СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Финансовая грамотность на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка может быть использована как на уроках, так и во внеурочной феятельности.

Просмотр содержимого документа
«Финансовая грамотность на уроках английского языка»


Форма 1

Макет раздела ««Пояснительная записка»

Настоящая примерная программа учебного предмета (курса) английский язык разработана для 6 классов,

является преемственной по отношению к программе

реализованной на этапе освоения уровня среднего общего образования.


Цели программы:

формирование активной жизненной позиции, развитие экономического образа мышления, воспитание ответственности и нравственного поведения в области экономических отношений в семье и обществе, приобретение опыта применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики семьи;


Задачи программы:

создать условия для формирования представлений обучающихся о личной информации, её значимости, приобретении обучающимися начального опыта использования личных данных, а также их применение в банковской сфере (карта банка)

обеспечить овладение обучающимися системы знаний в области экономики семьи

способствовать формированию коммуникативных навыков в области финансовой грамотности, в бытовом плане



Для реализации программы используется учебно-методический комплекс (далее УМК), завершенная предметная линия УМК по английскому языку «Английский в фокусе»

Особенности программы, ее отличие от аналогичных программ заключается в том, что в данной программе применяются такие приёмы организации образовательной деятельности как:

- Информационно-коммуникационные технологии

- Приемы частично-поисковой практико-ориентированной деятельности

- Приемы контекстного обучения

- Технологии проектной деятельности


Форма 2

Макет раздела «Общая характеристика учебного предмета, курса»

Программа учебного предмета, курса ориентирована на формирование предметных и обще­научных понятий, практических предметных умений и метапредметных образовательных результатов, что предполагает организацию образовательного процесса на основании тре­бований системно-деятельностного подхода


Особенностями организации образовательного процесса по предмету являются следующие:

• организация образовательной урочной деятельности способствует формированию у обу­чающихся

• содержание курса опирается на математику, обществознание, информатику

и служит основой для формирования иноязычной коммуникативной компетенции и её применение в области финансовых знаний на бытовом уровне

в процессе урочной деятельности используются приемы организации образовательной деятельности с учетом возраста обучающихся, обеспечивающие достижений планируемых результатов курса и формирование метапредметных образовательных результатов, таких как освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории


предпочтительными организационными формами образовательной деятельности являются парная, групповая и фронтальная

основными формами контроля достижений планируемых результатов программы являются подготовка, оформление и реализация творческого проекта (создание кредитной карты)

• оценивание результатов образовательной деятельности осуществляется на интегрированной, межпредметной основе)

«Критериальные» (для предметных результатов):

типовые учебные задачи; практикум, кейсы

«Исследовательские» (для универсальных учебных действий):

составление плана действий; создание творческой работы; участие в диалоге

«Реального действия» (для личностных результатов):

создание информационного продукта (анкета, карта); создание информационно-коммуникативного продукта (создание инструкции по использованию банкоматом с применением банковской карты)




Форма 3

Макет раздела «Место учебного предмета, курса в учебном плане»

Рабочая программа, курс «Английский язык – 6 класс»

изучается на уровне основного общего образования в качестве обязательного предмета в классе в общем объеме 105ч (3 ч в неделю).

На урочные занятия отводится 105 ч.



Форма 4

Макет раздела «Содержание учебного предмета, курса»

Модуль 1. «Кто есть, кто?». Тема «Forms of identification» 2ч.

Планируемые, результаты: окончив изучение темы, обучающийся:

будет иметь представление о том, что такое банковские карты, их составляющих и их применении;

будет знать в каких ситуациях и как применить необходимую персональную информацию

научится определять способы защиты персональных данных

Содержание учебного материала:

Лексика на тему «Персональные данные»


Практические работы:

Заполнение анкеты с использованием лексики «Forms of identification» для получения банковской карты

Составление диалога по теме «Получение банковской карты» с применением лексики по теме «Forms of identification»

Создание инструкции по использованию банкоматом с применением банковской карты



Лабораторные работы:

Создание макета «Identification card» (Credit card)