1.Построение, приветствие. Сообщение задач урока. 2. Повороты на месте. 3.Ходьба 4.Медленный бег 5. Упражнение на восстановление дыхания : 1-2 руки вверх( вдох) 3-4 руки вниз (выдох) 6.Ходьба на носках, на пятках, на внутреннем своде стопы, на наружном своде стопы. 7.Построение в 1 шеренгу 8.Перестроение уступами из 1 шеренги в 3 . 9.Комплекс гимнастических упражнений: а)Олененок, И.п.-руки на пояс б) Стрекоза, И.п. -полупальцы в) Гусенок, И.п.-присед, полупальцы , руки на колени г)Мячик, д)Цапля, И.п.-руки на пояс е) Казачок, И.п.- выпад всторону на левой ноге, правая рука в сторону ж)Жираф И.п.-полупальцы, руки вверх | | Подготовительная часть (10 минут) 1минута 1 минута 30 сек. 3 минуты 30 сек. 1 минута 10 раз 10 раз 10 раз 10 раз 10 раз 10 раз 10 раз | Построение в одну шеренгу. Дежурный сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку. Соблюдать интервал. Учащиеся выполняют упражнения. Запоминают упражнения для разминки на все группы мышц. |
10)Партер: Лягушонок на спине, Лягушонок на животе, Велосипед, Тутти, Коробочка, Крестик 11)Разминка у опоры: Цыпочка, Потягушки, Стрелочка вперед, Стрелочка в сторону, Стрелочка назад, пассе (колено вперед), Пружинки (прямыми и согнутыми ногами) | Основная часть (25 минут) 10-15 раз 10-15 раз 10-15 раз 10-15 раз 10-15 раз 10-15 раз | Стремление к достижению правильной техники выполнения упражнений. |
12)Построение в 1 шеренгу Расчет на 1-3.Перестроение в 3 колонны. 13) Эстафеты с мячом и скакалкой. -бег с передачей эстафетной палочки -бег с двумя мячами в руках -«пингвины» (прыжки с мячом , зажатым между бедрами) -бег со скакалкой -«Пройди по мостику» -«Пройди в ворота» Подведение итогов урока. . Анализ выполнения УЗ обучающимися, рефлексия. Учитель задает вопросы: - Кто сегодня старался выполнять поставленные задачи правильно поднимите правую руку на уровне плеча. - Кто соблюдал технику безопасности на уроке поднимите руку на уровне головы? - Кто работал дружно в группе, в команде поднимите руку вверх - оцените свою работу на уроке. | Заключительная часть (10 минут) 1 минута 7 минут 3 минуты | Построение в одну шеренгу. Перестроение в 3 колонны. Стремление к достижению высокого результата. Учащиеся соблюдают правила эстафеты. Учащиеся делают вывод об усвоенной полезной информации . |