СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФГОС. Технологическая карта урока по географии в 6 классе по теме "Озера"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока содержит данные об этапах урока,о деятельности учителя и учеников.

Просмотр содержимого документа
«ФГОС. Технологическая карта урока по географии в 6 классе по теме "Озера"»

Структура и ход урока «Озёра»-6 класс ФГОС

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

(мин)

1

Оргмомент

Предлагает определить готовность к уроку, создает положительный настрой на урок

Проверяют оформление рабочего места. Настраиваются на урок, осуществляют самоконтроль готовности к уроку.

1

2

Целеполагание, мотивация

Называет тему урока и предла­гает ученикам определить для себя цели урока: Научиться классифицировать озера, знать номенклатуру по озерам. Мотивирует работу учащихся.

Записывают тему урока в тетради, определяют и записывают цели: Знать...Уметь...Научиться...

Конкретизируют цели в учебной задаче.

Определяют уровень мотивации к активной деятельности

2

3

Актуализация ранее изученного материала

Предлагает ответить на вопросы.

Расскажите об озере, которое вы видели. Чем оно отличается от реки??

Рассказывают, дополняют друг друга, формулируют вывод

5

4

Изучение нового материала

Объяснение нового материала с помощью мультимедиа-презентации

Работают с информацией, прогнозируют, устанавливают причинно - следственные связи.

12

5

Осознание и

осмысление

Предлагает по содержанию презентации составить проблемную задачу. «Что общего у всех озёр?»

Составляют проблемную задачу , дают устно краткий ответ


2

6

Закрепление нового материала

Предлагает:

1) Назовите классификацию озер.

2) Чем сточное озеро отличается от бессточного?

3)Работа с листом ответа «Путешествие капельки –невидимки»

Отвечают на вопрос устно

Работают с учебником

Отвечают на вопросы в листе ответа

Взаимопроверка

11

7

Включение нового знания в систему знаний

Организует деятельность по выявлению границ применения нового знания, консультирует, корректирует действия, ищет способы включения в работу каждого

Устанавливают взаимосвязи между новым и знанием и уже изученным учебным материалом, осмысляют возможность применения нового знания в практической жизненной ситуации

2

8

Информация о

домашнем

задании

Информирует о домашнем задании ( читать пар.24),учить номенклатуру по Гидросфере.

Предлагает выбрать один из вариантов:

1.ответить устно на вопросы учебника после параграфа24

2.ответить письменно на вопросы учебника после параграфа 24

3 Составить свое путешествие капельки

Выбирают и записывают домашнее задание в дневники.

2

9

Рефлексия

Подводит итог урока. Предлагает прочитать цели урока в своей тетради и сделать вывод о выполнении их.


Соотносят цели и результат учебной деятельности, намечают дальнейшие цели деятельности, осуществляют рефлексию способов деятельности.

3

Предметные-научиться самодиагностике и самокоррекции.

Научиться классифицировать озера, знать значение озер в хозяйственной деятельности человека.

Регулятивные-сознавать себя как движущую силу своего обучения, свою способность к преодолению препятствий.

Коммуникативные- организовывать и планировать учебное сотрудничество с одноклассниками и учителем.

Познавательные- определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.

.