены 6 белых кроликов и 3 серых. Сколько всего кроликов у Лены?

__________________________________

__________________________________

__________________________________


  1. Вставь знаки ,

5 + 1 * 8 2 + 2 * 5

6 – 6 * 0 5 – 4 * 1

0 + 8 * 9 10 + 0 *10

7 – 3 * 5 10 – 3 * 5

2 + 8 * 9 7 + 1 * 9

  1. Начерти:

Начерти ломаную, у которой звеньев больше, чем у этой, продолжи рисунок.





Учусь красиво писать . Запиши в тетрадь по русскому языку.

Напиши по строчке заглавную и строчную букву Дд,Юю,Тт,Сс


_____________________________________________

2.Спиши в тетрадь по русскому языку :

Самая лёгкая дорога та, которую уже прошёл.

Самая трудная дорога та, которую не знаешь.

Смелые дороги – ведут к победе.

3.Раздели на слоги и составь схему:


м а ш и н а, м е т р о,


д о р о г а, л е в а я,


т у м а н, л а д о н ь.


ж у р а в л и,

Прочитай свое любимое стихотворение

Запиши название

_________________________________________

Нарисуй иллюстрацию к стихотворению




1.Реши задачу:

Вася нашёл 4 гриба, а Петя – 3.Сколько всего грибов они нашли?

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________


2.Составь четыре выражения, используя числа:

8, 2, 6, 4


  1. Состав числа 10

10=_+_

10=_+_

10=_+_

10=_+_

10=_+_

3.Соедини примеры с одинаковыми ответами

7- 2 2+4

4+3 3+2

9- 3 3+1

6- 2 8- 1

4.Найди верные неравенства. Отметь галочкой.


5 + 4 7


10 – 2


2 + 4


9 – 3 4

Учусь красиво писать. Запиши в тетрадь по русскому языку.

Напиши по строчке заглавную и строчную букву Сс, Шш,Жж

  1. Составь схему слова:


с обака ___б.,___зв.,____сл


л илия ___б.,___зв.,____сл


  1. Составь и запиши три предложения:

Жучка, у, сторожит, на, собака, Юры, крыльце, она, есть, дом, спит __________________________________

_______________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________


3. Спиши в тетрадь по русскому языку :

Мы учимся

Юра и Лариса пошли в школу. Звонок зовёт на урок. Дети решили сложную задачу.

Нина Ивановна хвалит ребят.

Математический диктант:

- Запиши число, которое следует за числом 6_____

- Уменьши число 9 на 2,запиши_____

- Запиши, какое число на 1 меньше 10_____

- Увеличь число 5 на 2,запиши_______

- Найди сумму чисел 6 и 3,запиши_______

- Увеличь 8 на 2,запиши________

- Я задумала число, прибавила к нему 3 и получила 8. Какое число я задумала? ________

- На линейке между числами 2 и 7 стёрты подряд все цифры. Сколько цифр стёрто?______

- Расположи числа в порядке возрастания и запиши ряд чисел:

6, 4, 2, 8, 3, 9, 1. ___________________________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.Закрась красным цветом число, которое больше числа 6 на 4

2. Закрась синим цветом число, соседи которого 8 и 10

3. Закрась зелёным цветом число, которое получится,

если из 7 вычесть 4

4.Закрась жёлтым цветом число, которое получится,

если 5 увеличить на 3

5.Закрась голубым цветом число, которое на 2

меньше 6

6. Подчеркни одной чертой число, предшествующее 3








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!