СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 17.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физкультминутки на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

примеры музыкальных физкультминуток для уроков английского языка в начальной школе

Просмотр содержимого документа
«Физкультминутки на уроках английского языка»

Музыкальные физкультминутки на уроках английского языка у дошкольников и младших школьников


Внимание дошкольников и младших школьников неустойчиво: они умеют сосредоточиться лишь на несколько минут. Дети не воспринимают длительных монологических объяснений преподавателя, быстро утомляются, спад их работоспособности наступает обычно уже через 10 минут. Детям нужен отдых.

         Известно, что гораздо быстрее силы восстанавливаются при активном отдыхе. Снять наступающее утомление, восстановить работоспособность детей, повысить эффективность занятия можно включением в структуру занятия двигательных упражнений средней интенсивности.

        Установлено, что существует зависимость между двигательной системой ребёнка и успешностью его обучения. Также выявлена взаимосвязь между двигательной активностью ребёнка, его умственным развитием и умственной работоспособностью.

        Причём, чем больше анализаторов (слуховые двигательные, зрительные) участвуют в процессе работы, тем легче и продуктивнее усваивается материал. Немалое значение имеют эмоциональность и увлечённость детей. Эмоции детей отличаются высокой подвижностью. Вызвать положительную эмоциональную реакцию и длительный интерес способны игры и музыка. Выполнение физических упражнений под музыку доставляет детям не только большое эстетическое наслаждение, но и помогает сделать изучение нового материала занимательным и познавательным. Песня обогащает словарный запас, развивает навыки правильного произношения на интересном материале и развивает кругозор. Всё это в конечном итоге обеспечивает высокий уровень автоматизации умений и навыков говорения на основе текстов песен.

        Итак, использовать физкультминутки на занятиях по английскому языку необходимо и наиболее эффективно их выполнение происходит под музыку. Упражнения  не требуют сложной координации и силовой нагрузки. Это физические упражнения с участием мышц плечевого пояса (вращательные движения рук и головы, спины, живота(наклоны в четырёх направлениях, ног (приседания,  прыжки).

        Вот некоторые примеры музыкальных физкультминуток


- Под мелодию песни «Крокодил Гена», «Пусть бегут неуклюже…»

I can swim like a fish (сделать руками «гребок» перед собой)

I can run like a rabbit (пробежать на месте)

I can jump like a little kangaroo ( подпрыгнуть)

I can sing like a bird ( показать игру на флейте)

 I can walk like a cat (показать походку кошки)

 I can climb like a monkey in the zoo (показать залезание на дерево)

I can do it, he can do it, (указать большим пальцем на себя, затем на мальчика)

She can do it too, too, too (указать пальчиком на девочку)

 We can do it, they can do it ( развести руки в стороны, указать на всех, затем показать большим пальцем за спину)

And what about you? (выпрямить руки вперёд, опустить)

- Под мелодию песни « Я на солнышке лежу»

Put your fingers  on your nose( указательными пальцами рук коснуться носа)

On your hips and on your toes (поставить руки на пояс, присев, коснуться пальчиков ног) On your nose, on your toes,(выпрямиться, руками коснуться носа, присесть, коснуться пальчиков на ногах) On your hips and on your toes (поставить руки на пояс, присев, коснуться пальчиков ног) put your fingers on your knees, ( выпрямить руки на ширине плеч ладонями вперёд, наклонившись, коснуться руками колен) On your hair and on your cheeks,(положить руки на голову, коснуться щёк) on your knees, on your hair(коснуться руками колен, затем головы) And wave them in the air.(выпрямить руки вверх и помахать ими).

Под мелодию «Спят усталые игрушки…»

Hop a little, jump a little, One, two, three.

Run a little, skip a little,

Tap your knees,

 Bend a little, stretch a little,

Nod your head, dance a little,

Sleep a little in your bed.


Под мелодию «В лесу родилась ёлочка…».

My hands upon my head I place

And put them on my face

I raise them  quickly up and high

And make my fingers fly.

Физкультминутка на английском языке
«Clap, clap, clap your hands!»

Дети выполняют движения соответственно тексту и подпевают себе на английском языке

Clap, clap, clap your hands!

Clap your hands together.

Дети хлопают в ладоши.

Step, step, step your feet!

Step your feet together.

Топают ногами.

Nod, nod, nod your head!

Nod your head together.

Кивают головой.

Sing, sing, sing a song!

Sing a song together.

Поворачиваются друг к другу, разводя руками и улыбаясь, поют песню.

Dance, dance, dance and dance!

Dance and dance together.

Дети выполняют танцевальные упражнения, слегка приседая и поочередно выставляя то одну ногу, то другую вперед, ставя ее на пятку.

Wave, wave, wave your hand!

Wave your hand together.

Выполняют взмахи то одной, то другой рукой.



Touch your head (BY Maple leaf learning)


Touch Your Head Lyrics

Touch your head.
Touch your nose.
Clap your hands.
Touch your toes.
Sit down, stand up.
Everybody turn around.
Put your hands up and put your hands down.

Let’s go faster!

Touch your head.
Touch your nose.
Clap your hands.
Touch your toes.
Sit down, stand up.
Everybody turn around.
Put your hands up and put your hands down.

One more time!

Touch your head.
Touch your nose.
Clap your hands.
Touch your toes.
Sit down, stand up.
Everybody turn around.
Put your hands up and put your hands down.


The Party Freeze

(Happy House 1 by Stella Maidment and Lorena Roberts, Oxford University Press)

Jump, jump, jump to the party music!

Dance, dance, dance to the party beat!

Shake, shake, shake to the party music!

Clap, clap, clap! And stamp your feet!

But when the music stops

When the music stops

When the music stops

FREEZE!



I’m a red robot

(Happy Street 1 New Edition by Stella Maidment and Lorena Roberts, Oxford University Press)



I’m a red robot – tell me what to do!

I’m a blue robot – tell me what to do!

Red robot – stand up!

Blue robot – stand up!

I’m a red robot – tell me what to do!

I’m a blue robot – tell me what to do!

Red robot – hands up!

Blue robot – hands up!

I’m a red robot – tell me what to do!

I’m a blue robot – tell me what to do!

Red robot – hands down!

Blue robot – hands down!

I’m a red robot – tell me what to do!

I’m a blue robot – tell me what to do!

Red robot – turn around!

Blue robot – turn around!

I’m a red robot – tell me what to do!

I’m a blue robot – tell me what to do!

Red robot – touch your head!

Blue robot – touch your head!

I’m a red robot – tell me what to do!

I’m a blue robot – tell me what to do!

Red robot – sit down!

Blue robot – sit down!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!