СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Федеральные Государственные Образовательные Стандарты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Федеральные Государственные Образовательные Стандарты «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Венгер Л.А.

Просмотр содержимого документа
«Федеральные Государственные Образовательные Стандарты»

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ   (ФГОС)

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ (ФГОС)

Цель сегодняшнего образования –    развитие личности ребёнка.

Цель сегодняшнего образования – развитие личности ребёнка.

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».  Венгер Л.А.

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.

Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».

Венгер Л.А.

В чем заключается задача школы? Формирование у каждого ребенка умения учиться – учить СЕБЯ.

В чем заключается задача школы?

  • Формирование у каждого ребенка умения учиться – учить СЕБЯ.
Китайская пословица «Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь» .

Китайская пословица

«Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь» .

Деятельностный подход Знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий: они формируются, применяются, сохраняются в тесной связи  с активными действиями самих учащихся.

Деятельностный подход

Знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий: они формируются, применяются, сохраняются в тесной связи

с активными действиями самих учащихся.

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Группы универсальных учебных действий: 1) личностные

Группы универсальных учебных действий:

1) личностные

Группы универсальных учебных действий: 2) Регулятивные Ставлю цель Планирую Прогнозирую Корректирую Оцениваю

Группы универсальных учебных действий:

2) Регулятивные

  • Ставлю цель
  • Планирую
  • Прогнозирую
  • Корректирую
  • Оцениваю
Рефлексия Выберите и продолжите любое предложение -На сегодняшнем уроке я узнал…  -На этом уроке я похвалил бы себя за… -После урока мне захотелось… -Сегодня я сумел…

Рефлексия

Выберите и продолжите любое предложение

-На сегодняшнем уроке я узнал… -На этом уроке я похвалил бы себя за…

-После урока мне захотелось…

-Сегодня я сумел…

 Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.   3) познавательные

Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.

3) познавательные

Группы универсальных учебных действий: 4) коммуникативные

Группы универсальных учебных действий:

4) коммуникативные

1  ФГОС – Федеральные Государственные Образовательные Стандарты второго поколения.  2 Приняты в 2009г. В 2011г. перешли все российские школы.  3  Цель образования – развитие личности каждого ребенка.  4 «Профессиональный ученик».Сформировать умение учиться – учить себя. 5 Отличительная особенность новых стандартов – деятельностный характер. 6  УУД  - личностные  - регулятивные  - познавательные  - коммуникативные

1 ФГОС – Федеральные Государственные Образовательные Стандарты второго поколения. 2 Приняты в 2009г. В 2011г. перешли все российские школы. 3 Цель образования – развитие личности каждого ребенка. 4 «Профессиональный ученик».Сформировать умение учиться – учить себя.

5 Отличительная особенность новых стандартов – деятельностный характер.

6 УУД - личностные - регулятивные - познавательные - коммуникативные

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.