Закрепление и совершенствование техники | 6 мин | Игровые задания для совершенствования технических действий в баскетболе. Объясняет задания: «Прорыв с ведением» - каждый участник получает мяч. Задание выполняется в парах. Один ученик защищается, другой атакует. Задача нападающего, ведя мяч одной рукой, пройти в один из двух коридоров, отмеченных на игровой площадке 4-мя конусами, задача защищающегося – также выполняя ведение мяча, помешать нападающему это сделать «Сохрани мяч» - упражнение также выполняется в парах. Условие то же, что и в предыдущем упражнении – зайти в один из коридоров. Однако, во время прорыва защитник имеет право выбивать мяч у нападающего. Если мяч выбит, то нападающий должен его подобрать и продолжить выполнение упражнения «5 передач 2х2» - один мяч на 4 игрока. Участники разбиты по парам. Задача одной пары выполнить между собой 5 передач и зайти в один из коридоров. Задача другой пары, соответственно перехватить мяч и не дать прорваться в отмеченные зоны. | Выполняют упражнения, договариваются о распределении функций и ролей совместной деятельности | П: Способность самостоятельно определить личные задачи, которые нужно решить на конкретном занятии, ожидаемые результаты, а также личные ресурсы для достижения этих результатов Л: Умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания Р: Способность поддерживать мотивацию к деятельности в течение длительного времени К: Формирование навыков сотрудничества со сверстниками. Способности проявлять доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности |