117/1 | 29н | Предел функции в точке, непрерывность функции в точке | Понятие о пределе функции в точке. Работа с графиком | ИКР | Изложение нового | Знать понятие о пределе функции на бесконечности и в точке | |
118/2 | 30н | Задачи о мгновенной скорости и касательной к графику функции | Производная, ее геометрический и физический смысл | ИКР | Изложение нового | Знать понятие о производной функции, физическом и геометрическом смысле производной | |
119/3 | 30н | Понятие производной | Приращение функции, приращение аргумента. Производная, ее геометрический и физический смысл. Дифференцируемая функция. | ИКР | Изложение нового | Знать понятие о пределе функции на бесконечности и в точке. Уметь: посчитать приращение аргумента и функции | |
120/4 | 30н | Понятие производной | ФО | Урок-практикум | |
121/5 | 30н | Правила вычисления производных | Правила дифференцирования. Формулы дифференцирования | ИКР | Изложение нового | Уметь: находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций; собрать материал для сообщения по заданной теме | |
122/6 | 31н | Правила вычисления производных | ФО | Урок-практикум | |
123/7 | 31н | Правила вычисления производных | ФО | Урок-практикум | |
124/8 | 31н | Уравнение касательной | Уравнение касательных к графику функции | ИКР | Изложение нового | Знать формулу для составления уравнения касательной. Уметь составлять уравнение | |
125/9 | 31н | Уравнение касательной | ФО | Комбинированный урок | |
126/10 | 32н | Признаки Возрастания и убывания функции | Признаки постоянства, возрастание, убывание функции | ИДЗ | Изложение нового | Уметь определять промежутки возрастания и убывания функции | |
127/11 | 32н | Признаки Возрастания и убывания функции | ФО | Урок-практикум | |
128/12 | 32н | Точки экстремума функции | Точка экстремума (максимума, минимума) функции. Стационарная точка, критическая точка функции. | ИКР | Изложение нового | Уметь находить точки экстремума. Знать критические, стационарные точки | |
129/13 | 32н | Точки экстремума функции | ФО | Комбинированный урок | |
130/14 | 33н | Наибольшее и наименьшее значение функции | Наибольшее и наименьшее значение функции. Точки экстремума | ИДЗ | Изложение нового | Уметь находить точки экстремума | |
131/15 | 33н | Наибольшее и наименьшее значение функции | ФО | Урок-практикум | |
132/16 | 33н | Построение графиков функции | Точка экстремума (максимума, минимума) функции. Стационарная точка, критическая точка функции. Алгоритм исследования функции на монотонность и экстремумы. Понятие о непрерывности функции. Исследование функций и построение их графиков с помощью производной | ИДЗ | Изложение нового | Знают, как исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики функций.Умеют исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики функций. | |
133/17 | 33н | Построение графиков функции | ФО | Комбинированный урок | |
134/18 | 34н | Контрольная работа №6 | | ФО | Проверка знаний | Уметь: расширять и обобщать сведения по исследованию функции с помощью производной; составлять уравнения касательной к графику функции; владеть навыками самоанализа и самоконтроля | |
Повторение 5 часов | |
135/1 | 34н | Степенная функция | | ИРК | Урок-практикум | | |
136/2 | 34н | Тригонометрические уравнения | | ИРК | Урок-практикум | | |
137/3 | 34н | Параллельность в пространстве | | ИРК | Урок-практикум | | |
138/4 | 35н | Перпендикулярность в пространстве | | ИРК | Урок-практикум | | |
139/5 | 35н | Многогранники | | ИРК | Урок-практикум | | |
Резерв 5 часов | |
140/1 | 35н | | | | | | |
141/2 | 35н | | | | | | |
142/3 | | | | | | | |
143/4 | | | | | | | |
144/5 | | | | | | | |