СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Философия успеха

Нажмите, чтобы узнать подробности

В чем успех обучающего и обучающегося? Каков путь первого и второго?

Просмотр содержимого документа
«Философия успеха»

Философия успеха глазами учителя-практика

Всероссийский дистанционный конкурс педагогического мастерства на лучшую статью «Теоретические и методологические проблемы современного образования»

Автор: Наталья Алексеевна Потамошнева, учитель начальных классов, заместитель директора по УВР, ВКК. г. Воронеж

«… Учитель может совершить больше, нежели завоеватель и государственные главы. Они, учителя, могут создать новое воображение и освободить скрытые силы человечества…»

Н. К. Рерих

В процессе создания комфортной и здоровой среды обитания всех участников образовательного процесса наряду с проблемами нехватки кадрового состава школьных преподавателей, обеспечения обучающихся горячим питанием и медицинским наблюдением возникают проблемы теоретического и методологического характера.

Непрерывная модернизация системы образования, направленная на обеспечение единства образовательного пространства, формирование общей гражданской культуры и доступного обучения детей с разными образовательными потребностями. Каждый ребенок имеет право на получение качественного образования, но не каждый хочет или может в силу отсутствия сформированных универсальных учебных действий или психологического возраста воспользоваться этим правом. В работе учителя начальных классов важным звеном является создание условий для формирования разностороннего социального опыта младшего школьника: успешное освоение метапредметных результатов образовательной программы. В процессе освоения УУД формируется социальный опыт самостоятельного решения познавательных и творческих задач, идет развитие поисковой активности для достижения целей. Обучающиеся в совместной учебной деятельности учатся сотрудничеству, приобретая коммуникативные навыки.

Интерактивные комплексы, используемые на уроках, повышают интерес учащихся к процессу обучения, материал усваивается быстрее и легче. Обучающиеся переживают чувство собственного успеха, что повышает мотивацию. Но только при грамотном и строго дозированном использовании это послужит без вреда для здоровья. Проблема в том, что не все образовательные учреждения оснащены так, что доступ к таким интерактивным классам возможен каждому учителю. Не каждый педагог готов работать в данном направлении – это вторая проблема. Некоторые коллеги считают, что это компенсируется накопленным опытом. Багаж знаний должен пополняться и обновляться учителем, только тогда гарантирован успех решения данной образовательной проблемы. «Всякая программа преподавания, всякая метода воспитания, как бы хороша она ни была, не перешедшая в убеждение воспитателя, остается мертвой буквой, не имеющей никакой силы в действительности» - писал Ш. Амонашвили в статье «Истина в школе».

Изменение образования осуществляется последовательно, не ломая все и сразу. Главное, с моей точки зрения, чтобы они были подкреплены соответствующими материальными ресурсами и активным участием заинтересованных лиц (не считая самих учителей и обучающихся) на пути успешного реформирования образования.

Уникальность 100 % - https://text.ru/antiplagiat/619a239d6c807

https://text.ru/antiplagiat/619a239d6c807"https://text.ru/antiplagiat/619a239d6c807

Источники:

Картинка https://sun9-3.userapi.com/7wspbQHcveOaM0Jo__HN5tp3cJK70sWH641kkw/ig6CtihusQA.jpg


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!