Чем должен овладеть ребенок с ОВЗ по слуху в начальных классах
по физической культуре?
ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног;
сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии;
соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве;
выполнять разнообразные виды основных движений:
лазать, ползать, прыгать, бегать;
проявлять ловкость, выразительность и красоту движений;
энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках
энергично отталкивать мячи при катании, бросании; ловить мяч двумя руками одновременно
правильно пользоваться физкультурным оборудованием;
реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.;
соблюдать правила в подвижных играх;
проявлять самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.
ГБОУ «КРОЦ
для детей с нарушениями
слуха и зрения»
Учителя физической культуры и ЛФК –
Седых И.А. и Ясешвили Т.П.
Уважаемые родители!
Вы хотите, чтобы ваш ребенок был здоровым, ловким, быстрым, сильным, умел играть в подвижные игры, полюбил спорт?
Помогите ему в этом!
Совет 1. Поддерживайте интерес ребёнка к занятиям физической культурой, ни в коем случае не выказывайте своё пренебрежение к физическому развитию.
Совет 2. Высокая самооценка — один из мощных стимулов для ребёнка выполнять любую работу, Всемерно поддерживайте в своём ребёнке высокую самооценку — поощряйте любое его достижение, и в ответ вы получите ещё большее старание.
Совет 3. Наблюдайте за поведением и состоянием своего ребёнка во время занятий физическими упражнениями. Ни в коем случае не настаивайте на продолжении занятия, если по каким-то причинам ребёнок этого не хочет. Нужно, прежде всего, выяснить причину отказа, устранить её и только после этого продолжить занятие.
Совет 4. Не ругайте своего ребёнка за временные неудачи. Ребёнок делает только первые шаги в неизвестном для него мире, а потому он очень болезненно реагирует на то, когда другие считают его слабым и неумелым.
Совет 5. Важно определить, что нравится именно вашему ребенку.
Совет 6. Соблюдайте культуру выполнения физических упражнений. Все должно делаться «по-настоящему».
Совет 7. Не перегружайте ребёнка, учитывайте его возраст.
Помните Ваших главных помощников:
любовь, терпение,
понимание
Схема занятий физкультурой
в домашних условиях
ходьба на месте и дыхательные упражнения;
общеразвивающие упражнения для мышц плечевого пояса, туловища и нижних конечностей
(Следить за правильной осанкой);
специальные упражнения для мышц глаз;
элементы самомассажа;
упражнения на расслабление мышц конечностей;
дыхательные упражнения.