СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физическая культура 7-9 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарное планирование

Просмотр содержимого документа
«Физическая культура 7-9 класс»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Школа № 116 города Донецка»

РАССМОТРЕНО

На заседании ШМО учителей гуматарного цикла

Протокол №

От « » августа 2022г.

СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора


____ Потапенкова А.Н.

« » августа 2022г.

УТВЕРЖДЕНО


Директор


______Сташевской И.Е.

« » август 2022г.




Рабочая программа учителя по физической культуре

7-9 класс

На 2022-2023 учебный год



Составитель рабочей программы

Момот М.В.
























Донецк

2022 год

Примерная рабочая программа по дисциплине «Физическая культура» для 5-9 классов общеобразовательных организаций представляет собой методически оформленную конкретизацию требований Государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и

науки Донецкой Народной Республики от 30.03.2022 No 22-НП, зарегистрированным Министерством юстиции Донецкой Народной Республики 05.04.2022, регистрационный No 5054, Примерной основной образовательной программы, утвержденной приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 18.07.2022 №586

и раскрывает их реализацию через конкретное предметное содержание, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по дисциплине «Физическая культура» для 5—9 классов общеобразовательных организаций представляет собой методически оформленную конкретизацию требований Государственного образовательного стандарта основного общего образования и раскрывает их реализацию через конкретное предметное содержание.

При создании рабочей программы учитывались потребности современного российского общества и народа Донбасса в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, умеющем использовать ценности физической культуры для самоопределения, саморазвития и самоактуализации. В рабочей программе нашли свои отражения объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития российского общества, условия деятельности образовательных организаций, возросшие требования родителей, учителей и методистов к совершенствованию содержания школьного образования, внедрению новых методик и технологий в учебно-воспитательный процесс

В своей социально-ценностной ориентации рабочая программа сохраняет исторически сложившееся предназначение дисциплины «Физическая культура» в качестве средства подготовки учащихся к предстоящей жизнедеятельности, укрепления их здоровья, повышения функциональных и адаптивных возможностей систем организма, развития жизненно важных физических качеств Программа обеспечивает преемственность с рабочей программой начального среднего общего образования, предусматривает возможность активной подготовки учащихся к выполнению нормативов «Президентских состязаний» и «Государственного физкультурно-спортивного комплекса «ГТО ДНР»»

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Общей целью школьного образования по физической культуре является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В рабочей программе для 7-9 классов данная цель конкретизируется и связывается с формированием устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических, психических и нравственных качеств, творческом использовании ценностей физической культуры в организации здорового образа жизни, регулярных занятиях двигательной деятельностью и спортом

Развивающая направленность рабочей программы определяется вектором развития физических качеств и функциональных возможностей организма занимающихся, являющихся основой укрепления их здоровья, повышения надёжности и активности адаптивных процессов Существенным достижением данной ориентации является приобретение школьниками знаний и умений в организации самостоятельных форм занятий оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированной физической культурой, возможностью познания своих физических способностей и их целенаправленного развития

Воспитывающее значение рабочей программы заключается в содействии активной социализации школьников на основе осмысления и понимания роли и значения мирового и российского олимпийского движения, приобщения к их культурным ценностям, истории и современному развитию. В число практических результатов данного направления входит формирование положительных навыков и умений в общении и взаимодействии со сверстниками и учителями физической культуры, организации совместной учебной и консультативной деятельности

Центральной идеей конструирования учебного содержания и планируемых результатов образования в основной школе является воспитание целостной личности учащихся, обеспечение единства в развитии их физической, психической и социальной природы Реализация этой идеи становится возможной на основе содержания учебной дисциплины «Физическая культура», которое представляется двигательной деятельностью с её базовыми компонентами: информационным (знания о физической культуре), операциональным (способы самостоятельной деятельности) и мотивационно-процессуальным (физическое совершенствование)

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета, придания ей личностно значимого смысла, содержание рабочей программы представляется системой модулей, которые входят структурными компонентами в раздел «Физическое совершенствование»

Инвариантные модули включают в себя содержание базовых видов спорта: гимнастика, лёгкая атлетика, зимние виды спорта (на примере лыжной подготовки1), спортивные игры, плавание, самостраховка на основе вида спорта дзюдо. Данные модули в своём предметном содержании ориентируются на всестороннюю физическую подготовленность учащихся, освоение ими технических действий и физических упражнений, содействующих обогащению двигательного опыта

Вариативные модули объединены в рабочей программе модулем «Спорт», «Дзюдо» и «Бадминтон», а также содержание иного вариативного модуля разрабатывается образовательной организацией на основе модульных программ по физической культуре для общеобразовательных организаций, рекомендуемых Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики. Основной содержательной направленностью вариативных модулей является подготовка учащихся к выполнению нормативных требований Государственного физкультурно-спортивного комплекса ГТО, активное вовлечение их в соревновательную деятельность

При отсутствии материально-технических условий в 8-9 классах модуль «Плавание» был заменен из Перечня модульных программ по физической культуре, рекомендованных Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики видом спорта «Бадминтон».

В настоящей рабочей программе в помощь учителям физической культуры в рамках данного модуля, представлено примерное содержание «Базовой физической подготовки»

Содержание рабочей программы изложено по годам обучения, где для каждого класса предусмотрен раздел «Универсальные учебные действия», в котором раскрывается вклад предмета в формирование познавательных, коммуникативных и регулятивных действий, соответствующих возможностям и особенностям школьников данного возраста Личностные достижения непосредственно связаны с конкретным содержанием учебного предмета и представлены по мере его раскрытия.

Содержание рабочей программы, раскрытие личностных и метапредметных результатов обеспечивает преемственность и перспективность в освоении областей знаний, которые отражают ведущие идеи учебных предметов основной школы и подчёркивают её значение для формирования готовности учащихся к дальнейшему образованию в системе среднего полного или среднего профессионального образования.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Общий объём часов, отведённых на изучение учебной дисциплины «Физическая культура» в основной школе составляет 303 часа (три часа в неделю в каждом классе). На модульный блок «Базовая физическая подготовка» отводится 150 часов из общего объёма (один час в неделю в каждом классе).

Вариативные модули (не менее 1 часа в неделю с 7 по 9 класс) могут быть реализованы во внеурочной деятельности, в том числе в форме сетевого взаимодействия с организациями системы дополнительного образования детей.

При подготовке рабочей программы учитывались личностные и метапредметные результаты, зафиксированные в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования и в «Универсальном кодификаторе элементов содержания и требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования».

Согласно методическим рекомендациям, за счет интенсификации учебного материала в 2-11 классах запланировано на сентябрь 4 урока «Самостраховка на основе вида спорта дзюдо» для отработки приемов падения предшествовавшего года изучения.


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п

Вид программного материала

Количество часов

Классы

7

8

9

План

БАЗОВАЯ ЧАСТЬ

1.1.

Знания о физической культуре

3

3

3

1.2.

Способы самостоятельной деятельности

5

5

5

1.3

Физкультурно-оздоровительная деятельность

7

7

7

1.4.

Спортивно-оздоровительная

Деятельность

54

53

51

1.4.1

Лёгкая атлетика

12

12

12

1.4.2

Самостраховка на основе вида спорта дзюдо

7

7

7

1.4.3

Гимнастика с основами акробатики

12

12

12

1.4.4

Баскетбол

9

9

7

1.4.5

Футбол

6

6

6

1.4.6

Волейбол

8

7

7

ВСЕГО:

69

68

66

ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ


1.5.

Базовая физическая подготовка

34

34

33

1.5.1

Спорт

15

15

15

1.5.2

Бадминтон

19

18

18

ВСЕГО:

34

34

33


103

102

99



























Календарно - тематическое планирование

7 класс


урока в теме

Дата проведения

Наименование раздела, тем уроков

По плану

По факту





Раздел 1. Знания о физической культуре

(3 ч)


1.

1

05.09


Коллективное обсуждение: (подготовка проектов и презентаций) Тема: «Зарождение олимпийского движения». Знакомство с выдающимися олимпийскими чемпионами

2.

2

06.09


Олимпийское движение в СССР и современной России

3.

3

12.09


Беседа с учителем.Тема: Воспитание качеств личности в процессе занятий физической культурой и спортом





Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности (5 ч)

4

1

13.09


Беседа с учителем Тема: «Ведение дневника физической культуры»

5

2

19.09


Тематические занятия. Тема: «Понятие «техническая подготовка»

Правила развития физических качеств.

Упражнения для профилактики нарушения осанки

6

3

20.09


Тематические занятия .Тема: «Понятия «двигательное действие», «двигательное умение», «двигательный навык»

7

4

26.09


Способы оценивания техники двигательных действий и организация процедуры оценивания

8

5

27.09


Ошибки при разучивании техники выполнения двигательных действий, причины и способы их предупреждения при самостоятельных занятиях технической подготовкой





Раздел 3.Физическое совершенствование

(61 ч).

Модуль.Физкультурно-оздоровительная деятельность(7ч)

9

1

03.10


ОРУ. СУ. Самостоятельные занятия Тема: «Упражнения для коррекции телосложения»

10

2

04.10


ОРУ. СУ. Оздоровительные комплексы для самостоятельных занятий с добавлением ранее разученных упражнений: для коррекции телосложения и профилактики нарушения осанки

11

3

10.10


ОРУ. СУ. Оздоровительные комплексы для самостоятельных занятий с добавлением ранее разученных упражнений: для коррекции телосложения и профилактики нарушения осанки.Элементы акробатики с целью укрепления мышечного корсета плечевого пояса

12

4

11.10


ОРУ. СУ. Дыхательная и зрительная гимнастика в режиме учебного дня. Упражнения на развитие гибкости.Висы и упоры

13

5

17.10


ОРУ. СУ. Дыхательная и зрительная гимнастика в режиме учебного дня. Повторение: Отработка приемов падения предшествовавшего года изучения.

14

6

18.10


ОРУ. СУ. Элементы акробатики с целью укрепления мышечного корсета плечевого пояса

15

7

24.10


Повторение: Отработка приемов падения предшествовавшего года изучения.





Раздел 4. Спортивно-оздоровительная деятельность.(54ч)





Модуль “Легкая атлетика”(12 ч)

16

1

25.10


Правила ТБ. Тема: «Бег с преодолением препятствий»

17

2



ОРУ.СУ. Учебный диалог Тема: «Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения технике преодоления препятствий способами «наступание» и «прыжковый бег

18

3

07.11


ОРУ.СУ. Бег с преодолением препятствий способами «наступание» и «прыжковый бег»

19

4

08.11


ОРУ.СУ. Практические занятия (с использованием иллюстративного материала) Тема: «Эстафетный бег»

20

5

14.11


ОРУ.СУ. Эстафетный бег. Учебный диалог Тема: «Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения технике эстафетного

бега»

21

6

15.11


ОРУ.СУ.Учебный диалог Тема: «Знакомство с рекомендациями учителя по использованию упражнений с малым мячом на развитие точности движений»

22

7

21.11


ОРУ.СУ. Практические занятия (с использованием иллюстративного материала)

Тема: «Метание малого мяча в катящуюся мишень»


23

8

22.11


ОРУ.СУ. Ранее освоенные беговые упражнения с увеличением скорости передвижения и продолжительности выполнения прыжка с разбега в длину способом «согнув ноги» в высоту способом «перешагивание»

24

9

28.11


ОРУ.СУ.Ранее освоенные беговые упражнения с увеличением скорости передвижения и продолжительности выполнения прыжка с разбега в длину способом «согнув ноги» в высоту способом «перешагивание»

25

10

29.11


ОРУ.СУ.Ранее освоенные беговые упражнения с увеличением скорости передвижения и продолжительности выполнения прыжка с разбега в длину способом «согнув ноги» в высоту способом «перешагивание»

26

11

05.12


ОРУ.СУ. Метание малого (теннисного) мяча по движущейся катящейся с разной скоростью мишени

27

12

06.12


ОРУ.СУ. Метание малого (теннисного) мяча по движущейся катящейся с разной скоростью мишени





Модуль «Самостраховка на основе вида спорта дзюдо»(7 часов)

28

1

12.12


ОРУ. СУ. Практические занятия (с использованием иллюстративного материала)

Учебно-практическое занятие (рассказ учителя: история возникновения и развития дзюдо, история возникновения дзюдо в России и мире, изучение этикета дзюдо, приветствие учителя, друг-друга, (поклон-РЭЙ), структура и содержание занятий дзюдо, правила безопасного поведения в местах занятий)

29

2

13.12


ОРУ. СУ. Перекаты вперед через правое-левое плечо в группировке с отбивом по гимнастическому мату разноименной рукой после переката (самостраховка через правое-левое плечо).

30

3

19.12


ОРУ. СУ. Из полуприседа падения на спину, на бок. Из положения стоя на коленях падение вперед

31

4

20.12


ОРУ. СУ. Подвижные игры:"Охотники и утки", "Бег за флажками".Падение на спину, на бок из упора присев в группировке с отбивом.

32

5

26.12


ОРУ. СУ. Из упора присев падения на спину, на бок. Из положения стоя на коленях падение вперед.

33

6

27.12


ОРУ. СУ. Элементы акробатики: кувырки, мосты, шпагаты, кувырок вперед через правое-левое плечо, из положения «стойка на лопатках». Подвижные игры:"Верёвочка под ногами", "Эстафета по кругу".

34

7

09.01


Комбинация акробатических упражнений с элементами самостраховки.





Модуль “Гимнастика”(12 ч)

35

1

10.01


ОРУ. СУ. Практические занятия (составляется учащимися) Тема: «Акробатическая комбинация»

36

2

16.01


ОРУ. СУ. Акробатическая комбинация из общеразвивающих и сложно координированных упражнений, стоек и кувырков, ранее разученных акробатических упражнений

37

3

17.01


ОРУ. СУ. Практические занятия Тема: «Акробатические пирамиды»

38

4

23.01


ОРУ. СУ. Акробатическая комбинация из общеразвивающих и сложно координированных упражнений, стоек и кувырков, ранее разученных акробатических упражнений

39

5

24.01


ОРУ. СУ. Учебный диалог Тема: «Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения стойке на голове с опорой на руки, разработке акробатической комбинации из хорошо освоенных упражнений»

40

6

30.01


ОРУ. СУ. Практические занятия (с использованием иллюстративного материала) Тема: «Стойка на голове с опорой на руки»

41

7

31.01


ОРУ. СУ. Стойка на голове с опорой на руки; акробатическая комбинация из разученных упражнений в равновесии, стойках, кувырках (мальчики)

42

8

06.02


ОРУ. СУ. Учебный диалог. Тема: «Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения лазанью по канату в два приёма»

43

9

07.02


ОРУ. СУ. Практические занятия (с использованием иллюстративного материала) Тема: «Лазанье по канату в два приёма»


44

10

13.02


ОРУ. СУ. Практические занятия (с использованием иллюстративного материала) Тема: «Упражнения степ-аэробики»

45

11

14.02


ОРУ. СУ. Комплекс упражнений степ-аэробики, включающий упражнения

в ходьбе, прыжках, спрыгивании и запрыгивании с поворотами, разведением рук и ног, выполняемых в среднем и высоком темпе (девочки)

46

12

20.02


ОРУ. СУ. Комплекс упражнений степ-аэробики, включающий упражнения

в ходьбе, прыжках, спрыгивании и запрыгивании с поворотами, разведением рук и ног, выполняемых в среднем и высоком темпе (девочки)





Модуль “Спортивные игры 23 ч)

Баскетбол(9ч)

47

1

21.02


ОРУ. СУ. Учебный диалог Тема: «Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения передаче и ловле баскетбольного мяча после отскока от пола»

48

2

27.02


ОРУ. СУ.Практические занятия (с использованием иллюстративного материала) Тема: «Ловля мяча после отскока от пола»

49

3

28.02


ОРУ.СУ Передача и ловля мяча после отскока от пола

50

4



ОРУ. СУ. Передача и ловля мяча после отскока от пола

51

5

06.03


ОРУ. СУ. Учебный диалог Тема: «Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения технике броска мяча в корзину двумя руками снизу»

52

6

07.03


ОРУ. СУ.Практические занятия (с использованием иллюстративного материала) Тема: «Бросок мяча в корзину двумя руками снизу после ведения»

53

7

13.03


ОРУ. СУ. Бросок мяча в корзину двумя руками снизу и от груди после ведения

54

8

14.03


ОРУ. СУ. Практические занятия (с использованием иллюстративного материала) Тема: «Бросок мяча в корзину двумя руками

от груди после ведения»

55

9

27.03


ОРУ. СУ. Игровая деятельность

по правилам с использованием ранее разученных технических приёмов без мяча и с мячом: ведение, приёмы и передачи, броски в корзину






Волейбол(8ч)

56

1

28.03


Учебный диалог Тема: «Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения технике выполнения верхней прямой подача мяча через сетку»

57

2

03.04


ОРУ. СУ. Практические занятия (с использованием иллюстративного материала) Тема: «Верхняя прямая подача мяча»

58

3

04.04


ОРУ. СУ. Верхняя прямая подача мяча в разные зоны площадки соперника

59

4

10.04


ОРУ. СУ. Верхняя прямая подача мяча в разные зоны площадки соперника

60

5

11.04


ОРУ. СУ. Практические занятия (с использованием иллюстративного материала) Тема: «Перевод мяча через сетку, способом неожиданной (скрытой) передачи за голову»

61

6

18.04


ОРУ. СУ. Перевод мяча через сетку двумя руками сверху и перевод мяча за голову

62

7

24.04


ОРУ. СУ. Игровая деятельность по правилам с использованием ранее разученных технических приёмов

63

8

25.04


ОРУ. СУ. Игровая деятельность по правилам с использованием ранее разученных технических приёмов





Футбол (6ч)

64

1

02.05


ОРУ. СУ.Практические занятия (с использованием иллюстративного материала) Тема: «Средние и длинные передачи футбольного мяча»

65

2

08.05


ОРУ. СУ. Средние и длинные передачи мяча по прямой и диагонали.

66

3

15.05


ОРУ. СУ.Средние и длинные передачи мяча по прямой и диагонали.

67

4

16.05


ОРУ. СУ.Практические занятия (с использованием иллюстративного материала) Тема: «Тактические действия игры футбол»

68

5

22.05


ОРУ. СУ. Тактические действия при выполнении углового удара

и вбрасывания мяча из-за боковой линии

69

6

23.05


ОРУ. СУ. Тактические действия при выполнении углового удара

и вбрасывания мяча из-за боковой линии



























































7 класс

(Вариативная часть)



План

Факт

Базовая физическая подготовка (30ч)

Модуль “Спорт” (15 ч)

1

1

06.09


Физическая подготовка: освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО

2

2

13.09


Учебно-тренировочные занятия

3

3

20.09


Учебно-тренировочные занятия

4

4

27.09


Учебно-тренировочные занятия

5

5

04.10


Учебно-тренировочные занятия

6

6

11.10


Учебно-тренировочные занятия

7

7

18.10


Учебно-тренировочные занятия

8

8

25.10


Физическая подготовка: освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО

9

9

08.11


Учебно-тренировочные занятия

10

10

15.11


Учебно-тренировочные занятия

11

11

22.11


Учебно-тренировочные занятия

12

12

29.11


Учебно-тренировочные занятия

13

13

06.12


Физическая подготовка: освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО

14

14

13.12


Учебно-тренировочные занятия

15

15

20.12


Учебно-тренировочные занятия





Модуль”Бадминтон”(19 ч)

16

1

27.12


Тема «Упражнения с воланом, с ракеткой»

Практические занятия (с использованием иллюстративного материала)

17

2

10.01


Игровые стойки во время подачи

18

3

17.01


Выполнение ударов: сверху, сбоку, снизу, открытой и закрытой стороной ракетки

19

4

24.01


Выполнение ударов: сверху, сбоку, снизу, открытой и закрытой стороной ракетки

20

5

31.01


Передвижения по площадке, удары на сетке, подачи.

21

6

07.02


Передвижения по площадке, удары на сетке, подачи.

22

7

14.02


Серия ударов справа и слева в заданной и произвольной последовательности.

23

8

21.02


Серия ударов справа и слева в заданной и произвольной последовательности.

24

9

28.02


Фронтальные и нефронтальные удары сверху, сбоку, «высокий», открытой и закрытой стороной ракетки.

25

10

07.03


Фронтальные и нефронтальные удары сверху, сбоку, «высокий», открытой и закрытой стороной ракетки.

26

11

14.03


Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО.

27

12

28.03


Подачи – плоская, открытой и закрытой стороной ракетки, высокая.Игровые действия в парах.

28

13

04.04


Подачи – плоская, открытой и закрытой стороной ракетки, высокая.

29

14

11.04


Игровые действия в парах.

30

15

18.04


Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО.

31

16

25.04


Передвижения по площадке, удары на сетке, подачи.

32

17

02.05


Подачи – плоская, открытой и закрытой стороной ракетки, высокая.

33

18

16.05


Игровые действия в парах.

34

19

23.05


Игровые действия в парах.



Календарно - тематическое планирование

8 класс


урока в теме

Дата проведения

Наименование раздела, тем уроков

По плану

По факту

1.

1

02.09


Раздел 1. Знания о физической культуре

(3 ч)

Коллективное обсуждение Тема: «Физическая культура в современном обществе»

2.

2

07.09


Всестороннее и гармоничное физическое развитие

3.

3

09.09


Адаптивная физическая культура, её история и социальная значимость





Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности (5 ч)

4

1

14.09


ОРУ.Тематические занятия Тема: «Коррекция нарушения осанки»

5

2

16.09


ОРУ.Учебный диалог: консультация с учителем по составлению комплекса корригирующей гимнастики, выбору дозировки его упражнений

6

3

21.09


ОРУ.Тематические занятия Тема: «Коррекция избыточной массы тела»

7

4

23.09


ОРУ.Учебный диалог: консультация с учителем по составлению комплекса корригирующей гимнастики, выбору дозировки его упражнений

8

5

28.09


ОРУ.Тематические занятия

Тема: «Составление планов-конспектов для самостоятельных занятий спортивной подготовкой»





Раздел 3. Физическое совершенствование

(60 ч).

Физкультурно-оздоровительная деятельность(7ч)

9

1

30.09


ОРУ. СУ. Тематические занятия

Тема: «Профилактика умственного перенапряжения»

10

2

05.10


ОРУ. СУ. Оздоровительные комплексы для самостоятельных занятий с добавлением ранее разученных упражнений: для коррекции телосложения и профилактики нарушения осанки

11

3

07.10


ОРУ. СУ. Оздоровительные комплексы для самостоятельных занятий с добавлением ранее разученных упражнений: для коррекции телосложения и профилактики нарушения осанки.Элементы акробатики с целью укрепления мышечного корсета плечевого пояса

12

4

12.10


ОРУ. СУ. Дыхательная и зрительная гимнастика в режиме учебного дня. Упражнения на развитие гибкости.Висы и упоры

13

5

14.10


ОРУ. СУ. Упражнения мышечной релаксации и регулирования вегетативной нервной системы Повторение: Отработка приемов падения предшествовавшего года изучения.

14

6

19.10


ОРУ. СУ. Профилактики общего утомления и остроты зрения

15

7

21.10


Повторение: Отработка приемов падения предшествовавшего года изучения.





Раздел 4. Спортивно-оздоровительная деятельность.(53ч)





Модуль “Легкая атлетика”(12 ч)

16

1

26.10


Правила ТБ. Практические занятия Тема: «Кроссовый бег»

17

2

28.10


ОРУ.СУ. Учебный диалог: консультации с учителем по составлению плана самостоятельных занятий кроссовым бегом для развития общей выносливости

18

3

09.11


ОРУ.СУ. Разучивание подводящих упражнений к освоению техники бега по изменяющемуся грунту, выполнение его в полной координации

19

4

11.11


ОРУ.СУ. Практические занятия (с использованием иллюстративного материала)

Тема: «Прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись»

20

5

16.11


ОРУ.СУ. Закрепление и совершенствование техники прыжка в длину способом «согнув ноги»

21

6

18.11


ОРУ.СУ.Знакомство с образцом прыжка в длину с разбега способом «прогнувшись»

22

7

23.11


ОРУ.СУ. Учебный диалог: консультации с учителем по планированию задач обучения техники выполнения прыжка в длину с разбега, способом «прогнувшись» для самостоятельных занятий


23

8

25.11


ОРУ.СУ. Беседа с учителем (с использованием иллюстративного материала) Тема: «Правила проведения соревнований по лёгкой атлетике»

24

9

30.11


ОРУ.СУ.Правила проведения соревнований по сдаче норм комплекса ГТО

25

10

02.12


ОРУ.СУ.Самостоятельная подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО в беговых (бег на короткие и средние дистанции) и технических (прыжки и метание спортивного снаряда) дисциплинах лёгкой атлетики


26

11

07.12


ОРУ.СУ. Учебный диалог: консультации с учителем по выбору состава физических упражнений и их дозировки, планированию системы тренировочных занятий и составлению планов-конспектов Самостоятельные индивидуальные занятия


27

12

09.12


ОРУ.СУ. Учебный диалог: консультации с учителем по выбору состава физических упражнений и их дозировки, планированию системы тренировочных занятий и составлению их планов-конспектов





Модуль «Самостраховка на основе вида спорта дзюдо»(7 часов)

28

1

14.12


ОРУ. СУ. Практические занятия (с использованием иллюстративного материала) Тема «Самостраховка на основе вида спорта Дзюдо»

29

2

16.12


ОРУ. СУ. Падение на спину, на бок из упора присев в группировке с отбивом.

30

3

21.12


ОРУ. СУ. Перекаты вперед через правое-левое плечо в группировке с отбивом по гимнастическому мату разноименной рукой после переката (самостраховка через правое-левое плечо)Из положения «стойка на лопатках» перекат назад через правое и левое плечо.

31

4

23.12


ОРУ. СУ. Из средней стойки падения на спину, на бок, вперед. Элементы акробатики: кувырки, мосты, шпагаты, кувырок вперед через правое-левое плечо, из положения «стойка на лопатках» перекат назад через правое-левое плечо.

32

5

28.12


ОРУ. СУ. Элементы акробатики: кувырки, мосты, шпагаты, кувырок вперед через правое-левое плечо, из положения «стойка на лопатках» перекат назад через правое-левое плечо.

33

6

12.01


ОРУ. СУ. Комбинация акробатических упражнений с элементами самостраховки

""Эстафета с элементами равновесия"", "Вытолкни из круга".

34

7

13.01


Элементы акробатики: кувырки, мосты, шпагаты, кувырок вперед через правое-левое плечо, из положения «стойка на лопатках» перекат назад через правое-левое плечо.





Модуль “Гимнастика”(12 ч)

35

1

18.01


ОРУ. СУ. Учебный диалог: консультации с учителем по составлению индивидуальной гимнастической комбинации и особенностям её самостоятельного освоения, использованию подготовительных и подводящих упражнений для закрепления техники отобранных акробатических упражнений

36

2

20.01


ОРУ. СУ. Практические занятия (с использованием иллюстративного материала) Тема: «Гимнастическая комбинация на перекладине» (6—8 упражнений)

37

3

25.01


ОРУ. СУ. Гимнастическая комбинация на параллельных брусьях, перекладине

38

4

27.01


ОРУ. СУ. Акробатическая комбинация из ранее освоенных упражнений силовой направленности, с увеличивающимся числом технических элементов в стойках, упорах, кувырках, прыжках (юноши)Гимнастическая комбинация на гимнастическом бревне из ранее освоенных упражнений с увеличивающимся числом технических элементов в прыжках, поворотах и передвижениях (девушки)

39

5

01.02


ОРУ. СУ. Акробатическая комбинация из ранее освоенных упражнений силовой направленности, с увеличивающимся числом технических элементов в стойках, упорах, кувырках, прыжках (юноши)Гимнастическая комбинация на гимнастическом бревне из ранее освоенных упражнений с увеличивающимся числом технических элементов в прыжках, поворотах и передвижениях (девушки)

40

6

03.02


ОРУ. СУ. Практические занятия (с использованием иллюстративного материала)

Тема: «Гимнастическая комбинация на параллельных брусьях, перекладине» (5—- упражнений)

41

7

08.02


ОРУ. СУ. Гимнастическая комбинация на параллельных брусьях с включением упражнений в упоре на руках, кувырка вперёд и соскока (юноши) Вольные упражнения на базе ранее разученных акробатических упражнений и упражнений ритмической гимнастики (девушки)

42

8

10.02


ОРУ. СУ. Гимнастическая комбинация на параллельных брусьях с включением упражнений в упоре на руках, кувырка вперёд и соскока (юноши) Вольные упражнения на базе ранее разученных акробатических упражнений и упражнений ритмической гимнастики (девушки)

43

9

15.02


ОРУ. СУ. Вольные упражнения на базе ритмической гимнастики


44

10

17.02


ОРУ. СУ. Вольные упражнения на базе ритмической гимнастики

45

11

22.02


ОРУ. СУ. Вольные упражнения на базе ритмической гимнастики

46

12

24.02


ОРУ. СУ. Практические занятия (с использованием иллюстративного материала) Тема: «Вольные упражнения на базе ритмической гимнастики»





Модуль “Спортивные игры (22 ч)

Баскетбол(9ч)

47

1

01.03


ОРУ. СУ. Практические занятия (с использованием иллюстративного материала)

Тема: «Повороты с мячом на месте»

48

2

03.03


ОРУ. СУ.Повороты туловища

в правую и левую стороны с удержанием мяча двумя руками

49

3

10.03


ОРУ.СУ Практические занятия (с использованием иллюстративного материала) Тема: «Передача мяча одной рукой от плеча и снизу»

50

4

15.03


ОРУ. СУ. Передача мяча одной рукой от плеча и снизу

51

5

17.03


ОРУ. СУ. Передача мяча одной рукой от плеча и снизу

52

6

29.03


ОРУ. СУ. Практические занятия (с использованием иллюстративного материала)

Тема: «Бросок мяча в корзину двумя руками в прыжке»

53

7

31.03


ОРУ. СУ. Бросок мяча двумя

руками и одной рукой в прыжке.Учебный диалог: консультации с учителем по определению задач для обучения технике броска и последовательности их решения во время самостоятельных занятий

54

8

05.04


ОРУ. СУ. Игровая деятельность по правилам с использованием ранее разученных технических приёмов

55

9

07.04


ОРУ. СУ. Игровая деятельность по правилам с использованием ранее разученных технических приёмов






Волейбол(7ч)

56

1

12.04


Практические занятия (с использованием иллюстративного материала) Тема: «Прямой нападающий удар»

57

2

14.04


ОРУ. СУ. Прямой нападающий удар

58

3

19.04


ОРУ. СУ. Учебный диалог Тема: «Методические рекомендации по самостоятельному решению задач при разучивании прямого нападающего удара, способам контроля и оценивания его технического выполнения, подбору и выполнению подводящих упражнений, соблюдению техники безопасности во время его разучивания и закрепления»

59

4

21.04


ОРУ. СУ. Практические занятия (с использованием иллюстративного материала) Тема: «Индивидуальное блокирование мяча в прыжке с места»

60

5

26.04


ОРУ. СУ. Индивидуальное блокирование мяча в прыжке с места

61

6

28.04


ОРУ. СУ. Практические занятия (с использованием иллюстративного материала) Тема: «Тактические действия в игре волейбол»

62

7

03.05


ОРУ. СУ. Учебный диалог Тема: «Методические рекомендации по способам использования индивидуального блокирования мяча в условиях игровой деятельности». Игровая деятельность по правилам с использованием ранее разученных технических приёмов





Футбол (6ч)

63

1

05.05


ОРУ. СУ.Практические занятия (с использованием иллюстративного материала Интернета) Тема: «Основные тактические схемы игры футбол и мини-футбол»

64

2

10.05


ОРУ. СУ. Удар по мячу с разбега внутренней частью подъёма стопы,остановка мяча внутренней стороной стопы

65

3

12.05


ОРУ. СУ.Удар по мячу с разбега внутренней частью подъёма стопы, остановка мяча внутренней стороной стопы

66

4

17.05


ОРУ. СУ.Правила игры в мини-футбол; технические и тактические действия

67

5

19.05


ОРУ. СУ. Технические и тактические действия

68

6

24.05


ОРУ. СУ. Технические и тактические действия









8 класс

(Вариативная часть)

План

Факт

Базовая физическая подготовка (30ч)

Модуль “Спорт” (15 ч)

1

1

06.09


Физическая подготовка: освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО

2

2

13.09


Учебно-тренировочные занятия

3

3

20.09


Учебно-тренировочные занятия

4

4

27.09


Учебно-тренировочные занятия

5

5

04.10


Учебно-тренировочные занятия

6

6

11.10


Учебно-тренировочные занятия

7

7

18.10


Учебно-тренировочные занятия

8

8

25.10


Физическая подготовка: освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО

9

9

08.11


Учебно-тренировочные занятия

10

10

15.11


Учебно-тренировочные занятия

11

11

22.11


Учебно-тренировочные занятия

12

12

29.11


Учебно-тренировочные занятия

13

13

06.12


Физическая подготовка: освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО

14

14

13.12


Учебно-тренировочные занятия

15

15

20.12


Учебно-тренировочные занятия





Модуль”Бадминтон”(19 ч)

16

1

27.12


Тема «Упражнения с воланом, с ракеткой»

Практические занятия (с использованием иллюстративного материала)

17

2

10.01


Игровые стойки во время подачи

18

3

17.01


Выполнение ударов: сверху, сбоку, снизу, открытой и закрытой стороной ракетки

19

4

24.01


Выполнение ударов: сверху, сбоку, снизу, открытой и закрытой стороной ракетки

20

5

31.01


Передвижения по площадке, удары на сетке, подачи.

21

6

07.02


Передвижения по площадке, удары на сетке, подачи.

22

7

14.02


Серия ударов справа и слева в заданной и произвольной последовательности.

23

8

21.02


Серия ударов справа и слева в заданной и произвольной последовательности.

24

9

28.02


Фронтальные и нефронтальные удары сверху, сбоку, «высокий», открытой и закрытой стороной ракетки.

25

10

07.03


Фронтальные и нефронтальные удары сверху, сбоку, «высокий», открытой и закрытой стороной ракетки.

26

11

14.03


Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО.

27

12

28.03


Подачи – плоская, открытой и закрытой стороной ракетки, высокая.Игровые действия в парах.

28

13

04.04


Подачи – плоская, открытой и закрытой стороной ракетки, высокая.

29

14

11.04


Игровые действия в парах.

30

15

18.04


Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО.

31

16

25.04


Передвижения по площадке, удары на сетке, подачи.

32

17

02.05


Подачи – плоская, открытой и закрытой стороной ракетки, высокая.

33

18

16.05


Игровые действия в парах.

34

19

23.05


Игровые действия в парах.





Календарно - тематическое планирование

9 класс


урока в теме

Дата проведения

Наименование раздела, тем уроков

По плану

По факту

1.

1

02.09


Раздел 1. Знания о физической культуре

(3 ч)

Коллективная дискуссия (проблемные доклады, эссе, фиксированные выступления) Тема: «Здоровье и здоровый образ жизни»

2.

2

06.09


Беседа с учителем (с использованием иллюстративного материала) Тема: «Пешие туристские подходы»

3.

3

09.09


Коллективное обсуждение (с использованием литературных источников, статей и иллюстративного материала) Тема: «Профессионально-прикладная физическая культура»





Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности (5 ч)

4

1

13.09


ОРУ.Тематические занятия (с использованием литературных источников, статей и иллюстративного материала) Тема: «Восстановительный массаж»

5

2

16.09


ОРУ.Восстановительный массаж как средство оптимизации работоспособности, его правила и приёмы во время самостоятельных занятий физической подготовкой

6

3

20.09


ОРУ.Тематические занятия (с использованием литературных источников, статей и иллюстративного материала) Тема: «Банные процедуры»

7

4

23.09


ОРУ.Мини-исследование (с использованием иллюстративного материала и литературных источников) Тема: «Измерение функциональных резервов организма»

8

5

27.09


ОРУ.Измерение функциональных резервов организма





Раздел 3. Физическое совершенствование

(58 ч).

Модуль .Физкультурно-оздоровительная деятельность(7ч)

9

1

30.09


ОРУ. СУ. Беседа с учителем (с использованием иллюстративного материала) Тема: «Занятия физической культурой и режим питания»

10

2

04.10


ОРУ. СУ. Практические занятия (с использованием иллюстративного материала) Тема: «Упражнения для снижения избыточной массы тела»

11

3

07.10


ОРУ. СУ. Упражнения для снижения избыточной массы тела

12

4

11.10


ОРУ. СУ. Дыхательная и зрительная гимнастика в режиме учебного дня. Упражнения на развитие гибкости.Висы и упоры

13

5

14.10


ОРУ. СУ. Оздоровительные, коррекционные и профилактические мероприятия в режиме двигательной активности старшеклассников


14

6

18.10


ОРУ. СУ. Самостоятельные занятия (с использованием иллюстративного материала): Тема: «Индивидуальные мероприятия оздоровительной, коррекционной и профилактической направленности»

15

7

21.10


Повторение: Отработка приемов падения предшествовавшего года изучения.





Раздел 4. Спортивно-оздоровительная деятельность.(51ч)





Модуль “Легкая атлетика”(12 ч)

16

1

25.10


Правила ТБ.Практические занятия (с использованием иллюстративного материала) Тема: «Техническая подготовка в легкоатлетических упражнениях»

17

2

28.10


ОРУ.СУ. Техническая подготовка в беговых и прыжковых упражнениях: бег на короткие и длинные дистанции

18

3

08.12


ОРУ.СУ. Техническая подготовка в беговых и прыжковых упражнениях: бег на короткие и длинные дистанции

19

4

11.12


ОРУ.СУ. Техническая подготовка в беговых и прыжковых упражнениях: бег на короткие и длинные дистанции

20

5

15.11


ОРУ.СУ. Прыжки в длину способами «прогнувшись» и «согнув ноги»

21

6

18.11


ОРУ.СУ. Прыжки в длину способами «прогнувшись» и «согнув ноги»

22

7

22.11


ОРУ.СУ. Прыжки в высоту способом «перешагиванием»


23

8

25.11


ОРУ.СУ. Прыжки в высоту способом «перешагиванием»

24

9

29.11


ОРУ.СУ.Практические занятия (с использованием иллюстративного материала) Тема: «Техническая подготовка в метании спортивного снаряда с разбега на дальность»

25

10

02.12


ОРУ.СУ. Метание спортивного снаряда


26

11

06.12


ОРУ.СУ. Техническая подготовка в метании спортивного снаряда с разбега на дальность


27

12

09.12


ОРУ.СУ. Метание спортивного снаряда





Модуль «Самостраховка на основе вида спорта дзюдо»(7 часов)

28

1

13.12


ОРУ. СУ. Практические занятия (с использованием иллюстративного материала) Тема «Самостраховка на основе вида спорта Дзюдо»

29

2

16.12


ОРУ. СУ. Самостраховка через правое-левое плечо

30

3

20.12


ОРУ. СУ. Из положения «стойка на лопатках» перекат назад через правое и левое плечо.

31

4

23.12


ОРУ. СУ. Из средней стойки совершенствование техники падения на спину, на бок, вперед.

32

5

27.12


ОРУ. СУ. Элементы акробатики: кувырки, мосты, шпагаты, кувырок вперед через правое-левое плечо, из положения «стойка на лопатках» перекат назад через правое-левое плечо.

33

6

10.01


ОРУ. СУ. Элементы акробатики: кувырки, мосты, шпагаты, кувырок вперед через правое-левое плечо, из положения «стойка на лопатках» перекат назад через правое-левое плечо.

34

7

13.01


Комбинация акробатических упражнений с элементами самостраховки.





Модуль “Гимнастика”(12 ч)

35

1

17.01


ОРУ. СУ. Учебный диалог: консультации учителя по отбору и самостоятельному обучению подводящих и подготовительных упражнений; последовательности освоение техники кувырка на самостоятельных занятиях технической подготовкой

36

2

20.01


ОРУ. СУ. Практические занятия (с использованием иллюстративного материала)

Тема: «Акробатическая комбинация»

37

3

24.01


ОРУ. СУ. Кувырок назад в упор, стоя ноги врозь

38

4

27.01


ОРУ. СУ. Длинный кувырок с разбега

39

5

31.01


ОРУ. СУ. Кувырок назад в упор, стоя ноги врозь

40

6

03.02


ОРУ. СУ. Акробатическая комбинация

41

7

07.03


ОРУ. СУ. Кувырок назад в упор, стоя ноги врозь

42

8

10.03


ОРУ. СУ. Акробатическая комбинация

43

9

14.03


ОРУ. СУ. Размахивания в висе на высокой перекладине


44

10

17.03


ОРУ. СУ. Соскок вперёд прогнувшись с высокой гимнастической перекладины

45

11

21.03


ОРУ. СУ. Гимнастическая комбинация на параллельных брусьях

46

12

24.03


ОРУ. СУ. Упражнения черлидинга





Модуль “Спортивные игры (20 ч)

Баскетбол(7ч)

47

1

28.03


ОРУ. СУ. Техническая подготовка в игровых действиях

48

2

03.03


ОРУ. СУ.Техническая подготовка в игровых действиях

49

3

07.03


ОРУ.СУ Техническая подготовка в игровых действиях

50

4

10.03


ОРУ. СУ. Техническая подготовка в игровых действиях

51

5

14.03


ОРУ. СУ. Ведение, передачи

52

6

17.03


ОРУ. СУ. Ведение, передачи

53

7

28.03


ОРУ. СУ. Приёмы и броски мяча на месте





Волейбол(7ч)

54

1

31.03

31.03

Техническая подготовка в игровых действиях: подачи мяча в разные зоны площадки соперника

55

2

04.04

04.04

ОРУ. СУ. Техническая подготовка в игровых действиях: подачи мяча в разные зоны площадки соперника

56

3

07.04

07.04

ОРУ. СУ. Учебный диалог Тема: «Методические рекомендации по самостоятельному решению задач при разучивании прямого нападающего удара, способам контроля и оценивания его технического выполнения, подбору и выполнению подводящих упражнений, соблюдению техники безопасности во время его разучивания и закрепления»

57

4

11.04


ОРУ. СУ. Приёмы и передачи на месте

58

5

14.04


ОРУ. СУ. Приёмы и передачи на месте

59

6

18.04


ОРУ. СУ. Приёмы и передачи на месте

и в движении

60

7

21.04


ОРУ. СУ. Удары и блокировка





Футбол (6ч)

61

1

25.04


ОРУ. СУ. Техническая подготовка в игровых действиях: ведение, приёмы

и передачи

62

2

28.04


ОРУ. СУ. Техническая подготовка в игровых действиях: ведение, приёмы

и передачи

63

3

02.05


ОРУ. СУ.Техническая подготовка в игровых действиях: ведение, приёмы

и передачи

64

4

05.05


ОРУ. СУ. Остановки и удары по мячу с места и в движении

65

5

12.05


ОРУ. СУ. Остановки и удары по мячу с места и в движении

66

6

16.05


ОРУ. СУ. Технические и тактические действия







































9 класс

(Вариативная часть)

План

Факт

Базовая физическая подготовка (30ч)

Модуль “Спорт” (15 ч)

1

1

06.09


Физическая подготовка: освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО

2

2

13.09


Учебно-тренировочные занятия

3

3

20.09


Учебно-тренировочные занятия

4

4

27.09


Учебно-тренировочные занятия

5

5

04.10


Учебно-тренировочные занятия

6

6

11.10


Учебно-тренировочные занятия

7

7

18.10


Учебно-тренировочные занятия

8

8

25.10


Физическая подготовка: освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО

9

9

08.11


Учебно-тренировочные занятия

10

10

15.11


Учебно-тренировочные занятия

11

11

22.11


Учебно-тренировочные занятия

12

12

29.11


Учебно-тренировочные занятия

13

13

06.12


Физическая подготовка: освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО

14

14

13.12


Учебно-тренировочные занятия

15

15

20.12


Учебно-тренировочные занятия





Модуль”Бадминтон”(18 ч)

16

1

27.12


Тема «Упражнения с воланом, с ракеткой»

Практические занятия (с использованием иллюстративного материала)

17

2

10.01


Игровые стойки во время подачи

18

3

17.01


Выполнение ударов: сверху, сбоку, снизу, открытой и закрытой стороной ракетки

19

4

24.01


Выполнение ударов: сверху, сбоку, снизу, открытой и закрытой стороной ракетки

20

5

31.01


Передвижения по площадке, удары на сетке, подачи.

21

6

07.02


Передвижения по площадке, удары на сетке, подачи.

22

7

14.02


Серия ударов справа и слева в заданной и произвольной последовательности.

23

8

21.02


Серия ударов справа и слева в заданной и произвольной последовательности.

24

9

28.02


Фронтальные и нефронтальные удары сверху, сбоку, «высокий», открытой и закрытой стороной ракетки.

25

10

07.03


Фронтальные и нефронтальные удары сверху, сбоку, «высокий», открытой и закрытой стороной ракетки.

26

11

14.03


Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО.

27

12

28.03


Подачи – плоская, открытой и закрытой стороной ракетки, высокая.Игровые действия в парах.

28

13

04.04


Подачи – плоская, открытой и закрытой стороной ракетки, высокая.

29

14

11.04


Игровые действия в парах.

30

15

18.04


Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО.

31

16

25.04


Передвижения по площадке, удары на сетке, подачи.

32

17

02.05


Подачи – плоская, открытой и закрытой стороной ракетки, высокая.

33

18

16.05


Игровые действия в парах.







Электронное программно-методическое обеспечение учебного предмета «Физическая культура»:

Примерная рабочая программа начального общего образования физическая культура (для 1–4 классов образовательных организаций) Донецк 2022

Примерная рабочая программа основного общего образования физическая культура (для 5–9 классов образовательных организаций) Донецк 2022

Примерная рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура». 10-11 классы / сост. Михайлюк С.И. – ГОУ ДПО «ДОНРИДПО». – Донецк: Истоки, 2021 – 120 с.

Федеральный перечень учебников Министерства просвещения Российской Федерации https://fpu.edu.ru/?name=&fio=&schoolClass=&subjectAll=&publisher=&fpuGroup=&educationLevel=&subjectArea=&subject=&language=&page=97

Физическая культура. 5 класс: Учебное пособие / сост. Михайлюк С.И.,

Овчинникова С.В., Рожкова А.Е., [и др.]. – 3-е изд., доработанное. – ГОУ

ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2021

Физическая культура. 6 класс: учебное пособие / сост. Михайлюк С.И.,

Овчинникова С.В., Рожкова А.Е., [и др.]. – 3-е изд., дополн. и перераб. –

ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2021

Физическая культура. 7 класс: учебное пособие / сост. Михайлюк С.И.,

Овчинникова С.В., Рожкова А.Е., [и др.]. – 3-е изд., дополн. и перераб. –

ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2021

Физическая культура. 8 класс: учебное пособие / сост. Михайлюк С.И.,

Габибова В.И., Крюченко О.А. [и др.]. – 2-е изд-ние, доработанное. – ГОУ

ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2021

Физическая культура. 9 класс: учебное пособие / сост. Михайлюк С.И.,

Габибова В.И., Крюченко О.А. [и др.]. – Донецк: Истоки, 2021

Методические рекомендации по внедрению в учебный предмет

«Физическая культура» для общеобразовательных организаций Донецкой

Народной Республики вида программного материала «САМОСТРАХОВКА (НА ОСНОВЕ ВИДА СПОРТА ДЗЮДО)», «ДЗЮДО» .

Методические рекомендации по обучению игре в бадминтон в рамках преподавания учебного предмета "Физическая культура" в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики.

Использование индивидуально-дифференцированного подхода на уроках

физической культуры как средство оптимизации двигательной активности

1


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!