Вводная часть | -В шеренгу становись! -Здравствуйте, ребята! -Дети, а вы любите играть? -Сегодня у нас не обычный день, а день подвижных игр. -Дети для того чтобы играть в подвижные игры, нужно помнить о безопасном поведении при игре. -Какие правила вы знаете? -Молодцы, вы знаете правила поведения в игре. -Начнем? Подвижная игра «Замри» -Сначала я водящий, а потом с помощью считалочки выбираем водящего. Вы любым способом передвигаетесь по площадке. По команде водящего «Стоп», все замираете в какой-либо позе. Водящий обходит все фигуры и выбирает ту, которая ему нравится больше всех. Выбранный становится водящим. Игра повторяется 3-4 раза | -Здравствуйте -Да -Нельзя толкать при игре друг друга. -Бегать не наталкиваясь друг на друга. -Обязательно смотреть под ноги. -Да! Слушают правила. Играют. | Фронтальный. Фронтальный. | Словесный (объяснение, похвала) Словесный (объяснение, похвала, распоряжение, оценка) |
Основная часть | Подвижная игра «Удочка» Перестраиваю их в круг. Свободный конец удочки (шнура или скакалки) беру в правую руку так, чтобы длина её равнялась расстоянию от центра круга до ног детей. -Я вращаю «удочку», а вы подпрыгиваете в момент, когда «удочка» приближается к вам, и стараетесь избежать прикосновения удочки к ногам. Задетые «удочкой» считается проигравшими и выходит, делает шаг назад. (1 водящий делает 2 круга вправо (влево)). Игра повторяется 3-4 раза. Подвижная игра «Мяч водящему» -Я буду водящим. -Вы стоите в кругу, а я бросаю вам мяч «снизу» (показ) и от груди (показ). Вы ловите мяч и бросаете мне тем же способом. Из игры выходит то, кто не поймал мяч или бросил неправильно. 1 раз попытка (без выхода). Игра повторяется 3-4 раза. Подвижная игра «Ловишки с лентами» Раздаю детям ленты. -Это ваши «хвосты». Кто хочет быть ловишкой? (Выбираю ловишку). -По команде 1,2,3- беги ты должен догнать игроков и забрать у них «хвостики». -Те, кто остаются без хвостика покидают площадку на время. Игра повторяется 3-4 раза. | Становятся в круг. Слушают объяснения. Играют. Становятся в круг. Слушают объяснение. Играют. Слушают объяснение. Играют. | Фронтальный. Фронтальный Фронтальный | Словесный (команда, распоряжение, оценка, «Шаг назад-марш!») Словесный (объяснение, оценка) Наглядный (показ) Словесный (объяснение, оценка, команда (сигнал)). |
Заключительная часть | Построить в колонну по 2 Малоподвижная игра. «Ручеёк» -Вам нужно пройти так, чтобы не задеть ворота, вы держите друг друга за руки. Вы встаёте парами лицом друг к другу и беритесь за руки - это ворота. Дети из последней пары проходят под воротами и встают впереди колонны, за ними идет следующая пара. Игра повторяется 3-4 раза. -Вот и закончился наш день подвижных игры, вы молодцы. -Все были ловкими, быстрыми. -Вам понравилось играть? -Мне тоже понравилось с вами играть. -До свидания. -Из зала шагом марш! | Слушают объяснение. Играют -Да! -До свидания . | Фронтальный. | Словесный. (объяснение, похвала, команда «Из зала шагом марш!»). |