СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физическая культура. Тестовый контроль. 1 четверть

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации, адресованы учителям-предметникам и специалистам в об­ласти физической культуры, ученикам общеобразовательных школ для самостоятельных занятий.

Просмотр содержимого документа
«Физическая культура. Тестовый контроль. 1 четверть»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 1» муниципального образования город Ноябрьск, Россия



Физическая культура

Тестовый контроль (1 четверть)





Город Ноябрьск

2024 год





Содержание

№ Тестового задания

Тестовое задание

Страница


Содержание

2


Введение

4


I. Первая четверть



1.Легкая атлетика


1.1

План-график 1 четверти

5

1.2

Бег 30 метров

6

1.3

Бег 30 метров в спортивном зале

7

1.4

Бег 60-100 метров

8

1.5

Челночный бег 3*10 метров

9

1.6

Прыжок в длину с места (техника выполнения, ошибки)

10

1.7

Бег 200 - 400 метров в спортивном зале

11

1.8

Бег 400 метров (330м)

12

1.9

Бег 1000 метров

13

1.10

Бег 800-1000 метров в спортивном зале

14

1.11

Метание на дальность

15

1.12

Метание в цель

16

1.13

Метание набивного мяча

17


2.Спортивные игры (баскетбол)


1.21

Стойки и передвижения

18

1.22

Ловля и передача мяча 1- 4 классы

19

1.23

Ловля и передача мяча в парах

19

1.24

Бросок мяча в корзину 1- 4 классы

20

1.25

Бросок мяча в корзину 5 - 11 классы

21

1.26

Ведение баскетбольного мяча

22

1.27

Бросок мяча в корзину после ведение и двух шагов

23

1.28

ОПП

24


















Введение


Методические рекомендации адресованы учителям-предметникам и специалистам в об­ласти физической культуры, ученикам общеобразовательных школ для самостоятельных занятий. Разработано в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования и «Комплексной программы физического воспитания для 1-11 классов» В.И.Лях, А.А.Зданевич - М.: Просвещение, 2014, и адаптированной к условиям Крайнего Севера.

В рекомендациях представлены двигательные тесты, принятые в Российской Федерации и харак­теризующие физическую подготовленность школьников 1-11 классов (6-18 лет), их подробное описание, подобраны подводящие упражнения для улучшения техники выполнения упражнения (теста) и повышения подготовки определенного физического качества.

На практике часто приходиться сталкиваться с трудностями при поиске нужного теста, подборе упражнений для улучшения показателей подготовленности. Методические рекомендации помогут учителям оптимизировать эти усилия и повысить эффективность уро­ков физической культуры.

Пособие подготовлено учителями физической культуры МБОУ «Гимназия №1» города Ноябрьск: Торяник В.В., Гатина О.А., Хабибуллина Э.А., Клиот Д.Б.

При выставлении оценок приветствуется активное участие учеников (желание выполнять упражнения, участвовать в соревнованиях любого уровня, помощь в проведении уроков).

Поведение учащихся, посещаемость уроков, состояние формы, одежды не могут служить основанием для снижения оценки успеваемости.
















  1. Легкая атлетика

    1. План-график 1 четверти

    1. Бег 30 м

Параллель

Время (секунды)

Юноши

Девушки

5

4

3

5

4

3

1

6,2

7,3

7,5

6,4

7,5

7,6

2

6,0

7,0

7,1

6,2

7,2

7,3

3

5,7

6,7

6,8

6,0

6,9

7,0

4

5,6

6,5

6,6

5,6

6,5

6,6

5

5,5

6,1

6,3

5,7

6,3

6,4

6

5,4

5,8

6,0

5,5

6,2

6,3

7

5,2

5,6

5,9

5,4

6,0

6,2

8

5,1

5,5

5,8

5,4

5,9

6,1

9

4,9

5,3

5,5

5,3

5,9

6,0

10

4,8

5,1

5,2

5,3

5,9

6,1

11

4,7

5,0

5,1

5,3

5,9

6,1


Техника выполнения

Бег проводится по дорожкам стадиона или на любой ровной площадке с твёрдым покрытием. Дорожки размечаются белой краской или известью, ширина линий разметки 5 см, ширина дорожек 1,22±0,1 м.

Результат фиксируется с точностью до 0,1 с. Бег на 30 м выполняется с высокого старта. Участники стартуют по 2 - 4 человека.



1.3. Бег 30 м

в спортзале 18+12м., (норматив 30м. (сек) +1,5 с.)



Параллель

Время (секунды)

Юноши

Девушки

5

4

3

5

4

3

1

7,7

8,8

9,2

7,9

9,0

9,1

2

7,5

8,5

8,6

7,7

8,7

8,8

3

7,2

8,2

8,3

7,5

8,4

8,5

4

7,1

8,0

8,1

7,2

8,0

8,1

5

7,0

7,6

7,8

7,1

7,8

7,9

6

6,9

7,3

7,5

7,0

7,7

7,8

7

6,7

7,1

7,4

6,9

7,5

7,7

8

6,6

7,0

7,3

6,9

7,4

7,7

9

6,4

6,8

7,0

6,8

7,4

7,7

10

6,3

6,6

6,7

6,8

7,4

7,7

11

6,2

6,5

6,6

6,8

7,4

7,7


Техника выполнения

Бег проводится в спортзале на волейбольной площадке. Участники, не наступая на лицевую волейбольную линию, принимают положение высокого старта. По команде «Марш!» (с одновременным включением секундомера) участники бегут до противоположной лицевой линии, наступают на нее, возвращаются к линии нападения. Участники стартуют по 1-2 человека.

1.4.Бег на 60-100 м


Параллель

Время (секунды)

Юноши

Девушки

5

4

3

5

4

3

60 м.

60 м.

5

10,0

10,6

11,2

10,4

11,4

12,0

6

9,9

10,5

11,1

10,3

11,2

11,9

7

9,6

10,4

10,6

10,2

11,0

11,8

8

9,5

10,1

10,5

9,9

10,9

11,7

9

9,4

10,0

10,4

9,8

10,8

10,6


100 м.

100 м.

10

14,3

14,6

15,3

17,6

18,7

20,2

11

13,8

14,3

14,6

17,5

18,6

20,0


Техника выполнения

Бег проводится по дорожкам стадиона или на любой ровной площадке с твёрдым покрытием. Дорожки размечаются белой краской или известью, ширина линий разметки 5 см, ширина дорожек 1,22±0,1 м.

Результат фиксируется с точностью до 0,1 с. Бег на 60 и 100 м выполняется с низкого или высокого старта. Участники стартуют по 2 - 4 человека.

1.5. Челночный бег 3*10, сек (с постановкой кубиков)



Параллель

Время (секунды)

Юноши

Девушки

5

4

3

5

4

3

1

10,3

10,8

11,3

10,6

11,3

11,7

2

9,5

10,0

10,4

10,1

10,7

11,2

3

9,3

9,9

10,2

9,7

10,3

10,8

4

9,0

9,5

9,9

9,5

10,0

10,4

5

8,8

9,3

9,7

9,4

9,7

10,1

6

8,6

9,0

9,3

9,2

9,6

10,0

7

8,5

8,8

9,2

9,0

9,5

9,9

8

8,3

8,7

9,0

9,0

9,4

9,9

9

8,0

8,4

8,6

8,8

9,3

9,7

10

7,7

8,0

8,2

8,7

9,3

9,7

11

7,5

7,9

8,1

8,7

9,3

9,6


Техника выполнения

Челночный бег 3*10 м. Челночный бег проводится на любой ровной площадке с твердым покрытием, обеспечивающим хорошее сцепление с обувью.

На расстоянии 10 м. прочерчиваются 2 параллельные линии – «Старт» и «Финиш». Участники, не наступая на стартовую линию, принимают положение высокого старта. По команде «Марш!» (с одновременным включением секундомера) участники (берут кубик) бегут до финишной линии, касаются линии рукой (кладут кубик), возвращаются к линии старта, касаются ее (берут 2 кубик) и преодолевают последний отрезок без касания линии финиша рукой. Секундомер останавливают в момент пересечения линии «Финиш».

Участники стартуют по 1-2 человека.

1.6. Прыжок в длину с места



Параллель

Длина (см)

Юноши

Девушки

5

4

3

5

4

3

1

127

97

80

118

99

80

2

132

103

85

123

104

85

3

136

113

99

126

103

89

4

147

126

114

139

118

106

5

157

134

120

150

127

114

6

166

143

130

161

138

125

7

177

152

137

170

147

134

8

185

158

141

178

155

142

9

213

174

151

183

154

137

10

226

191

169

181

148

128

11

227

200

183

175

148

133


Техника прыжка в длину с места

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами выполняется в соответствующем секторе для прыжков. Измерение производится по перпендикулярной прямой от места отталкивания до ближайшего следа, оставленного любой частью тела участника.

Ошибки: 
1) заступ за линию измерения или касание ее;

2) выполнение отталкивания с предварительного подскока; 

3) отталкивание ногами разновременно

1.7. Бег 200 м.

(4 круга по спортзалу),

Старт и финиш угол волейбольной площадки


Параллель

Время (минуты, секунды)

Юноши

Девушки

200 м (4 круга)

5

4

3

5

4

3

1

1.10

1.20

1.25

1.10

1.20

1.25

2

1.05

1.15

1.20

1.05

1.15

1.20

3

1.00

1.10

1.15

1.00

1.10

1.15

4

55

1.05

1.10

55

1.05

1.10

5

52

57

62

52

57

62

6

50

55

60

50

55

60

7

48

53

58

49

54

60

8

46

51

55

48

53

60

9

44

49

55

47

52

60

10

43

49

55

46

51

60

11

42

49

55

45

50

60




1.8. Бег 400 (330) м.

1 круг вокруг школы

Параллель

Время (минуты, секунды)

Юноши

Девушки

5

4

3

5

4

3

1

1.40

1.50

2.00

1.50

2.00

2.05

2

1.35

1.45

1.55

1.45

1.55

2.00

3

1.30

1.40

1.50

1.40

1.50

2.00

4

1.25

1.35

1.45

1.35

1.45

1.55

5

1.22

1.30

1.40

1.30

1.40

2.00

6

1.20

1.25

1.35

1.25

1.35

1.40

7

1.10

1.15

1.30

1.20

1.25

1.35

8

1.05

1.10

1.20

1.15

1.20

1.30

9

1.00

1.10

1.20

1.15

1.20

1.30

10

1.00

1.10

1.20

1.10

1.20

1.30

11

1.00

1.10

1.20

1.10

1.20

1.30




1.9. Бег 1000 м. (3 круга вокруг школы)



Параллель

Время (минуты, секунды)

Юноши

Девушки

5

4

3

5

4

3

1

5.32

6.52

7.52

6.14

7.44

8.44

2

5.32

6.52

7.52

6.14

7.44

8.44

3

4.58

5.58

7.00

5.40

6.40

7.40

4

4.41

5.41

6.41

5.25

6.25

7.25

5

5.50

6.10

6.30

6.00

6.20

6.40

6

5.30

6.00

7.00

5.30

6.30

8.00

7

4.20

4.35

5.00

4.30

4.50

5.40

8

4.10

4.40

5.00

4.50

5.10

5.30

9

4.00

4.30

5.00

4.20

5.30

6.00

10

3.45

4.10

4.48

4.50

5.30

6.30

11

3.36

4.00

4.10

4.40

4.50

5.30

Бег на выносливость проводится по беговой дорожке стадиона или любой ровной местности. Испытание выполняется из положения высокого старта. Максимальное количество участников в одном забеге на дистанцию 1000 – 2000 метров составляет не более 15 человек, 3000 метров – не более 20 человек.

1.10. Бег 800, 1000 м.

800 м (16 кругов), 1000 м (20 кругов) в спортзале

(Старт и финиш угол волейбольной площадки)






Параллель

Время (минуты, секунды)

Юноши

1000 м (20 кругов)

Девушки

800 м (16 кругов)

5

4

3

5

4

3

1

6.00

6.20

7.20

5.20

5.50

6.50

2

5.50

6.10

7.10

5.10

5.40

6.40

3

5,40

6.00

7.00

5.00

5.30

6.30

4

5.30

5.50

6.50

4.50

5.20

6.20

5

5.20

5.40

6.40

4.40

5.10

6.10

6

5.10

5.30

6.30

4.30

5.00

6.00

7

5.00

5.20

6.20

4.20

4.50

5.50

8

4.50

5.10

6.10

4.10

4.40

5.40

9

4.40

5.00

6.00

4.00

4.30

5.30

10

4.30

4.50

5.50

3.50

4.20

5.20

11

4.20

4.40

5.40

3.40

4.10

5.10

1.11. Метание на дальность (мяч 150 грамм, граната 500, 700) грамм

Параллель

Расстояние (метры)

Юноши

Девушки

5

4

3

5

4

3

1

техника выполнения

2

20

18

15

18

15

10

3

25

20

15

18

15

12

4

30

25

20

20

18

15

5

32/25

25/17

23/14

20/17

16/13

12/8

6

34

28

25

22

18

14

7

36

30

26

23

19

15

8

38

32

28

24

20

16

9

40

35

30

26

21

18


Граната 700 гр.

Граната 500 гр.

10

32/28

28/24

24/20

18

13

11

11

36/30

32/25

28/21

20

17

12


Метание мяча и спортивного снаряда

Для тестирования используются мяч весом 50-57 гр. и спортивный снаряд весом 500 гр. и 700 гр. Метание мяча и спортивного снаряда проводится на стадионе или любой ровной площадке в коридор шириной 15 м. Длина коридора устанавливается в зависимости от подготовленности участников. Метание выполняется с места или прямого разбега способом «из-за спины через плечо». Другие способы метания запрещены. Участнику предоставляется право выполнить три броска. В зачет идет лучший результат. Измерение производится от линии метания до места приземления снаряда. Участники II - IV ступеней выполняют метание мяча весом 50-57 гр., участники V - VII ступеней выполняют метание спортивного снаряда весом 700 и 500 г. Ошибки: 1) Заступ за линию метания; 2) Снаряд не попал в «коридор»; 3) Попытка выполнена без разрешения судьи.

1.12. Метание теннисного мяча в цель (1-4 классы)

(количество попаданий из 5)

Параллель, расстояние

Количество попаданий (раз)

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

1 (6 м.)

4

3

2

4

3

2

2 (6 м.)

4

3

2

4

3

2

3 (7 м.)

4

3

2

4

3

2

4 (7 м.)

4

3

2

4

3

2


Метание теннисного мяча в цель (5-11 классы)

с линии 3 очкового броска в баскетбольный щит (5 попаданий, сек)

Параллель

Время (секунды)

Юноши

Девушки

5

4

3

5

4

3

5

18

21

23

21

25

28

6

17

20

22

20

24

27

7

16

19

21

19

23

26

8

15

18

20

18

22

25

9

14

17

19

17

21

24

10

13

16

18

16

20

23

11

12

15

17

15

19

22


Метание в цель

Техника выполнения теста (5 попаданий, сек)

По команде: «Марш» ученик бросает мяч с 6 метров в щит, ловит отскочивший мяч, становится на линию для броска и повторяет попытку. Так упражнение повторяется до 5 попаданий. После 5 попадания мяч берется в руки и время останавливается.







1.13. Метание набивного мяча (медицимбола - мяч 1 кг) из положения сидя (см)


п\п

Параллель

Нормативы

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

5 класс

380

310

270

350

275

235

6 класс

430

350

305

425

355

315

7 класс

455

415

360

475

395

345

8 класс

565

535

390

500

415

365

9 класс

695

530

430

545

445

385

10 класс

795

600

480

560

470

405

11 класс

810

630

520

580

490

445




Техника выполнения

Исходное положение: сидя на полу ноги прямые врозь (20 см) линия броска находиться между ног (ее должно быть видно), мяч за головой. Выполняется бросок двумя руками из-за головы. Фиксируется лучший результат из 3 попыток от линии броска до точки приземления мяча.






1.2. Спортивные игры (баскетбол)

1.21. Стойки и передвижения

№ п\п

Техника

Приставные шаги правым боком

Приставные шаги левым боком

Скрестные шаги правым боком

Скрестные шаги левым боком

Бег прыжками («подпрыжки»)

Зигзагом спиной вперед (2 вправо, 2 влево)

Имитация: ведение, 2 шага, бросок

Шаг одной, «напрыжка» на две

Имитация: остановка прыжком после ведения и бросок

2-3 шага, остановка прыжком, с опорой на одну ногу шаг вперед, назад, поворот по кругу

Ускорение, назад зигзагом спиной вперед

2-3 шага, остановка прыжком, с опорой на одну ногу, имитация: перевод мяча справа налево с выпрямлением рук вверху


В практике контроль за технической подготовленностью учи­тель физической культуры осуществляет на основании визуаль­ного наблюдения, прежде всего по показателям эффективности и освоенности техники. Делает он это субъективно, опираясь на анализ качественных признаков выполненного двигательного дей­ствия (в баллах):

«отлично» ученик получает тогда, когда двигательное дей­ствие выполнено правильно (точно и адекватно), уверенно и легко;

«хорошо» - когда движение выполнено в целом правиль­но, но допущено не более двух незначительных ошибок, которые ведут к неточному выполнению упражнения и некоторой скован­ности движений;

«удовлетворительно» - когда он совершает одну грубую ошибку, ведущую к искажению основы техники движений, или три незначительные ошибки, которые приводят к неточному выполне­нию данного движения;

«неудовлетворительно» - когда двигательное действие вы­полнено неправильно и неуверенно при существенном искажении техники движения.


1.22. Ловля и передача мяча

1-4 классы

1-2 классы: Передача мяча на месте в парах.

3 классы: Передача в парах в движении.

4 классы: Передача мяча в движении в треугольниках.


1.23. Ловля и передача мяча в парах (5-11 классы)

Расстояние 3 м., за 10 сек

Параллель

Количество передач (раз)

Юноши

Девушки

5

4

3

5

4

3

5

14

13

12

13

12

11

6

15

14

13

14

13

12

7

16

15

13

15

14

13

8

17

16

14

16

15

13

9

18

17

15

17

16

14

10

18

17

15

17

16

14

11

18

17

15

17

16

14



Последовательность выполнения упражнения «ловля и передачи мяча»:

По команде «На старт» ученики принимают стартовое положение (стойку баскетболиста, расстояние 3 м., у одного ученика в руках мяч). По команде «Марш» ученики начинают выполнять норматив и включается секундомер. Учитель считает количество выполненных учениками передач. По завершению 10 секунд дается команда «Стоп» и выключается секундомер.





1.24. Бросок мяча в корзину (1-4 классы)

Бросок от груди двумя руками


Тестовое задание

(количественно-качественные показатели выполнения

двигательного упражнения)


Оценка

Техническое выполнение двигательного действия

Количественные показатели

(см, сек)

5

Двигательное действие выполнено правильно (задан­ным способом), легко и четко. Ученик может выступать в составе сборной класса (школы) в соревнованиях различного уровня.

Согласно возрасту (классу)

4

Двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность дви­жений. Ученик может выступать в составе сборной класса (школы) в соревнованиях различного уровня (в основном составе или запасным).

Согласно возрасту (классу)

3

Двигательное действие выполнено в основном пра­вильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, при­ведших к неуверенному или напряженному выполнению.

Согласно возрасту (классу)

2

Двигательное действие не выполнено или выполнено с грубыми ошибками

Согласно возрасту (классу)





1.25. Бросок мяча в корзину (5-11 классы)

9 бросков (3 техники: с места, после остановки прыжком, после ведения 2 шага)


Параллель

Попадания (количество раз)

Юноши

Девушки

5

4

3

5

4

3

5

6-5

4

3

6-5

4

3

6

6-5

4

3

6-5

4

3

7

6

5

4

6

5

4

8

7-6

5

4

7-6

5

4

9

7

6

5

7

6

5

10

7-8

6

5

7-8

6

5

11

8

6

5

7-8

6

5


Техника выполнения норматива «броски мяча в корзину»


Ученик (по желанию) становиться на дугу защитников (1 м от корзины) с любой стороны и выполняет 3 броска (любой техникой).

Затем отходит на один шаг от дуги и выполняет вторую технику: ведение (один удар о пол с шагом вперед или сторону), остановка прыжком и выполняет бросок с места или в прыжке (3 броска).

Затем отходит от дуги на два шага и выполняет технику: ведение, два шага, бросок (ставит левую ногу вперед, ударяет мяч, выполняет два шага, прыжок и бросок мяча в корзину) – еще 3 броска. В итоге выполняет 9 бросков (3+3+3).


Подводящие упражнения

для выполнения техники бросков мяча в корзину


  1. Бросок одной рукой сверху.

  2. Бросок с места двумя руками от груди или головы.

  3. Бросок одной рукой сверху в движении.

  4. Бросок одной рукой снизу в движении.

  5. Бросок двумя руками снизу в движении.

  6. Бросок одной рукой над головой (крюком).

  7. «Добивание» мяча.



1.26. Ведение баскетбольного мяча (змейка)

вокруг 5 фишек


Параллель

Время (секунды)

Юноши

Девушки

5

4

3

5

4

3

1

21

24

27

23

26

29

2

20

23

26

22

25

28

3

19

21

25

21

24

27

4

18

20

24

20

23

26

5

17

19

23

19

21

25

6

16

18

21

18

20

23

7

15

17

20

17

19

22

8

14

16

19

16

18

21

9

13

15

18

15

17

20

10

12

14

17

14

16

19

11

11

13

16

13

15

18


Техника выполнения норматива «ведения баскетбольного мяча»

вокруг 5 фишек (расстояние между фишками 3 метра)

По команде «На старт» ученик принимает стартовое положение на лицевой линии волейбольной площадке с баскетбольным мячом в руках. По команде «Марш» ученик начинает выполнять норматив и включается секундомер. Ученик обводит 1 фишку справа правой (дальней) рукой, следующую - левой и т.д. Пятую фишку он обводит правой рукой и возвращается обратно с таким же ведением. Учитель засекает время и останавливает секундомер при пересечении учеником лицевой линии с ведением мяча.

Ошибки:

  1. Ловля мяча.

  2. Не обведение фишек (пропуски).

  3. Сбивание фишек.

  4. «Пронос» мяча.

  5. Ведение не дальней рукой.





1.27. Бросок мяча в корзину после ведения мяча и двух шагов (На одно кольцо за 1 минуту, фишка на 3-х очковой линии)


Параллель

Попадания (количество раз)

Юноши

Девушки

5

4

3

5

4

3

5

5 - 4

3

2

5 - 4

3

2

6

5 - 4

3

2

5 - 4

3

2

7

6 - 5

4

3

6 - 5

4

3

8

6

5

4

6

5

4

9

7

6

5

7

6

5

10

7

6

5

7

6

5

11

7

6

5

7

6

5


Техника выполнения норматива «бросок мяча в корзину»

после ведения и двух шагов

По команде «На старт» ученик принимает стартовое положение возле фишки (линия «трехочкового» броска), держит мяч в руках. По команде «Марш» ученик начинают выполнять норматив и включается секундомер. После выполненного броска, ученик подбирает мяч, выполняет ведение к фишке и продолжает выполнять норматив. Учитель считает количество выполненных правильно учеником техники и попадания мяча в корзину. По завершению 60 секунд дается команда «Стоп» и выключается секундомер.

Ошибки:

  1. Не правильное ведение мяча.

  2. Нет двух шагов.

  3. Толчок выполнен не левой ногой для «правши».

  4. Нет положенного количества попаданий за отведенное время.









1.28. ОПП - 3*15

(Отжимание, приседание, пресс)

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа; сгибание и разгибание ног из основной стойки или одна нога впереди; поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине, ноги согнуты и закреплены

Параллель

Время (секунды)

Юноши

Девушки

5

4

3

5

4

3

1

60

66

80

63

73

83

2

58

64

78

61

71

81

3

56

60

74

59

69

79

4

55

59

73

58

68

78

5

52

58

72

57

67

77

6

51

57

71

56

66

76

7

50

56

70

55

65

75

8

45

54

65

53-55

62

72

9

42

53

63

52-55

60

70

10

41

51

61

51-55

60

70

11

40

50

60

50-55

60

70

Техника выполнения ОПП

По команде «На старт» ученик принимает любое из трех стартовых положений – (О.с., лежа на спине, ноги закреплены, упор лежа). По команде «Марш» ученик начинает выполнять норматив и включается секундомер. Все упражнения выполняются по 15 раз последовательно друг за другом: отжимание (сгибания и разгибания рук в упоре лежа на полу), пресс (поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине), приседание (сгибание и разгибание ног). Учитель акцентирует 15 выполнение отжимания и пресса для того, чтобы ученик переходил к следующему упражнению. Приседание рекомендуется проводить из основной стойки ноги врозь или, применять следующую технику: из основной стойки ноги врозь одна нога (правая или левая) впереди другой на стопу, выполнять полное приседание на одну ногу (пятка касается ягодицы). По завершению 15-го приседания, выключается секундомер.



  1. Использованная литература и другие информационные источники

  1. Примерные программы основного общего образования. Физическая культура. – М.: Просвещение, 2010. – 64 с. – (Стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-020555-9.

  2. Колос В.М. Баскетбол: теория, практика. – Мн.: Полымя, 1988. – 167 с.: ил. – ISBN 5-345-00259-2

  3. Лях В.И. Физическая культура. Тестовый контроль. 5-9 классы : пособие для учителей общеоразоват. организаций / В.И.Лях. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 2014. – 208 с. – ISBN 978-5-09-030591-4.

  4. Лях В.И., «Комплексная программа физического воспитания для 1-11 классов» / В.И.Лях, А.А.Зданевич. - М. .: Просвещение, 2006. – 126 с.

  5. http://builderbody.ru

  6. https://gto.ru/

  7. https://fitseven.ru/myschtsy/atlas-uprajneyniy/luchee-uprajnenie-na-press

  8. https://workout.su/articles/502-tehnika-prisedanij-10-razlichnyh-vidov


19