Ортаңғы «Солнышко» тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің коспектісі
Коспект организованной учебной деятельности в средней группе «Солнышко»
Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: Физическая культура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «».
Астындатақырып/ под тема: «».
Тақырыбы/Тема: «Подвижные игры».
Мақсаттары/Цели:. формировать жизненно необходимых видов двигательной активности.
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать любовь к спорту
2.Дамытушылық развивающая: развивать координацию движений, ловкость, внимание; воспитывать выдержку, дисциплинированность, желание стать сильными, ловкими.
3.Оқыту- обучающая: формировать жизненно необходимых видов двигательной активности.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровье сберегающие, игровые.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:
Билингвальді қарым - қатынасты игеру / Билингвальный компонент: сапка тур - встань в строй, кім алысқа секіреді? - Кто дальше прыгнет?
Словарная работа: игры
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы- ОУД
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент путешествие по стране.
Даю четкие указания построения в шеренге, повороты направо, налево, кругом; перестроение в колонну, ходьба и бег в колонне с заданием определенных команд.
Строение в шеренгу, -колонну.
Ходьба в колонне
на носочках, пятках, полуприседью, спиной вперед, мелким и широким шагом;
Бег обычным бегом с захлестом голени назад, с высоким подниманием колен, с выбрасыванием прямых ног вперед
2. Негізі бөлімі/основная часть
И.п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), руки вдоль туловища. 1-2-дугами наружу руки вверх, подняться на носки 3-4-вернуться в исходное положение (7-8 раз)
И.п. стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе 1-руки в стороны 2-наклониться вперёд-вниз, коснуться пальцами носков ног 3-выпрямиться, руки в стороны 4-исходное п. (7-8 раз)
И.п. стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе 1-поворот туловища вправо, правую руку ладонью кверху 2-исходное положение 3-4 то же в другую сторону (6 раз)
И.п.- сидя ноги врозь, руки на поясе. 1-руки в стороны, 2-наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног. 3-выпрямиться, руки в стороны. 4-исходное положение. (7-8 раз)
И.п. – лёжа на спине, руки за головой. 1-2-поднять прямые ноги, хлопнуть руками по коленям. 3-4-исходное положение. (7-8 раз)
И.п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), руки на поясе. 1-2-приседая, колени развести в стороны, руки вперёд 3-4-выпрямиться, исходное положение (7-8 раз)
И.п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте на счёт 1-8, повторить 3-4 раза в чередовании с небольшой паузой.
Упражнения в построении в колонну по одному.
Упражнения в равновесии, прыжки ноги вместе - ноги врозь. Подвижные игры.
Массаж пальцев
«Дружба»
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики
1,2,3,4,5. 5,4,3,2,1
Нам понравилось в гостях, но пора нам в детский сад
Растирают ладони.
Поочередно массируют пальцы сначала на одной руке, потом на другой
Мало подвижная игра «Море бушует»
«Море бушует раз, море бушует два, морская фигура замри»
Игра выполняется 2-3 раза.
Молодцы ребята"
3. Қорытынды/итоговая часть
Рефлексия: Спрашивает у детей понравилось играть? Отвечают на вопросы